День святого Валентина

Проходит День Святого Валентина,
И я скорей стремлюсь к тебе душой!
Но адская меня работа захватила,
Бесчестно не даёт уйти домой...

Я искренне хотел купить тебе подарок,
Готов тебе был валентинку подписать!
Но день рабочий был настолько жарок,
Что я всего успел - лишь помечтать...
(Что некогда, уж извини, сходить поссать...)

И я не знаю, как мне повиниться,
Как доказать, что очень я люблю тебя...
Ведь знаю, что ты снова будешь злиться,
Что веры не осталось и гроша...

Процесс рабочий стал невыносимо гадок,
И время уж к полуночи ползёт!
С тобою только вечер будет сладок,
А я терплю на службе руководства гнёт...

И вот сижу в метро, глотая слезы,
Что душу солью разъедают мне,
Я виноват... тут не спасут и розы,
Приеду - утоплю печаль в вине...
                14 февраля 2017 г.


Рецензии