Сон

В раннем-раннем детстве я была  гиперактивным, неуправляемым в своих поступках ребёнком, с которым трудно было справляться очень занятым взрослым. Моя бабушка, расчёсывая непокорные мои вихры по утрам, горестно вздыхала: "Вот ведь народилось наказание божье!" И впрямь, у легкомысленной моей шалости границ не было. Когда я совершала какой-то глупый, а иногда и некрасивый поступок, меня ставили в угол, где я могла стоять часами, придумывая, как я всем за всё отомщу, когда стану большой и знаменитой! Бывало, что в этом углу и засыпала, так и не попросив прощения.

Однажды, уснув обиженной в обнимку с любимым плюшевым мишкой, мне приснился странный сон. Будто стою я на цветущей поляне,а ко мне спускается с небес красивая женщина в белых одеждах. Лёгкой походкой она подходит ко мне, гладит по голове и низким, грудным голосом говорит:"Тебе дан талант при рождении. По силе он равен твоему легкомыслию. Помни это, и никого не вини, если твой талант не послужит людям!"
Что такое талант я не знала, и уж совсем не понимала, почему этот талант должен служить людям А вокруг была такая красота, что я упала на мягкую траву и весело рассмеялась. А странная женщина в белом сняла с себя прозрачный шарф, укрыла им меня, а сама величественно взлетела в небо и превратилась там в лёгкие облачка, похожие на маленьких белоснежных щеночков. И оттуда, сверху мне долго-долго слышалось: "Помни мои слова! Ты сама в ответе за свою жизнь!"

Эта странная женщина в белом приходила в мои сны на протяжении всей долгой моей жизни, предупреждая об опасностях или подсказывая, как выбраться из запутанных ситуаций. Анализируя прожитое, я всегда вспоминаю этот детский сон и очень жалею, что не извлекла из него урок мудрости!


Рецензии