Сказка Ночной музыкант 874

Красивые, чудесные качели,
Что выделялись сильно среди звёзд,
Влюбленных в нежной музыке качали.
Давид был удивлён лишь каплей слёз,

Что на лице любимой засияла.
Он произнёс: «Скажи мне, что с тобой?
Сегодня отчего-то ты печальна.
Случилось что, дружочек дорогой?»

И девушка, прильнув к нему, сказала:
«Сегодня ты и нотки не сыграл,
Пред тем, как передать цветок девице.
А потому ты милый не узнал,

Что, то, возможно я. Ты поленился,
А может, растерявшись, поспешил,
А может быть мелодии начало
Иль то, что будет дальше, позабыл?»

Упрёком сердце юноши пронзило.
И в самом деле, как он только мог
Настолько опрометчиво забыться
И передать без музыки цветок?

Оправдываться было бесполезно.
Давид был, в самом деле, виноват.
Да и сказать, спасённую девицу,
Нельзя было вернуть теперь назад.

И потому, он тихо ей ответил:
«Любимая, прошу меня простить!
С цветком в ночи я словно потерялся
И позабыл, как нужно поступить.

Я тихо произнёс одну лишь фразу,
Как в ноги пала с просьбою она,
И не успел воспользоваться скрипкой.
Однако, что была мной спасена,
448
Открыла неизвестную мне тайну,
О скрытом и волшебном роднике.
Мне видно из него придётся выпить
Хотя б глоток. Коль буду не в себе,

Испробовав его – не позабуду,
Чтоб ни было, черёд важнейших дел.
Я для тебя, любимая, стараюсь,
И слёзки б твои видеть не хотел.


Рецензии