Моей маме

Я не  успел  наговориться  с мамой…
Ушла  она.  Лишь в памяти моей –
Осталась, в  зыбком детстве, за туманом;
В  воспоминаньях, и от  этого – милей.

Осталась самой доброй, самой милой,
Моею путеводною звездой.
И все, что в этой жизни с нами было,
Мои победы - связаны с тобой.

Я  помню  безграничное  терпенье
Любовь  святую,  равную  для всех.
И ради  нас, готовность  к отреченью
От  всех земных  соблазнов  и утех…

Благодарю судьбу, что ты моя родная
Мне жизнь дала,  и  в этот   сложный век
Я перед богом честно заявляю:
Не бесполезный вырос  человек.

Благодарю я небо, за возможность
Нести тепло от маминой любви,
И передать  потомкам не тревожась.
Дай бог добра, господь благослови!

1997-2012


Рецензии
Я в восхищении от Вашей душевной теплоты, любви, памяти к своей маме. Какие трогательные и нежные строки Вы написали, Евгений.
Читаешь такое и понимаешь, что литература у нас живая на этом сайте.
С уважением, М.

Мирослава Завьялова   22.05.2018 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам Мирослава за добрые слова!
С уважением, Евгений

Евгений Лебедев 6   23.05.2018 05:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.