За то, что должно быть стыдно

За то, что должно быть стыдно

За то, что должно быть стыдно.
Мы те, кто имеем права на ошибку.
Мы те, кто измажется гадким и липким.

За то, что и так видно.
Мы те, кто живем простодушным наивом.
Нам сжинать снопы совести, и в этом не «быть первой скрипкой».

Мы примета, которая лжет.
И тот самый тоннаж, что на дно только тянет.
Когда все уляжется-тогда для нас гром наконец-то нагрянет.

И я жалкая тень от тебя.
Слезы на подушке. Зарубки на память.
Я оттиск на коже зубцом. Я татуировка на лопатке стихами.

Я то, что ломает твой пульс.
И что особо не бережет твои нервы.
Когда внутри заходится грусть-взрывая от головной боли рождением Минервы.

И там, где не покоится смысл.
Где скелеты в шкафу в обнимку с исчадиями ада.
Я где-то в кромешной тьме. Тщетно пытаюсь найти свой фарватер.

Кто однажды терял берега.
Кто не однажды тонул в своем море сомнений.
Мы где-то на грани греха, «летаем снаружи всех измерений».

Навешивать, как блины,
На штанге, попеременно, следы звонких пощечин.
 Я в чем-то законная власть, которая истощит и задрочит.

И ты будь со мной, пламеней,
Объятая жаром от плавильного воска,
Варись в этом соке и прей, лети роем искр, распаляясь, как хворост.

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии