Брошенный вызов

Мне не будет сна и мне не будет покоя.

Я встретила тебя и меня притягивает магнитом, ты есть боль, а боль есть во мне, и я чувствую, что могу это исправить.

Я *D.Wo*, потому что Wo это Women.

*Юнита*, управляющая словом.

*Аltera*, которая к сожалению или счастью слишком отличается от большинства, и часто не принята и не понята этим большинством.

*Al.Ra*, взявшая первые слоги от своих настоящих имени и фамилии, чтобы остаться собой и остаться в живых.

*Лена*, но не Елена, почти премудрая, местами прекрасная, скрытная и осторожная.

*Al*, я всегда буду чужой в чем-то.

*A*, так меня назвали при рождении.

живущая свою третью жизнь из семи

рожденная 6.06

получившая свою силу дважды в этой жизни, один раз - в день совершеннолетия, 06.06.06

выглядящая всегда примерно лет на 6 младше своего реального возраста

ищущая людей и уединения, любви и дружбы, огня и спокойствия, взаимопонимания и различий

я - сердце, которого так часто не хватает чужим мозгам

*любовь и боль
покой и бой*

эгоистка, которая может отдать последнее, потому что знаю, что это *не последнее*.

кошка, гуляющая сама по себе и жаждущая найти своё место и свой дом в этой жизни и этом мире

я это противоречие, и могу быть кому угодно и кем угодно, если меня не бить льдом и безразличием

*кем угодно.
и кому угодно.*

всю свою жизнь выбираю людей сама, это моё счастье и моё проклятие, потому что сначала им это интересно и забавляет, а спустя время - напрягает, и потом начинает раздражать

но *со мной не сложно, со мной обалденно*.
просто не каждому, не каждому...

я это ненависть в отражении зеркал

я это злые слезы моих глаз цвета зелени

50 кг веса, потому что нервы ни к черту и кусок в горло не лезет

могущая стать вселенной для человека, бесконечной, познаваемой, настоящей, живой.

я выбираю тебя, как и других до встречи с тобой.
кто-то до сих пор меня любит, но глупо проебал
кто-то устал от того что я разная
кто-то просто не осилил всего, что я могу дать

А я не сдаюсь, ищу и дальше.
"сердце моё любовью налито до самых краёв, нет сил не слушать его, слабости яд отравил мою кровь"© O. Dix

я выбираю твои глаза
в них есть искра, пусть это даже искра безумия
ты не_живой и не_мертвый
тебя можно спасти и можно убить...

Мне нужно тебя узнать.
Изучить галактику, побывать на планетах, стать лесом. Прорасти сквозь твои легкие, прямо в душу. Путешествовать по рукам, стать линиями на ладонях, читать всё, что у тебя на душе, сбрасывать с неё груз и камни, чтобы эти камни стали новой дорогой, и только тебе решать, куда она приведёт.


Рецензии