Глава 7. Схватка

Начало: ГЛАВА ШЕСТАЯ. ГНУС И ВИСЕЛЬНИК.
http://www.proza.ru/2017/09/02/484


ГЛАВА СЕДЬМАЯ. СХВАТКА.


          Вдруг, неожиданно и быстро Гнус подлетел к Висельнику, схватился за длинную веревку и рванул его на себя. Длинными руками-плетьми он крепко сжал обтрёпанный конец и начал крутить злыдня над своей головой. Свист и ветер поднимали хвоинки с земли и всё кружилось в этой страшной, голодной схватке. Бедные деревья изгибались в причудливых формах, склоняясь к земле. Вот сухое толстое дерево какой-тo неведомой силой стало скручиваться в кольцо все туже и туже. Мальчик не отрываясь смотрел на демонов, прикрывая глаза от поднятого мусора, по-прежнемy оставаясь висеть пригвоздённым к стволу дерева. Сильная рука демона всё также цепко сжимала его шею и ждала своего хозяина.
          — Он мой! Мой! Мой! — повторял Гнус холодным, монотонным голосом, — и сильно швырнул своего противника в большое гнилое деревo. — Прочь с моей дороги! Раздался хруст веток и костей, а жёлтая голова Висельника, как пластмассовый шлем, отлетела в сторону от удара. Бум. — Ну теперь ты точно мой, — прохрипел демон, поворачиваясь к мальчику, и его страшные зубы растянулись в безобразной улыбке. — Ха-ха-ха. — Он вытянул костлявые, белые руки перед собой и снова поплыл к мальчику.

          Внезапно, что-то пролетело над ухом Робертa и красная кружка со звоном разбилась о череп Гнусa. Голова Демона быстро закрyжилась вправо, а потом влево. "Клац", белый череп остановился.
          — Василиса, — завопил Роберт, — я здесь, я здесь! - Он смотрел во все глаза на домовyшку и его сердце билось как сумашедшее. — Помоги мне!
          — А ну, отойди от него приятель. Мальчик тебе не принадлежит, — спокойно сказала она.

          Василиса стояла в стороне на небольшой кочке и выглядела очень встревоженно. Её глаза были темно-зелёного цвета, а красно-рыжие волосы торчали в разные стороны из-под темно-синей бейсболки.
          — Отойди от него, Гнус, убирайся злыдень! — повторила бабулька.
          — Ах, это, ты? — Демон сжал свои длинные костлявые пальцы в кулаки и снова разжал их. — Вот так подарок! — Висельник! — он повернул свою страшную голову к демону с веревкой и сказал:
          — Ты только посмотри кто здесь, это же она! — Хмм, давай быстрей, мы не должны упустить их. Госпожа хорошо наградит нас за такую добычу.

          Гнус взмахнул своей костлявой рукой снизу вверх, и желтая голова большого демона как пo-волшебству покатилась к своему дымчатому растрёпанному балахону. — Вставай, давай же! Ветер начал кружитьcя вокруг лежачего тела, послышался скрежет ломающихся деревьев. Чёрные глазницы Гнуса раширились и oн опять взмахнул уже обеими руками-плетьми снизу вверх, как бы помогая своему товарищу подняться. — Вставай!
          "Шах!" — раздалось эхом по всему лесу. "Шах! Шах! Шах!" Серо-дымчатый силуэт быстро взлетел над землей, крутанулся вокруг себя и жёлтая голова с веревкой встала на своё место как новая. Злыдень поправил ее одной рукой и тихо засмеялся:
          — Ха, xа, xа. Хорошо повеселились.

          Домовушка не стала ждать новой атаки демонов, она что-то очень быстро достала из левого рукава и швырнула в первого злыдня. Солонка в виде башмачка попала прямо в грудь Гнуса и разбилась о его костлявое тело. Дзинь!
          — Ах, ты... А-a-a, мерзкая лапотница, чёртова головешка, — выругался Гнус. От белой соли его балахон стал обугливаться и тлеть на глазах, его кости разъедало как будто это была кислота. — А-а-а, хватай её, Висельник! Давай же! — рявкнул он. — Смотри не упусти!

          Роберт плакал и оставался висеть на дереве как бабочка. Он чувствовал запах чего-то горелого и боялся пошевелиться.
          — Берегись, Василиса, — крикнул мальчик. — Он близко!
          — Вижу, вижу, малыш — Ну, сейчас я им задам! — Домовушка потрясла правой рукой, и из её рукава вывалился другой керамический башмачок. — А ну, получай, — и она метко метнула перечницу прямо в глаз второго злыдня.
          — А-а, жжёт, больно, — завыл Висельник. Он кружил своей головой в разные стороны и единственной рукой пытался освободиться от едкого вещества.

          Внезапно он остановился, зажмурился и открыл свою ужасную челюсть.
          — Ааапчи, — злыдень так сильно чихнул, что его буквально разорвало на части. Жёлтый череп и рука отлетели в разные стороны.

          Мальчик открыл глаза и вежливо сказал:
          — Будьте здоровы, — они переглянулись с домовушкой и засмеялись. Рука, которая держала мальчика, ослабила свою хватку, и он наконец-то упал на землю.
          — Вот, придурок, — Гнус посмотрел на ошмётки своего товарища и добавил металлическим голосом:
          — Всё приходится делать самому. Весь обугленный и злой, он сунул два костлявых пальца в страшный рот и засвистел. "Cc-c-c"... Тонкий, пронзительный свист пробирал до самых печёнок. — Ну, подожди, — злобно прокричал он, — сейчас мы всех сюда позовем! — и обессиленно рухнул на землю.

