Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 8.
                Мы новый мир строим.

       Встань Борис с колен ты в свои мольбах сам раскаялся в свои грехах, и поступи так верни то что украл но не деньгами а закупи всё то на что просил для улучшения для работы полиции, и увольняйся из полиции как ты нам всем говорил. Но
даю совет не уходи в монастырь, ты там чужой человек, ты хоть и раскаялся но ещё
слаб святостью, нет в тебя пришла вера в Богов и Богинь в Титанов и Титанид, ещё раз повторю пришла вера, а не страх перед нами. Даю совет. Как уйдешь в отставку,
сядь за компьютер, и вспомни молодые годы свои как молодой лейтенант полиции гонялся за преступниками, и побеждал в жестокой схватке, и спасал людей от бандитской сволочи, только честно пиши, конечно чтоб роман захватил читателя можно
и чуть приукрасить. Вставай Борис. Вы владыка шутите как я могу встать, я 15 лет как в кресле инвалидном. Борис а кто виноват в этом ты сам, ты полицейский стал вором, вот мы тебя и наказали, а сейчас ты сам осознал что был вором, и поклялся
перед нами и перед СМИ и всеми людьми что всё вернёшь что украл, и будешь писателем и гонорар от свои романов откроешь свой фонд для молодых офицеров полиции, что я могу сказать и все мы только сказать в добрый час Борис. Не скроем
тяжело тебе будит по началу жить с клеймом вора, но оно сойдёт само как ты возродишь новую полицию. Я Титан Зевс тебе повиливаю встань Борис. Борис с трудом
начал вставать, ему хотели генералы помочь. Не трогайте его я приказал, он всает
с трудом, он скидывает чужую шкуру вора и у него возрождается его чистая кожа честного человека. Я и вам Генералы пока даю совет скинуть себя  тоже кожу змеиную я не буду говорить чем ваша кожа больна, и даю срок 3 месяца, и если вы не сделайте как ваш шеф Борис то вас ожидает жестокая участь, мучительная смерть
и все ваши семья станут банкротами, и они узнают сейчас что за причина их ужасного положения это вы и они вас будут на вас слать проклятья, это касается,
и вас младшие офицеры вы взяточники и прочие негодяи, снимайте маски себя и живите честно. И Борис встал во весь рост, поклонился всем, и проговорил. СМИ и кто меня сейчас слышит и видит я лжец, я оклеветал Зевса и всех Титанов и Титанид
Богов и Богинь, и я ещё раз прошу прощения у них и у вас за этот обман и лож. Титаны и Титаниды Боги и Богини позвольте мне сделать то для чего вы нас призвали, а вы призвали нас чтоб поступить по справедливости, я сын далёкой галактики я Венецианец, на мне не моё лицо Венецианца, мы Венецианцы стражи вселенной и я сниму себя маску эту прошу вас всех не пугаться, и Борис снял маску
себя, и все ему захлопали в ладоши. Гера друзья и все сегодня мы в первые увидели
представителя Венецианца, за чем ты Борис прятал свое лицо с такими прекрасными с
такими прекрасными чертами лица. Гера была права Борис был красив лицом красивый
прямой нос, а честно сказать он лицом превосходил Аполлона, а телом он был чуть сутулый, и руки чуть длинней чем у других людей, а может длина рук казалась из за его сутулости, но прошло 20 минут как он встал, и его сутулость пропала. Гера подошла к нему. Борис не прячь лицо своё я влюблена в твой лик и позволь мне тебя
поцеловать, и она его поцеловала, и все Богине к нему подходили и одаривали его
поцелуями, а он краснел, как девица от первого поцелуя. Он спасибо им говорил, но я и мой народ не могут не носить масок, нас не любят за то что мы стражи вселенной и мы вечные враги всем, и он снова одел маску, я эту маску сменю и не кто меня не узнает но я не сменю то чему поклялся вам, и не сменю клятву ту когда я я вставал стать стражем вселенной, как я верну все что не честно нажил я отравлюсь на свою планету чтоб предстать перед судом Венецианским, чтоб они меня осудили за нарушения клятвы. Мария и Светлана зачем так долго ждать и мучиться и страдать, Борис они видят все что тут произошло, и вот смотри что скажет суд Венецианский тебе в своём приговоре тебе. И на мониторах появились все судья Венецианские, судя Борис сын Бори ты видишь нас и слышишь нас, он поклонился им,
и встал на коленья да я слышу вас но нет права на вас смотреть так гласит закон
наши, ну что законы помнишь, так слушай нас. Мы тебя не будим казнить как ты покаялся в своих грехах, но предупреждаем если не выполнишь что дал клятву Титанам и Титанидам, Богам и Богиням, то мы тебя казним пошлём лютого палача, и не только тебя казним но и весь ваш род. Отцы верховного суда, позвольте мне рабу
сказать слова Борис сын Бори ты не раб и твои родные свободные люди нашей планеты
говори сын Венецианского народа. Я всё исполню как поклялся и вернусь споднятой
головой и чистой душой и добрым сердцем, мы верим тебе Борис сын Бори, и ждем тебя, как ты очистишься от этой грязи, на смену тебе пришлем твоего сына Борисея,
судья он что так вырос, да Борис и он как ты стал стражем вселенной, я покинул свою жену она ещё его не родила, и что я слышу у меня есть сын, судья в каком он чине вступил на службу стражем вселенной не важно Борис и тебе не положено задавать нам этот вопрос, простите судья за наглость мою. Борис, да великий суд я
слышу вас. Борис мы можем  тебе сказать оно что ты сыном можешь гордиться, спасибо суд, а я негодяй чуть сына не погубил, и весь наш род. Борис мы сейчас даем тебе и сыну право встречи и поговорить как отцу сыном, и сделай ему наказ чтоб он честно нёс свою службу и не повторил твоих ошибок, я выполню ваш наказ судья. Прощай Борис но встреча с нами состоится Борис ты представишь нам все доказательства о выполнение взятые тобой клятв, я это сделаю верховный суд, но
писать романы я буду в доме своём, мы это предвидели Борис и не возражаем и делаем не схождения по этому вопросу. Верховный суд как моя супруга. Борис она весела и бодрая, ты если помнишь наши Венецианские обычай, и закон, что муж вступает в стражи вселен, то жена может жить с любым мужчиной из вашего рода, и это не зависимо кто он  женат или холост, и ты вернёшься она будит с вами жить а если у него жена и ты должен ей уделять внимания, я помню, но если так прощай Борис и монитор погас. И Борис стоял в глубоком размышлении на коленях, о чём то
думая, и тут вбежали адмирал Грин и радистка. Адмиралы командоры ЧП, вот радиограмма с борта флагмана полицейского, я приказал зачитать. Радист они открытым текстом требуют возврата своего шефа, если мы не выполним их требования
они начнут обстрел. Борис вскочил с колен, кто им позволил такую вольность, Зевс
сделайте прямую связь с моим флагманом Нолик. Не надо СМИ я к вам обращаюсь сделайте меня крупном планом теле мост флагманом Нолик. Нач управления полиции вы и так в прямом эфире, ясно мне СМИ что эти болваны не смотрят TV. Мария и Светлана, господин Борис мы настроились на ваш флагман говорите, и на мониторе появился мостик Нолика. Борис капитан Флон что за дурь вашей вашей голове, кто дал права вам такие слать радиограммы президенту, или мне сейчас отдать приказ чтобы вас взяли под арест за такую наглость, я приказываю отменить ваш приказ по всем бортам нашим, и не медля доложите лично сами, как поняли капитан Флон мой приказ. Шеф я не давал ещё такой приказ а только послал радиограмму. Я приношу вас и президенту свои извинения, я принимаю ваше извинения, и при прибытие моё на флагман Нолик чтоб был рапорт у меня как вам такая дури пришла на ум. Вы поняли меня капитан Флон. Да шеф вот и отлично, конец связь Флон и если ещё повторится, я с вами разберусь, или вы спешите в бордель, так я вам могу предоставить такое
у вас будит много времени но в кармане пусто. Все конец связи. Отключите, и спасибо за связь леди Мария и Светлана сделали улыбки, простите я вас что оскорбил сказав леди, они нет нет господин Борис. Борис у нас у Венецианцев свои понятия о женщин, они не стареют у нас, и молоды и привлекательные, хоть у нас климат суровый. Можно вам задать вопрос господин Борис о женщинах и семейной жизни да можно но не для СМИ, а прост в личной беседе вас это устроит, Мария и Светлана да господин Борис, вот и отлично леди. Гера ну что и нам всем это интересно послушать господин Борис. Богине и Боги и Титаны и Титаниды я вам уделю
время. А сейчас позвольте мне обратиться к Зевсу президенту. Адмиралы командоры Президент и Вице- президент Зевс и Афродита позволите мне вызвать сюда прокурора
всех вселен и судей, что я прихватил сюда, а вот СМИ прошу убраться так как судебное заседания будит закрыто, на всё про всё у вас всего 10 минут не больше.
Господин Борис, да я слушаю вас но учтите время идёт. Какая мера наказания жддет
преступников, смертная казнь, у вас осталось 5 минут. Все все мы покидаем вас. Грин да Зевс, проводи гостей СМИ с почестями под почетном караулом будет исполнено. Он достал  свисток и как боцман просвистел и в каюту прибежали робот солдаты и офицеры. Грин слушать мой приказ всех СМИ до шлюз отсек проводить, и смотрите чтоб не кто не затерялся на борту а кто попытается это сделать или жучки ставить применить оружие. Простите дамы и господа таков закон военном флоте мы вас и так нарушая закон допустили на борт, офицеры проверти все фото снимки и если есть что запрещенное из ять и также блокноты если есть зарисовки план борта тоже из ять и прощупать, все журналисты и прочие это наглость чтоб нас ощупывали, господин президент это нарушения прав по СМИ. Простите дамы и господа он не нарушает права это записано в уставе флотов, и вы прекрасна известно вы снимать должны делать только там где вам разрешено и что разрешили снимать, а то он вас может на вас наложить арест и передать военный трибунал, как за шпионаж, я просто дам совет что сняли не дозволенное или сделали план борта так всё тут на стол выложите сами и да же дамы из мест ваших вы поняли меня вы пройдете рамку и вас просветят и если что найдут у вы я вас предупредил каждая стала доставать из лифа
маленький диск и вырывать из блокнотов листы и подавали офицерам блокноты те проверяли, и давали подписывать на против свой фамилии что они всё добровольно сдали запретные материалы. И их повели, Грин проводи и посади их на борт и как покинут шлюз отсек и закроются створы, отдай приказ чтоб не принимали СМИ не под каким предлогом, а если кто попытается из СМИ совершить телепортацию, уничтожать
в среде космоса раз блокировать режим телепортационный, приказ понял Зевс. и он сел на одиночный скутер и догонял СМИ. Борис ну что судья тут прокурор тут, не будем тянуть время. Где этот умник ваш ученик На борте Русь, Афродита сейчас отдам приказ и его сюда доставят. А где мама и сын, и тех приведут, Мария господин Борис ответьте на мой вопрос за чем нужна была эта чехарда с Зевсом как
преступником, и в нашем управлении есть крысы, Борис а за чем вы себя подставили
под удар как вора, и на это вам отвечу, и это говорят в народе, и знаете от кого идут  эти слухи, знаю от вашего секретаря, я знаю что этот тот ещё подонок, сегодня прибуду утром днём отдохну а на другой день уволю, как его папа Флон негодяй и этого провожу на пенсию. Афродита, и барину надо упасть ничком в ноги государю, Борис как это понять, Афродита, а то что сделали вы Борис сыграли роль
глупца, и жертвой себя сделали на наговоры на вас, это надо обладать актерскими данными. эх Титанида Афродита столько лет в полиции кем только не был и полным
дурачком, и алкашом и профессором разных мастей и вором, да ладно это всё вспоминать, вот сегодня мое последнее дело хватит в отставку подам вам президент.
О девушки милые скажите как вы могли связаться связаться с верховным судом Венецианским он под секретом и в него узника доставляют тайно и не кто не знает где этот суд и коллегию суда, а тут вся коллегия суда предстала, даже мы кто присягает в стражи вселен на нас одевают железные маски мы только можем слышать и говорить и дышать и голос слышим через наушники что в эти маски встроены. Борис нам нет нечего не возможного, мы дети Титанов и властелины всего информационного поля вселен, и мы им сообщили о вашей лжи что вы себя оговорили, вот и они как и вы сыграли на публику и на СМИ, да это выглядело правдоподобно. Борис а вот нам они позволили видеть их а вот СМИ их не видели, как так может быть он смотрели как и вы. Все правильно Борис и ваши спутники смотрели, спросите их что видели они, господа ответьте Борису честно. Туман шеф Борис. Но как вы все видели Титаны и Титаниды, Боги и Богини, мы вам ответим но не сейчас а после исполнения приговора ваши спутники отправятся к себе домой а у нас с вами разговор будит тайный, да и ваш борт уйдёт без вас с вашей отставкой, и с новым назначением нового начальником управления полицейского управления, вы что хотите сказать что это мой сын, Борис если бы был ваш сын, верховные судья не говорили, вы получили
приказ явиться туда и вы прибыли, а кто вы на самом дели Борис или Мишка не кто вашего настоящего имени не знает, и вашего лица а что вы показали это тоже маска только первая из метала а другая, а вот тут секрет для всех кто был тут но не для нас Борис мы видим всё на сквозь нам нет преград а нам тем более владыкам вселен
информации мы о вас знаем всё с рождения и до этой минуты, так что Борис давайте
помолчим пока, и пусть тайна так и останется тайна для всех, да так будет правильно с вашей и моей стороны. А вы господа не обижайтесь у каждого из вас своя тайна, а вот что Зевс мой отец сказал при СМИ о вашей шкуре змеиной подумайте чтоб вы очистились как можно быстрей, и не заставляйте, чтоб вас призвали ваши верховные судья и казнили, вы ведь тоже давали клятвы своим судьям
не так ли господа офицеры, вы правы госпожа Мария. Ну что спасибо вам за этот ответ. Тут принесли тюк а верней ковёр где был завёрнут наш ученик и Борис что это, я вижу это труп ответил сам на свой вопрос. 6 женщин нет господин хороший он жив, это мы по голове скалкой слегка ударили. Вам что этого поганца надо в чувство привести это мы запросто один момент адмиралы командоры, Титаны и Титаниды, Боги и Богине. И генеральша Юлия, а ну дочки поучите полицейских и судей, прокурора гусары это делают, Зевс наш отец, и Афродита мать наша, мы не в обиде на вас что вас не было с вами нас на оборот сплотила дружба сопротивления с этим поганцем, и он заслуживает такого обращения. Коль и Мишель ну что стоите, мама а нам жалко его и за смеялись, да не делай мама строгий вид сейчас сам ковёр
если хочешь вскочит, а ну сестренка посмотрим где его ноги или голова, ах вот его
умная головушка, а ну давай определим где его поганый пах, да вот моя сестрёнка
Коль тут наверно, а ну Маша давай проверим, а я что против Коль и одна с одно стороны другой стороны ударили силой ногой по ковру а обуты были в сапоги, и ковер взвыл, и девки засмеялись и друг друга поздравили сестра мы точно попали куда надо. Ну что вам сделать чтоб он встал ковер как конь на дыбы, Борис, Зевс
а что такое конь, Борис я вам покажу на снимках это животное для верховой езды и не только и в упряжки хороша, а самые популярные в России на планете Земля Орловские рысаки, они прекрасны когда в упряжке тройкой хоть в экипаже кареты а лучше в зимний морозный день в них санях прокатить по зимнему лесу и звон бубенцов что на них весят пробуждает лес, и белки прыгая с ветки на ветку а на тебя сваливается снег, а в заде девки русские красавицы смеются и рады жизни. Зевс вы рассказывайте, вы словно там жили на планете Земля, да Борис я и Афродита
жили и мы родители этой планеты Земля, а Русские красавице Борис перед вами, форме гусаров, да Зевс вы описали их и зиму в России суровом климатом, только такие девушки могут быть украшением России. Девчонки ну что пришпорить этого коня
по клички Ковер, Борис а покажите девицы как это делает наездник, ай момент и они развернулись ковру задом, давай на счет три пришпорим этого ленивого коня Ковер,
а вы Борис посчитайте, так будит интересный видеть результат как этот кони ковер
сам вскочит на дыбы и заржет. Борис глянул на меня, я Борис сделайте уважения всадницам, он начал счет и как сказал три они синхронно ударили в пах и в зад, и конь Ковер завыл и крючком свернулся и не знаю какая сила у него появилась но он
встал на коленья правда ковер был не жесткой работы, Борис вы довольны какой результат вот он налицо. Девчонки достали платки и опустили края ковра а на губах
кровь от укуса, что но сделал когда получил такой удар шпорами. Юлия, адмиралы вы хотите с ним поговорить по душам, мама, что дочки он скончался, мама типун тебе на язык такого коня потерять дорогого, мы как пришпорили а он бедный от боли удела так сильно закусил что кровь на его губах, сейчас протрём  подлечим, а то вид у него какой, не дай бог кто из посторонних увидит, а вон и зевак ведут, а это кто зеваки, а это люди Борис собираются вот на такие публичные мероприятия,
когда перед казнью оглашают приговор, все слушают а воры карманники срезают кошелки у людей вот и пошло это Зеваки что значит прозевал свой кошелек как вор его среза, а меж прочим больше казней воров карманников, это что Зевс одного казнят а 10 в это срезают кошель, вот именно так Борис.  Да Зевс все люди одинаковы во вселенной, и воры и зеваки, разница лишь в том что мы все разные внешне, да я согласен с вами Борис с этим определением полностью. Афродита, господин Борис но я думаю что к тем что ведут они не относятся к зевакам, они так
почтенно выглядят что галстук им будит украшением на шее, не понял вас адмирал командор про галстук, Борис, в уголовном мире галстуком называют петля на планете
Земля виселица, мы не применяем такой вид казни, это древний вид казни, и преступник не испытывает то что испытала его жертва, а вот закоренелым ворам карманникам кисти рубим. сначала пальцы, а если ещё раз попался значить кисть на правой руке другой раз попался то пальцы на левой руке и все равно воруют и без кистей делают всевозможные приспособления и уж тогда для вора позорная смерть в клетки на высоком столбе закреплена в неё вора плетьми загоняют пл лестнице и дверь на замок закрывают и лестницу убираю оставляют только бурдюк с водой, до утра, и только водой его поят и не кормят,господин Борис такие методы были в средние века и на планете Земля, но там казненного не поили и не кормили и он
на солнце палящим  умирал в муках от голода и жажды, и не снимали его даже мёртвого его вороны клевали и ветер и дожди своё дело делали и в клетки оставался
один скелет, и также руки рубили и рубят и сейчас где ислам вера такая Борис. Привели Геру-Моргону, и её сына Аьберата и на колени поставили. Борес какая встреча модам как вас там и вы милорд меня не узнаете, да как говорят гора с горой не сходятся, а мы с вами сошлись тут. Ну что давайте дорогие попросим добрых хозяев чтоб нам позволили занять место для разговора в шлюз отсеки вы не адмиралы командоры не будите против шлюз отсека, и я всех приглашаю вас Титаны и Титаниды, Боги и Богини, разговор по душам будит интересный. Нет  нач. управления
полиции всех вселен, это ваши подопечные вы правы адмирал командор Зевс. Борис, младшие офицеры все делать так как положено с опасными преступниками. Два подошли
Гере-Моргоне и ударили сапогом в живот та упала и скорчилась от боли, один надел её на ноги петлю и тянул веревку сильно что кровь появилась на ногах, и ещё сделал петлю и пропустил конец через первую петлю, другой проверил наручники, и доложил бос наручники в порядки, что вязал петли на ногах тоже доложил и у него все в норме. Сыном Аьбертом поступили также и также все упаковали., и также доложили каждый что выполнял. Борис снял офицера по одному с Геры, и Аьберта, и указал на коня Ковер. Борис а ну наездницы уложите этого не покорного коня чтоб был такой смеренный но не калечьте его нам ретивы конь нежен и ещё как нужен. А вы молодцы не стоите истуканами возле них не куда они не сбегут а разденьте их белья что мама их при родах им дала. А вы четверо слушайте их и выполняйте их приказы что одеть на него сбрую. Господин Борис коня не надо укладывать, как он сейчас стоит удобно одевать на него сбрую, а для чего он нужен он, для того чтоб
этих отвести в шлюз отсек, ясно значит милый конь будешь гужевая лошадь, таки в России применяли на повали леса они из узких просек вывозили брёвна на сплав к реке. Адмирал командор прикажите чтоб с тюрьмы принесли тонкие цепи молоток и зубило и пояс из металла, девочки сейчас кузница приглашу и вы все с ним коня приладите, но если так то кузнец его и подкуёт, и они рассмеялись, и я и все смеялись, Борис не понял как понять подковать. Мишель сняла один сапог, смотрите
Борис на сапог подошвы и особо гляньте на носок и каблук сапога, это вы уже видели в роботе шпоры, вот на носке подковка и вот подковка на каблуке мы ставим чтоб удар прибое ногой был ощутим для врага, и чтобы дольше служили сапоги, и когда при параде идет гусарский в пешем строю эскадрон чеканя шаг это придаёт эффект силы и дает эффект не 10 гусар маршем идут а все 30 гусар, но это я вам говорю и показываю для примера и для расширения вашего кругозора одну минуту я одену сапог и поясню подкову лошади и её приблизительное строение, она одевала сапог и вела рассказ, а Борис её внимательно слушал, и так Борис в каждой строне
свои подковы для лошадей все зависит от климата и я вам из мякиша хлеба вылеплю
подкову что применяют в России. Она взяла хлеб, и слегка его увлажнила вине и вылепила копию подковы, и даже дырки поделала в подкове, когда с подковой было покончено, и она приступила к лепки копыта, Борис вы мне поясните для чего эти выступы на подкове и отверстия у них 4 грани а не круглые. Я сей час вам поясню
это человеческая мудрость Россия большая страна и сложными климатическими условиями, да и вы это сами сказали когда Зевс вам рассказывал про тройку Орловских рысаков. Зима и зимой бывают оттепели, а ночью мороз а на утро надо ехать крестьянину или барину, а гололёд вот эти выступы и помогают лошади удержаться на льду и не только мелкой рысью но в полный галоп, отверстия почему
не круглые так тоже мудрость кузнецов, он отковал пробойник один раз и на горячей
подкове прошил отверстия как я вон тем деревянным не большим шампуром, кузницу легче гвозди отковать для подковы 4 грани конусообразные со шляпкой, кузнец кует
каждой лошади свои подковы, и он за копытами делает уход лишнею наросты с копыта срезает, и зачищает рашпилем всё, потом нагревает подкову прикладывает копыту и
прибивает и  гвозди чуть загибает как выдут из копыта наружу и откусывает оставляет чтоб ему в следующей раз их выпрямить и вытащить из копыта, подковы лошади не только против льда но так у лошади сохраняются долго копыта, породестая
лошади дорого стоит для примера приведу борт Тайфун, породистая кобыла или жеребец могу стоит 2 или 3 Тайфуна, Борис глянул я сказал да это так Борис. Тут
кузнец подошел ко мне. Слушаю вас адмирал командор, одну минуту Вакула, и по чему то всех кузнецов в шутку кличут Вакулами, в России наверно к уважению писателю
Гоголя что написал Вечера на хуторе близ Диканьке, да наверно не потому только,
кузнец ручной ковки виртуоз своего дела и лошадь подкуёт и ворота откуёт ожурнныи
как говорили в старину хороший кузнец на деревне это счастье и достаток, кузницы
были прекрасными оружейниками ковали мечи латы и кольчугу, да и посуду тоже, да всё не перечислишь что мог кузнец золотые руки с ковать. Девчонки вот ваш Вакула
чародей а ну поясните ему свой замысел. Они к нему подошли и взяли под руки и нежно так за пели поочерёдно, а тот смотрел на них и улыбался, и как эти две милашки пропели ему свои мысли он их подхватил за талии и закружил, и проговорил
ну наконец работа творческая объявилась, и он остановил кружения поставил на пол,
а ну пошл коня смотреть. Они подошли, он посмотрел, нет девочки цепи не пойдут на узду сейчас полосу металла принесу сварку и угловую шлифовальную, а проще болгарку порежу и руками согну и сварю электросваркой, ещё не хватала силы тратить ковать. Девчонки, вам Вакула помочь, он глянул на них, да. Юлия а ну стоять помощницы, а то нагайкой отхожу и достала из голенища сапога нагайку, он
мама. Юлия я уже 3 сто летя мама, стоять  со всеми бабами вы только помыслил а я давно вас поняла, без стыда и совести хоть Титанов и Титанид, Богов и Богинь побоялись, что вы мне все бабы клялись, как на новую планету прибудем то там семья заведём как нам Титаны и Титаниды, Боги и Богине это позволят что Матрона зачесалась, от его объятия, так вот лекарь у меня в руках. Борис, да Зевс какая властная женщина их мать. Борис она не только им мать но и генерал гусар и гвардейцев. Борис смотрел на неё. Афродита его взяла за руку, он повернул голову
в сторону Афродиты. Что Борис влюбились в неё, он сделал улыбку, и тихо проговорил да вы правы адмирал командор Афродита, и эта будит верная жена. Борис а как же ваша супруга, верность ей и клятва перед алтарём ей и Богам Богиням Титанам и Титанидам. Адмирал командор мы поговорим об этом позже как мы и договорились не все должны знать обычай и законы Венецианские, вы правы Борис.
Адмиралы командоры я вижу по вас у вас не простой интерес планетам Венецианским, он и мы говорили ели слышна, Афродита вы правы Борис, тогда давайте от моих спутников всё в тайне держать. Она вы правы Борис. Кузнец всё привез на тележки.
Юлия не что стоите помощницы идите помогайте, ил я вам охоту сбила, нет нет мама
мы с удовольствием поможем кузницу Вакуле. Они Вакула что нам доверите делать, да сам всё слеплю, нет нет давайте вместе а то конь запрел. и те почти синие от холодного пола, да и нам полезная физическая и умственная нагрузка мы можем электросваркой работать всех видов и этой болгаркой как пользуемся половником, вы нам эскиз начертите и ваша задача гнуть а остальное наше дело. Вакула ну вот мужик во служении у дам, вы девочки мне ещё женский передник и поварской колпак,
и кухонную утварь мне вручите, и я не кузнец мужик а баба кок, ну ладно мы пошутили, кто будит резать заготовку из вас Коль Я, отлично вот маска от пыли очки наушники против шума и перчатки и вот тиски на тележки столе и вот чертёж, начинай вот с этих деталей. Так лучезарная красавица давай с тобой вот фартук одевай, перчатки краги вот маска сварки вот электроды а я сейчас аппарат подготовлю, Мария не стоит Вакула это не мудрёное дело инвертор настроить. Он подключила всё. Вакула одел перчатки , и начал гнуть метал и подходил коня и примерял тот хотел его укусить на кусай смотри не пожалей о том что сделаешь пока до места этих довезёшь 100 сто раз себя проклянешь что укусил меня на кусай мои руки в толстых перчатках из шкуры носорога с планеты Земля, даже и боли не почую.            
Вакула подошел к Кати посмотрел сколько она нарезала заготовок и как закончила резать он её похлопал по плечу, та положила болгарку и сняла на ушники, хватит по другому сделаем., отдохни. А ты милая давай сваривай эту деталь, и Маша за работала а он стал гнуть руками и подавал на сварку получились две полу маски  достал пели две сам прижал струбцинами вари и Маша приварила взял цепь, и отрезал
4 звена и взял клещи и стал держать а Маша варила достал боль с гайкой и шайбами
Катя пошли поможешь одеть этому кусачему коня маску удела бери болт гайку и шайбы
а я ключи в фартук положу себе они подошли он раскрыл две половинки и быстро одел
маску на рожу коня, Катя быстро вставила болт с шайбой, потом другую шайбу и накрутила гайку Вакула только осталось затянуть гайку, и он ключом постучал  по маски ну вот готовы удела милок, осталось за малом. Адмирал у него руки связаны.
Это я не знаю Юлия да на нем наручники. Парни у вас веревки есть ещё он да давайте, они подали два конца по 2 метра, он сам просунул в одно звено веревку и завязал её морским узлом на кинул он конец офицеру, он также быстро привязал вторую верёвку и бросил конец второму. Ну что милок давай вылазить из этого кокона. Он его повалил на пол кают компании и быстро распеленал из ковра да он в костюме Адама. ну не чего сейчас мы тебя приоденем. Вакула веревки есть ещё офицеры да давайте нечего портить метал и коня надо беречь он на груди сделал крест накрест  и на спине тоже отрезал и получились 4 конца, на поясе обмотал веревкой четыре витка отрезал и завязал концы на поясе, и к поясу верёвки привязал те концы что были крест на крест на груди и на спине ну вот  готов мерен
давайте парни подводите его задом к этим брёвнам, а ты слушай мерин их команду и мою боли не будет тебе, они дёрнули за те веревки что на маски он за орал, ну сказал тебе иди назад задом и мерен стал быстро идти задом, Вакула стоять мерен остановился вот молодец. Вакула привязал к поясу Аьбера и Геру-Моргону ну что мерен готов к работе. Адмиралы командоры, спасибо Вакула вы свободны. Борис ну девочки управляйте этим мереном. Они но, он стоит, Маша он не обучен этой команде
Катя сейчас обучим, и они достали нагайки и нанесли удар по его спине и прокричали но и мерен пошел. А они стали читать стих. Однажды в студёную зимнею пору я из лису вышел смотрю поднимается в гору лошадка полный извоз, откуда дровишки из леса вестимо, слышишь отец рубит а я отвожу. Ау отца большая семья,два человека отец и я. Борис адмирал как понять почему два человека и мужичок с ноготок. Борис это старые стихи я честно не помню их дату написания, в крепостное право дети рано приступали к работе, на барина, а что два человека это
результат болезни мор на планете Земля от чумы и чёрной оспы вымирали сёла вот почему два человека, а встретил его писатель вот написал жизнь крестьянина ребёнка. Да содержательные стихи, и думать заставляют о много о планете Земля и можно понять какой был быт простого Русского человека если вымирали целые села. Борис вы правы в этом но скажи что на ваших планетах не было такого, что ваша цивилизация стала прогрессивной, вы Борис на меня не будите в обиде что я скажу,
я понял вас, но я не сказ что на вашей планете тоже есть серьезные недостатки, говорите, и я постараюсь вам объяснить, хорошо Борис я вас выслушаю. Скажи Борис
это нормальное у вас явления, ты женился и покинул семью, а жена твоя можно сказать час прожила и сейчас с кем хочет с тем и спит из твоих родных, а почему тебя молодого лейтенанта не отправить служить она дома твой генерал а ты наслужбе
пришёл домой жена дети семейный очаг. Вы правы Зевс но закон предков, Борис да какой к чёрту закон, что нельзя его поменять и создать. Одну минуту Зевс делали так несколько столетий было так, но те стражи стали нарушать устав страж вот и вернулись к этим законам старым как наши предки служили стражами вселенной. Тут нас взяла под руку Афродита мальчики не спорьте вы каждый по своему прав. Зевс
