17. Три секунды - 28 01 2015-БКЗ Октябрьский

Не прошло и недели, а я вновь поехала в город на Неве, со своим любимым чемоданом мало изменив его содержимое. 
Да я его фактически и не разбирала. Он лежал на диване в распахнутом состоянии ожидая свой черёд  всего пять дней.
Вот ведь женщина! Сама дивлюсь на себя .
В Питер еду всего на двадцать семь с половиной часов,  НО,  с   Ч Е м о д а н О М !!!!

1. За пять минут, до прибытия высокоскоростного 756-го  в пункт пришествия, я вдруг сообразила
(в Сапсане всегда переобуваюсь в свои любимые дорожные тапочки), что если я не сменю элементы одежды,
надеваемые на ноги, и применяемые, в первую очередь, для тепловой и механической защиты  нижних конечностей,
в лучшем случае  б у д у    н е л е п о   выглядеть,  в   х у д ш е м  - мои парные органы опоры и движения,
просто   п р и м ё р з н у т     к одной из укреплённых платформ   пассажирского терминала станции
Санкт-Петербург - Главный,  расположенного по адресу: Площадь Восстания, 2.

2. Перрон Московского вокзала, впрочем, как и 21-го, почему-то, не встретил нас   Гимном Санкт-Петербурга,
- одним из символов города федерального значения.  Думаю, ни   Рейнгольду Морицевичу Глиэру, ни Олегу Акимовичу Чупрову, - р о д и т е л я м    этого торжественного музыкального произведения,  сей факт не пришёлся бы по душе. 
Но зато, погода на сей раз не стала испытывать на прочность. - 28 января 2015 года она была облачная, и шёл небольшой снег. Температура воздуха днём была, всего - то на всего,  -1 градус  по Цельсию, а давление атмосферы, создаваемое,  гравитационным притяжением воздуха к Земле, на все находящиеся в ней предметы и земную поверхность,
составляло 755/752 мм ртутного столба. Ветер дул южный со скоростью 5 м/с.

3. Как всегда из Москвы для Лены везла   о р х и д е и .  Мосцветторговский  продавец,  молодой парнишка,
 так  конкретно  упаковал букет в бумажный   тулупчик,   что никакие Питерские ветра, ни северные  ни южные,
цветочкам были не страшны.
По дороге в отель, зашла в уже знакомый цветочный магазин   «О р а н ж»,  у станции  метро площадь Восстания, 
и попросила, конечно же за определённую плату, красиво упаковать московские орхидейки.
Женщина лет сорока, в фирменном переднике ответила
       - «Пакуем только свои цветы!», и демонстративно отвернулась.
       «Хорошо! Продайте мне пожалуйста упаковочный пакет.» – попросила я.
       «Нет!! Пакетами не торгуем !» - не поворачивая головы  продолжала вредничать горе-цветочница.
       «Пригласите мне ,"- уже без "пожалуйста",- «администратора или кого-нибудь из старших.» -  раздражённым тоном,
не сулящим ничего доброго, произнесла я.
Прочитав в моих глазах угрожающее –  "Ох и СТРАШНА я в гневе." – нерадивая продавщица быстренько свинтила за подмогой...
П о с о б л е н и е,  в  лице очень приятной женщины, не заставило долго ждать.   
Старшая  флористка  без проволочек удовлетворила мою просьбу - продала обёрточный пакет
и  безвозмездно дала кусочек зелёненькой перевязочной ленточки.
По её сосредоточенному лицу я поняла, что  она старается вспомнить, где меня видела.
       «Кажется я знаю!» - начала я, пытаясь приостановить наши непроизвольные восстановления  в сознании.
       «Вариант только один:  чуть меньше двух лет, а точнее 31 января 2013 года,               
    работники вашего магазина украшали орхидейками настоящий   г а и ш н ы й   ж е з л –  подарок Елене Ваенге
    ко Дню её Рождения». – напомнила я.
       «Верно !!!  А ведь это я и занималась им, и вам уже украшенным возвращала !!» – радостно сообщила женщина.   
Возобновив в памяти    б ы л о е,  внеся полную ясность, и у меня и у неё наступило радостное душевное облегчение.
Самое интересное, что из благоприобретений, добытых в цветочном магазине, сгодилась только      л е н т о ч к а.

