Я тебя потерял...

Потерял я тебя, потерял.
Надо ж было случиться таком.
Возвращаюсь. Знакомый вокзал
И дорога привычная к дому.

Только всё непривычно теперь.
Без тебя очень пусто сегодня.
В многоликой столичной толпе
Я, как мичман, ступаю по сходням.

Одинокий, угрюмый, седой,
Неприступный, всеми забытый.
Я ругаю злодейку судьбу,
А душа скулит от обиды.

На тебя, на себя, на весь мир.
На осеннюю стужу и слякоть.
Губы сжаты и кулаки,
Чтоб, как женщина, не заплакать.

Все потом. В холостяцкой квартире,
В пустоте своего превосходства
Я напьюсь и, конечно, приму
Исцеляющий воздух сиротства.

А пока я иду по Москве,
Жду с надеждой твоё появленье.
Но, увы, все мосты сожжены.
Ты со мною была лишь мгновенье.

Миг, который сберечь я не смог,
Потому что считал его вечным.
Жаль, что нету дороги назад.
Я бы не был таки бессердечным.

Я бы руки твои целовал,
Я бы голос твой ангельский слушал.
И, наверное, не испытал
Всех страданий терзающих душу.

Но не знал я тогда ничего.
Просто жил, наслаждаясь безверьем.
А теперь жду звонка твоего
И стою, словно, стражник у двери.

Часовой. Караульный судьбы.
Беззаботный глупец, мальчишка.
Заклинаю тебя: приходи
Я наказан, по-моему, слишком.

Хватит. Сжалься. Прости. Извини.
Ты же добрая, ты же святая.
За ошибки меня не вини.
Возвращайся обратно, родная…
                15.04.18.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.