стена

и днем, подобна каменной стене, 
я рассыпаюсь ночью на осколки.
и пыль, осевшая на книжной полке,
единственная память обо мне.

кирпич за кирпичом вернет рассвет,
лучи ворвутся в узкие бойницы…
та, исчезающая в небе,  птица -
все, что я буду помнить о тебе.


Фото из Инета, автору спасибо...


Рецензии
Я рассыпаюсь ночью на осколки
На мелкие осколочки, поверь.
К чему теперь суждения и толки..?
Когда давно уже закрыта дверь...

А утром рано соберусь опять
В то, что осталось от меня теперь...
Мне эту боль разлуки не унять
И плачу я, как безутешный зверь...

Алла Павленко   20.10.2019 13:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Алла!
я Вам рада)))

Маришкина   03.11.2019 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.