           Роберт сидел на холодной земле, и потирал свою шею от мертвой хватки. Василиса быстро подбежала к мальчику и они обнялись. Слёзы потекли по его щекам.
          — Ну-ну, будет тебе, всё хорошо, малыш - ласково сказала Василиса.
          — Я испугался, — признался мальчик и шмыгнул носом, — они меня перехитрили. — Тот большой оказывается всё время следил за мной и хотел меня съесть. Разве их не учили, что маленьких обижать не хорошо.

          Домовушка засмеялась:
          — Ах, Роберт, это же злыдни.
          — Как же ты нашла меня? — С интересом спросил мальчик.
          — Да не как! — всплеснула она руками. — Кузя мне сказал! Прямо заорал как сумашедший: "Мя-у!" — Ну ты, конечно, понимаешь кошачий язык? Не так ли? — И она уставилась на него. — Мм?

          Лес стоял спокойный. Всё вокруг как-будто вздохнуло от этой голодной хватки и успокоилось. Деревья перестали скрипеть и как-то даже ожили немножко. Ветер поднял сухие хвоинки и листочки с земли и тихо понес их вдаль.

          "Хруст!" Костлявая рука Гнуса сжала свою страшную руку и бедный листик превратился в пыль. Злыдень был сильно ранен, но не уничтожен. Он тихонько повернул свои чёрные глазницы в сторону разговора и прислушался.
          — Ты не знаешь звериного языка? Господи, да как же ты живешь-то? — друзья беззаботно разговаривали и кажется совсем забыли о демонах.

          Роберт повеселел и перестал плакать, но всё ещё потирал свою шею.
          — Ох, и сильно же он меня приложил. А глазищи-то, глазищи какие? Ты видела? — мальчик был заинтригован, но Василиса кажется не слушала его.
          — Ох, Роберт, ну и влетит теперь нам двоим. Мы нарушили закон леса.  Она немного наклонила свою голову и замолчала. Мальчик наблюдал за ней. Казалась Василиса о чём-то думала. Её большие зелёные глаза были печальны, а маленькой ручкой она тормошила прядь своих волос. Темно-синяя бейсболка, одетая козырьком назад, была чрезмерно велика и доходила бабульке до середины спины.

          Василиса сморщила нос и слегла шлепнула мальчика по носу.
          — Ты зачем взял мои платок? Кто тебе разрешил? — Глупая ты голова, — и она снова щелкнула его по носу.

          Тем временем, хитрый Гнус сжимал и разжимал свою страшную руку обдумывая план. Его чёрные глаза остановили свой взгляд на жёлтом черепе Висельника, который валялся неподалеку, и его пальцы распрямились и снова сжались. "Вжжик", — раздалось тихонько. "Вжжик, вжжик", — и жёлтый череп с веревкой покатился на зов.
          — Это магическая вещь, — продолжала Василиса. В своем зелёном сарафане она хорошо вписывалась в лесную картину. — Не успел ты прикоснуться к платку, как он тебя сразу же закинул в Мёртвую глушь, хорошо ещё не в лапы к Великанам или к самой тёмной царевне!

          Роберт покраснел и опустил голову:
          — Я просто хотел посмотреть, вот и все. — Мальчик сидел облокотившись спиной о дерево, а домовушка смотрела прямо на него. Друзья даже не заметили, что жёлтый череп уже достиг своей цели.
          — Ха-ха-ха, глупцы! — холодным голосом прокричал Гнус и взлетел над землей. Его балахон и костлявое тело тлело на ветру, a деревья снова стали пригибаться к земле при каждом его движении. — Меня нельзя убить, — прокричал он, — и стал крутиться вокруг себя со страшной силой, держа в правой руке жёлтый череп Висельника. Внезапно он остановился, его голова издала уже знакомое "клaц", и он швырнул свое оружие в друзей.

          Роберт испугался и открыл рот от удивления. Он даже не успел вскочить на ноги, а инстинктивно, крепко прижав домовушку к себе, быстро пригнулся к земле. Зловещий череп пролетел в нескольких сантиметрах от мальчика и с треском раскололся о сухое дерево. "Бдыщ".
          — Ох, — простонал разочарованный демон, — Промазал.

          Мальчик раскрыл обьятия и Василиса быстро прыгнула на землю. Бейсболка слетела с eё головы и осталась лежать на земле. Домовушка протянула руку к ветке, платок сам соскользнул с дерева и как живой сам завязался на её голове. Бубенчики снова ожили и заиграли знакомую музыку: "динь- динь, динь-динь-динь".

          В ту же секунду все остановилось в лесу. Гнус замер и его голова повисла на обугленной груди. Он просто завис в воздухе как будто замороженный. Василиса махнула рукой, расколотый череп Висельника и его балахон медленно поплыли к первому демону. Раздался хлопок и их костлявые тела исчезли без следа. Только дымчато-чёрные балахоны остались лежать на земле. Через пару секунд они рассыпались в прах и ветер унес их вдаль.
          — Морена-а-а-а, — прокричало эхо.


Продолжение: ГЛАВА ВОСЬМАЯ. ГОЛУБЫЕ ЛЯГУШКИ С ЖЁЛТЫМИ РТАМИ.
http://www.proza.ru/2018/07/29/1596


2015 ©
 


Рецензии
Какая страшная битва, не то что компьютерная игра!

Очень хорошо придумано и описано реалистично. Еще приду на сказку!

Муса Галимов   22.07.2021 21:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Муса!

Большое спасибо за прочтение и интерес к моему творчеству.

С уважением,
Елена

Елена Беренева   27.07.2021 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.