Рассказ Папы Дуся или Жидомасоны Проклятые

Застойные 60-тые...я учусь в политехническом. Случилось так,что мне довелось немножко пожить в общежитии. У нас на этаже мужского общежития жила душевно больная женщина Дуся, жертва квартирных махинаций (кто-то получил ее квартиру,а ее всунули в общежитие).  Kак-то раз после учебы, я забегаю на общую кухню и ставлю на плиту чайник, ухожу в комнату,возвращаюсь через минуту и вижу Дуся выливает мой чайник в отлив...
-Дуся,что вы делаете?
-Он уже закипел.
-Kак закипел? Я его минуту назад как поставил..., а потом до меня дошло, -
-ну и что,что закипел...так его надо выливать?..
Немножко о ненавязчивых удобствах, - туалет на этаже представлял собой 5 чаш "генуя". Это бетонные дырки в полу с отпечатками пяток по бокам. Убирали туалеты мы сами,  по графику. Kто-то постояно не поподал в отверстие, обсерая все вокруг, проследили, Дуся...
Вызвали комиссию, позвали Дусю.
-Kак вам дуся не стыдно, какой пример молодежи и таk далее ?
А она, в ответ,
-А что я? Я не снайпер чтоб попасть в это отверстие...
На этом и разошлись...
Kак-то коридорная Сидоровна говорит,
-Что-то Дусю уже два дня не слышно,может чего случилось..?
Стучим...
-Дуся!!!
Ни звука. Kто-то позвал участкового. Участковый стучит,ни звука...Участковый позвал плотника, вышибли дверь...За столом сидит Дуся...
-Ты что, дура,отозваться не могла? А она,
-Ни днем, ни ночью от вас покоя нет, жидомасоны проклятые...


Рецензии