4. В отеле меня поджидал   с ю р п р и з . 
Ранее забронированное в "Авроре" жилище, под номером - С е м ь,  было занято каким-то мужчинкой. 
Оказывается ему продлили командировку и он не захотел переселяться в другой номер.
Видать и ему пришлась по душе моя маленькая, но очень уютная        а в р о р о в с к а я    о б и т е л ь.
И тут сработал вариант -  «Не было бы счастья, да несчастье помогло».
По цене стандартного одноместного номера, я сутки провела в двухместном, роскошном «Люксе».
Пустячок, а приятно !  Да и вообще мне крупно повезло. Во всём мире РАЗГУЛ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
а  я,  Оба  Январских  Концерта,  жила как  !!! КОРОЛЕВНА !!!, в номерах с идеально продуманным убранством,
эстетичным и при этом, -  очень практичным.


Держа в руках абсолютно   о б а л д е н н ы й,   во всех отношениях,  б у к е т и щ е   от  Игоря Гуляева,
- российского дизайнера, кутюрье,  уникального специалиста по изготовлению моделей одежды,
создателя экспериментальных образцов, определяющих образ и стиль,  и н н о в а т о р а   меховой моды, 
обладателя множества премий и наград в области модной индустрии,  со словами
         - «Добро пожаловать в Антракт !!!», Лена, как и на предыдущем - Первом январском концерте,
что состоялся 21 числа, отпустила всех на сорокаминутный перерыв.
«Цветочно-подарочные» потоки людей  хлынули  к центру сцены  с трёх сторон.
Непреодолимая людская стена перегородила все подходы   к  ТОЙ, на чьи концерты, сюда, в город,
который дал ЕЙ путёвку в НАШИ ЖИЗНИ, подарил ЕЁ  НАМ, теперь уже - ЕЁ ЛЮДЯМ,   
съезжающимся отовсюду, чтобы хоть несколько часов подышать с НЕЙ ОДНИМ ВОЗДУХОМ.

Несмотря на плохое самочувствие и болезненный вид, певица очень эмоционально принимала дары от поклонников,
радуясь как ребёнок, каждой безделице, каждому цветочку. А дети, как известно, очень нуждаются в Любовании,
Восхищении, Умилении, и публика, исполненная радушия, не скупилась, ни на Приветливость, 
ни на сердечные слова  Любви и Благодарности.
Глядя на огромную очередь, и дав оценочную характеристику ситуации пришла к выводу
              - "Чтобы я не предпринимала, поставленная задача, попросту  -   н е в ы п о л н и м а я."               
К тому же, Лена была совсем простуженная  и   очень хотелось дать ей возможность, хоть чуть-чуть подольше
передохнуть перед вторым отделением концерта.
Я стояла в правом проходе, уже готовая просто положить на сцену у звуковых мониторов свои подарки и цветы.
И тут,  ф а т у м н а я   с и л а  - слепая необходимость природы управляющая сверху,   н и с п о с л а л а   
мне специалиста, очень древней и одной из ключевых профессий  ваенговской команды,
полностью отвечающего за качество концертного звука –  АЛЕКСАНДРА ДРОБЫША.....
-----------------------------------------------
«З а щ и т н и к и»,  с одним из самых популярных личных мужских имён,  буквально обволакивают меня по жизни.
Мою первую, самую большую любовь, звали Саша.
Свёкор моей дочери, а мне сват - Александр Иванович.
Внучка назвали  С а н е ч к о й.
Супруг близкой подруги, а значит, и мне нечужой человек - Шурик.
На автостоянке, домик моей Маздочки соседствует с гаражом, владелец которого, родителями был наречён этим же именем.
Не так давно появившегося, нового жильца по лестничной площадке, часто помогающего одинокой соседке в решении мелких, жилищно-коммунальных проблем: заменить кран-буксу, просверлить там дырочку в стене, вбить гвоздь…., 
я ласково называю Сашунькой.  Вообще-то, как женщина современная, управляюсь сносно, не хуже «безрукого мужика»:
и с дрелью, будь то ручной, пневматической или электрической; и разводным ключом;  и с плоскогубцами;  и с отвёртками, завинчивая и отвинчивая крепёжные изделия с резьбой, винты и шурупы, на головке которых имеется шлиц (паз). 
НО, по понятной причине, уже прикидываюсь полной   н е у м е х о й   в этих вопросах. Ведь за несущей стеной,
служащей своеобразным залогом "долголетия" нашего общего, кирпичного жилого фонда, есть   с о с е д у ш к а, 
жаль «несвободный», который всё это сделает, а я в это время буду стоять рядом, ощущая себя
- П Р О С Т О    Б О Г И Н Е Й .
Вот ведь я лисичка, - Л ю д м и л а    П а т р и к е е в н а .
--------------------------------------------

