Освоение Сибири

Серебриться река, серебрится.
След её пропадает вдали.
Я плыву по реке и не спится,
Караваном идут все лОдьи.

Караваном к далёкому краю,
Где урман и большая тайга,
Где есть место подобное раю.
Там где к небу растут берега.

В этом месте я церковь поставлю
И в тиши у икон помолюсь.
Память добрую тихо оставлю
И домой не спеша соберусь.

Надо мной нежно воздух струится,
На воде свет живой от луны.
Я плыву по реке и не спится
На просторе родной стороны.


Рецензии
"В этом месте я церковь поставлю" и...
В "этом" месте поставили церковь, ув. Ар?
***
В это место придут новосёлы,
Вновь воскреснут опять города,
Только это 4-ое тысячелетие,
И изменится наша Земля.

В церковь я опущусь незаметно,
Чтоб послушать людей голоса,
Где все Бога во всём прославляют,
На Земле будут вновь... Небеса!

Благости всем людям на планете Земля!!!
С сердечным теплом,
Галина.

Галина Ефатерова   30.10.2020 15:32     Заявить о нарушении
Хороший вопрос! )
В произведении - Да!
В жизни - нет, не пробовал. Но ведаю, что этот вопрос требует божьей благодати, огромного ума и терпения.

Чудеса земли,
Таинство небес.
Ночью здесь огни,
Словно шутит бес.

Ночью здесь туман,
Днём такой простор.
Ветер дальних стран
Гул приносит с гор.

Облаков полёт.
Образ в вышине.
Солнце вдаль зовёт
Так, что страшно мне.

Искренне благодарю за отклик!
И поддерживаю Вас - Благости всем людям на планете Земля!!!

С уважение и наилучшими пожеланиями, Ар Зборски

Ар Зборски   31.10.2020 17:58   Заявить о нарушении
Я - сибирячка!
Однажды я с друзьями поехала за 50 км. от нашего города. Среди нас были люди, которые видели тонкие уровни мироздания. На том месте, где мы стояли, они увидели великолепный храм, а мне пришла мысль, что в конце 3-его и начале 4-го тысячелетия там будут жить люди. Спустя некоторое время, на этой высотке, один из нас со своими друзьями поставил на основание 11-тиметровый православный крест. Сделал навес и скамьи, чтобы люди могли попить чаю и просто посидеть, отдохнуть на этом благодатном месте, так как мимо проходят автодороги. Батюшка местного прихода, освятил это место. Год назад стоял сруб будущей часовни.
Благодатное, изумительное по красоте природы место!
Его посещают все проезжающие, чтобы поклониться Животворящему кресту, стоящему на пути проезжающих мимо людей. Человек слова - он сказал и сделал!

Благости в душе Вам, ув. Ар!

Галина Ефатерова   31.10.2020 21:20   Заявить о нарушении
Есть люди, наделённые благодатью Божией.
Великий дар – определять место под строительство храма.
Защити их Господи от зла!

Когда душа чиста,
Ты ближе к небесам.
Тогда в твои уста
Господь даст слово сам.

То слово - божий дар,
В душе откроет клад.
Избавит он от чар
Так, что ты будешь рад.

Избавит он от зла
И от любых потерь.
Уйдёт с души смола,
Ты только верь! Верь! Верь!

Ты только не спеши
И искренне молись.
Тогда в простор души
Придёт другая высь.

Добра и света Вам!

Ар Зборски   01.11.2020 15:55   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, ув. Ар,
за добрые пожелания!

Да хранит нас Господь,
От невзгод и от слёз!!!

С теплом сердечным к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   01.11.2020 22:37   Заявить о нарушении
Спасибо!

Ар Зборски   02.11.2020 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.