Недочеловек

     – Мне нужно все!
Тяжелым кулаком Алексей грохнул по подоконнику. Огромная спина напряглась от злости.
      – Его нужно убрать и чем быстрее, тем лучше!
Виктор угрюмо глянул на малиновый затылок своего бывшего друга, у которого сейчас  он исполнял обязанности начальника охраны:
     – Но, он же, только, трёхлетний ребенок! Ребенок – сирота, родители которого вчера погибли! Твой… Ваш племянник!
     – Да, Семен - мой трёхлетний племянник. Но ему уже сейчас принадлежит половина акций! И адвокат оформляет документы на его имя! А не на мое!
Он повернулся, лицо перекошено от злости:
     – Мне не повезло, что вчера родители оставили его с гувернанткой на даче. Он должен был умереть вместе с ними в машине при взрыве! Найди киллера!
     – Ни один снайпер из моих знакомых не поднимет «плётку» на ребенка.
     – Да пошел ты! Я сам решу вопрос! - Алексей ухмыльнулся, – Есть у меня знакомый, бывший вояка - контрактник, в горячих точках снайпером служил. Говорят, у него с головой плохо.  Но зато этот Вадим за хорошие деньги мать родную убьет. Одно слово - недочеловек! Он сделает все в лучшем виде!
     Вадим размеренно жевал горячую картошку, уставившись в одну точку, когда зазвонил телефон:
     – Это я, Алексей, твой постоянный заказчик. Деньги получил?
     – Получил. Кто клиент?
     – Завтра в 11 часов на площади у «Детского мира» будет идти рядом со мной. Ничему не удивляйся – так надо!
Вадим пожал плечами:
     – Мне по барабану! Ты платишь – я работаю!
     День выдался солнечный, но на крыше завывал ветер. Вадим без четверти одиннадцать был на месте.
     – И что не живется этим богатеньким? Друг друга заказывают. Но ему-то что?  Деньги платят – он и пристрелит. Работа у него такая.
     В одинадцать часов из дверей магазина появился заказчик. За ручку вел пацана, лет трех, который светился от счастья: в руках у него была красная пожарная машина.
     Вадим чуть не застонал от воспоминания - такую же красную пожарную машину он принес своему сыну, пятилетнему больному Сашеньке в больничную палату. Сын обнимал желанную игрушку, и счастливая улыбка первый раз за время болезни появилась на изможденном личике. Мальчик умирал, а у них с женой Людмилой тогда не было денег на оплату операции. Врачи на отчаянные мольбы родителей только молча отводили глаза. К кому они только ни обращались! Только время теряли. Вот тогда Вадим и нашел способ заработать деньги. Но организм сынишки ослаб, и Сашенька угас.
     Сейчас у Вадима денег много, но давно нет Сашеньки и разбежались с женой Людой – не смогли простить друг другу, что вовремя не нашли денег для лечения сына. Откупились от своей кровинушки красной пожарной машиной!
     Вадим опять посмотрел вниз на заказчика. В нарушении всех своих правил с запасного телефона набрал номер:
     – Где клиент?
     – Я же тебе сказал – будет идти рядом со мной!
     – Так рядом идет малец!
     – Малец, не малец, а деньги отработать ты должен!
Вадима передернуло:
     – Должен отработать, так отработаю!
Он прицелился, скорректировал на ветер, и в следующее мгновение массивная фигура Алексея завалилась набок, тяжело осела, и осталась лежать на асфальте. К нему кинулась охрана, бежали на шум прохожие. Только мальчик Сенечка стоял в трех шагах от любимого дяди Леши, со счастливой улыбкой, прижимая к груди свою новую красную пожарную машину.
 


 


Рецензии
Рассказ словно вывернул все мои органы и вернул обратно.
Оказался этим "недочеловеком" сам Алексей...
И самое печальное,что такие люди есть на свете; их,конечно,относительно мало, но они есть.

Кирилл Зеленецкий   25.05.2018 16:10     Заявить о нарушении