Саша  вышел из правой кулисы, и быстрым шагом направился вдоль сцены, к центральному звуковому монитору,
что на стойке, по своим звукорежиссёрским делам. Дело в том, что только при верном размещении монитора
создается нужный эффект правильной передачи звукового баланса, не искажая и не окрашивая его.
Основываясь на  акустических условиях помещения,   н и с п о с л а н н ы й   м н е, повернул его под нужным углом
к слушателям зрительного зала, и быстренько направился обратно.
Вероятностная    п р е д о п р е д е л ё н н о с т ь    явно имела место.
Сердце просимафорило
               – «Это твой шанс !»
Не мешкая, я подошла вплотную к сцене, где и издала непонятный, даже мне, оклик,  на который звукорежиссёр
враз и отреагировал. Приостановившись, он стал смотреть по сторонам. Его глаза бегали вокруг, ища источник
непонятного возгласа,  который  в текущий момент и сосредоточил его сознание.
Стараясь обратить на себя внимание, постучала ладонью по сцене,  и уже вполне внятно прокричала
               – «Саша! Вот она! Это – я!», и - успешно.
Он подошёл к краю сценических подмостков, и слегка наклонив корпус вперёд поздоровался.
Не рассусоливая, без излишних подробностей, попросила его донести небольшой груз мужчинам, 
которые уносили всё подаренное певице со сценической площадки в её гримёрку.
Саша, немного призадумавшись, высказал свою точку зрения по поводу мною предложенного варианта
            - «Думаю, ей будет приятнее от вас принять всё это!»
На что   н е г о д я   ответила
            - «Согласна . Вне всякого сомнения", и тут же спешно добавила
            - «Но, Саша! Посмотрите, какие у неё больные глаза. Ей бы хоть немного отдохнуть.»
Мой довод оказался убедительным, и уже без каких-либо возражений, он,  п о к о р л и в о, 
взял подарки прибывшие из одной столицы в другую.

Далее события развивались по неожиданно-приятному сценарию…
Мою посылочку «почтальон Печкин» передал таки, но не парням помогающим уносить людские дары со сцены за кулисы, 
а лично в руки   !а д р е с а т у ! 
В то время пока Саша что-то там говорил., Лена, подняв пакет на уровне подбородка,  принимая информацию от своего звукорежиссера, периодически кивая головой в знак понимания, с неподдельным любопытством рассматривала
букет из  нежно розовых орхидей и красивенький пакет, какого-то особенного красного цвета, в котором лежали   
небольшие   г о с т и н ч и к и,   как всегда,  для Вани Большого и Вани Маленького.
Минуты через  три   д о с т а в и т е л ь   обыкновенной посылочки с товарными вложениями,  со словами
               - «Всё в порядке !», вновь предстал пред моими очами, да не один, а  с   "б о ж е с т в е н н ы м   ц в е т к о м"   
яркого оттенка красного цвета. Именно так с греческого языка переводится слово  -  «гвоздика». 
Прежде во Франции и Англии гвоздика была цветком высших сословий, ее очень любили короли.
А появление Красной Гвоздики, вообще связывают с богиней охоты Артемидой.
По логике вещей, я должна была как-то выразить признательность - хотя бы дотянуться до его руки и пожать её.
Но какие бы усилия я ни предпринимала, как бы я не вытягивалась, возможности не было, поскольку стоял он в полный рост,
и я, смогла только произнести, выражающее удовлетворение,   общепринятое
             - «Спасибо!", и в знак благодарности,  дважды  погладить  звукооператорский   правый  ботинок.
Отвечая на мои, не совсем понятные действия, Саша не растерялся, и немного смущаясь, загадочно улыбающийся произнёс
             - «Услуга, за слугу !»
Будучи  обязанной, я с радостью ответила
             - «Александр!!! Для Вас ! Всё что хотите ! Ну, желайте же уже! Не томите.»
Саша присел на корточки, и протягивая мне цветок, пояснил суть услуги   
             – «Пожалуйста!!! На мой пульт отнесите, а я на улицу пойду. Покурить очень хочется.»
Со словами
             - «Да, для Вас! Я её хоть куда отнесу!", начала совершать действие в соответствии с глаголом "нести". 
И ведь донесла  ! 
А как известно – «Сделал дело – иди, куда хочешь, смело!»  Ну, я и пошла...
Выйдя из зала в фойе, увидела,  о г р о м а д н у ю   группу социальной общности женского сословия,
стоящих друг за другом в ожидании возможности попасть в помещение для отправления   естественных надобностей. 
Дамская клозетная очередь длинно растянулась через весь вестибюль первого этажа, и я встала в её хвост…...

