пожелание

Я сижу на просторной веранде своего  загородного дома, залитой последними лучами бархатного заходящего солнца. Озорной проныра ветерок теребит непослушные пряди и норовит забраться под плед, укрывающий зябнущие плечи, шелестя лепестками белых страниц шумит в ветвях старой яблони, волнующейся новорожденной листвой, а из сада слышатся заливистые трели скворцов, звонкий собачий лай и азартные крики внуков. Я пишу письмо самой себе-  из счастливого будущего в сумрачное прошлое, полное сомнений, метаний и неуверенности. Вспоминаю о том, как долго искала себя, свой путь, как трудно было отойти от шаблонов и штампов, навешаных доброжелателями ради моего непостижимого мифического блага, про годы, потраченные на убеждение, что я многая из многих, серая масса, единица измерения в человеках. Про сотни  забытых стихов, похороненных в столе навечно, про бессонные ночи- тяжкий груз сердца. Все изменилось в единый миг. Как озарение, как молния, пришло осознание - другой судьбы, другого шанса не будет. Ничего может не быть...Время -палач. Дата исполнения приговора неизвестна... И такая жажда жизни вспыхнула, всколыхнула, взорвала сумрачно- болотистую  гладь бытия , что  все уголки души омыло этим живительным, очищающим сиянием. Наконец- то я разрешила себе ТВОРИТЬ.  Петь, рифмовать, танцевать и писать, не оглядываясь на мнение других, несомненно более рассудительных, умных и компетентных. Вниз головой с разбега- или пан, или пропал- третьего не дано. Жизнь засверкала, забурлила, понеслась стемительными скачками , как жеребенок по весеннем лугу. Я изменилась. Стала иной- смелой, яркой, неудобной- стала собой. Постскриптум  гласил: Вера, держись! Я в тебя верю..."


Рецензии