Тоска

Я с грустью бросил взгляд на календарь,
Смотрю в окно, ведь вроде не январь,
Второй уж месяц как весна должна идти,
Но хмурью небо, снега грязные мазки.
И как апрель всё справиться с зимой не может,
Моя тоска, борясь с душою, сердце гложет.

Но я умею ждать, я верю в жизнь другую,
Что солнца луч прорвёт тумана мглу густую.
Что почки ждут набухнуть зеленью весны,
И вся земля стремится к небу стрелами травы,
И что душа моя сумеет отдохнуть от грусти,
Оттаять от тоски, остыть от старой злости...

                апрель 2000 г.


Рецензии
Очень хорошо.
Такое ранневесенние настроение.

Анна Эккель   16.04.2018 09:39     Заявить о нарушении
Спасибо за позитивную оценку ;)

Мордок   18.04.2018 21:21   Заявить о нарушении
Жду теперь про красавицу Весну.

Анна Эккель   19.05.2018 10:45   Заявить о нарушении