что такая у них строгость вот он если нарушит закон то их род весь казнят, страж не должен нарушать законов, как и мы. Юлия девочек не пустила с кузнецом, вот так и мать Бориса следит чтоб его жена из дома не на шаг, и свою шкатулку закрой до сына моего, а нет ступай дворовой девкой работай на нас, не так ли Борис да именно так. Вот она батрачит на его родителей но всё же она его, и не важно что она переспала с его отцом, не кто в роде не знает не в его не в её, батрак батраку них рознь, она живет также в доме ест одевается как госпожа, но она батрачка отца мать Бориса ей приказывает иди ложись в постель в место меня, а сама идёт другому из клана ихнего и она не батрачка его мать, Борис пребудет домой, и мать насиловать станет, а почему это случилось что она стала с отцом жить она сама мужа направила к ней, и это всё не просто так от этой молодой матери отцу нужен ребёнок, и это гордость если у стариков рождается сын, она молодая не выходит не куда а старуха надутым мешком ходит красуется , и как молодая родит старуха лежит в постели и принимает гостей с ребёнком  и подарки от всей родни. Вот почему у ней свобода на мур муры, она не имеет права спать с кем
попала из родни а только с теми у кого нет возраста для вступления в брак, Афродита ты хочешь сказать что она обучает тех к сексу да, она даже и с мужем не иметь права спать, только с молодыми, чтоб она ещё раз родила, и если она не родит в течении 20 лет то она наложница Бориса, и она должна отца Бориса выгнать в его родной клан, но Борис может вернуть отца и не спать с матерью и выгнать мать из дома тут сложно всё Зевс. И Борис не молодой и жена не молодая и родители. Если жена Бориса родила от него и больше не рожала, но кто может знать старуха родила или молодая баба, вот самый главный вопрос всё кто скажет первым А
как иголку в стоге сена не тай она всё равно уколет, если сноха умна, он свекра
гонит с шумом, и он опозорен, а он свою старуху лупит плетью каждый день утром для профилактики и та как милая в постель. Все зависит от снохи и свекрови, они дружны значит лад нет кто то кого та выживает и своего клана так что его жена может жить и с ним и с отцом и это норма, женщины долго живут половой жизнью тещя
Бориса потеряла тестя она обязана придти к нему и быть наложницей, У них избыток
женщин, так что Борис может придти домой и привести женщин и сказать всем эта моя жена а вы наложницы мои. Но он должен брать из клана откуда его первая жена. Тесть может тёща продать ему как говориться за пятак, А Борис дарит её отцу своему а если мама стерва то папа просит сына отвести мать тестю, и это нормальное явления ну надоели друг другу нужна новизна семейной жизни за 550 лет
это самый малый срок жизни, так что тут греха таить все в двух кланах 1000 раз меняются, это что не кто не знает от кого родился, Борис, прости меня Борис, нет нет Зевс вы правы. Афродита женщины знают от кого и они молчат и не кто от них не требует это тай на за 7 печатями для всех даже для жрецов и жриц для всех. Афродита но это риск нужна свежая кровь а при таком образе жизни 90% могут быть одно кровные браки, ты прав это сплошь и рядом у них, но это им не грозит как планете Земля. Вот тот мальчик мне посоветовал поговорить с тобой, ты понял о ком я говорю Зевс да Афродита. Простите адмиралы командоры, что я перебиваю ваш разговор, но я хочу ответить на тот ваш разговор всего несколькими словами так как у нас нет времени.Все цивилизации разные и на Земле и у нас как мы живем долго, а как я знаю на планете Земля 100 - 120 лет это для человека Земли золотой
век, вы правы Борис. Все дело у нас не так плохо Венецианца начинают раннею половую жизнь они молодые парни и девушки проходят круг женщин, живут не с одной
возрасте женщиной допустим, 1 парень живет пол года женщиной А, или молодая девушка 1 живет со зрелым мужчиной А. потом полгода группа Б и тоже полгода, каждой группе строгий литер и нет такой чехарды как вы мне говорили все строго
учет не могут и молодые нарушит и не по жилые, хочешь не хочешь нравиться не нравятся живи, не свадьба не разводы жену потерял или мужа пожилые вот этот в ходят в эти группы им платят за это как молодым так и пожилым, но это Борис проституция, нет это сохранения и развития молодых секс отношений и пожилым польза секс это продолжения жизни. Жене если моя не будит жить сексом то через 20
лет умрёт. вот она и живет с моим отцом и матери хватает, и он не бегает налево или направо, всё мирно и спокойно, у нас нет понятия ревность. Об этом можно говорит много но честно, друг с другом но каждый из собеседников должен посмотреть на себя ещё раз скажу посмотреть на себя, а сейчас у нас все время нет
мы уже на мести.  К нам подошел его один офицер. Мы на месте, а где скутер- палач, идите узнайте судей, а лучше мы к ним подойдём, вы как на это смотрите адмиралы командоры чтоб подойти к судьям и прокурору. Нет проблем господин Борис.            
               
               
               
               


Рецензии