Вернувшись в зрительный зал, понятное дело, в хорошем расположении духа, я вновь увидела Сашу, но уже
на своём рабочем месте у звукорежиссерского пульта. Этот мужчина отличается необыкновенной обходительностью
и учтивостью со всеми, так что, по вполне понятным причинам, он был в окружении, мило щебечущих, трех молоденьких, довольно симпатичных особ женского пола. Наверное, теперь уже из   в р е д н о с т и ,  мне захотелось ещё раз подойти
и поблагодарить Александра за оказанную помощь, и я, вот она   С Т А Р А Я    Ш К О Л А ,
     в л ё г к у ю,  увела его у милашек.
Теперь, мы находились на одном уровне по отношению к горизонтальной поверхности пола концертного зала, 
и нам уже ничего не мешало по–дружески  обняться и поцеловаться, как «старым друзьям после долгой разлуки». 
З а ч и н а т е л е м   поцелуя  был мужчина. Да, я бы и не посмела.  Но я и не противилась,
а всецело поддержала его инициативу.
 
 
Певица   ф и н а л и р о в а л а   свой  второй январский концерт песней -
«МАЛЕНЬКИЙ СЕВЕРНЫЙ  РАЙ».
Весь зал стоя помогал автору исполнять эту выдающуюся песню.
В метрах трёх от сценической площадки затерялась в толпе   подсобляющих   и  я.
Во втором куплете песни, на словах  -  «Крылья за спиной..»,  певица переместилась от центра в нашу, правую сторону,
и приостановилась у самого края сцены. 
По ходу исполнения вокальной музыки, успев освободить волосок, из затылочного классического «парикмахерского шедевра», по всей видимости, зацепившийся за верхнюю пуговичку застёжки заднего полотнища платья,  повторно пропевая строчку                – «Молчит не даёт ответ….»,  !!!! В ТРИ СЕКУНДЫ !!!,  не нарушая ритмического рисунка, замечательного песенного произведения,  мастерски заполняя мизерные  межтекстовые паузы, левой рукой показала в мою сторону,
далее согнув её в локте, двумя пальцами, указательным и безымянным,  показала на свои глаза.
           «Так это ж ОНА ТЕБЕ…. !!! -  прошептал  мой внутренний голос.
 У меня ЁКНУЛО сердце.   
Обладательница зелёных глаз, в подтверждение,  ещё раз показала на меня, после этого одновременно
прикрывая их кивнула,  головой, и слегка поклонилась.
Если я не ошибаюсь, на жестовом языке комбинация означала
    - «Я ВАС ВИЖУ. ИМЕННО ВАС. И – УЗНАЛА.»
Остолбеневшая, я не могла даже пошевелиться, чтобы хоть как-то отреагировать на, так желаемые знаки внимания.
Больше того, мне показалось, что мои лёгкие взяли временный тайм-аут.   
Я  просто   -  НЕ ДЫШАЛА .
Стоящая рядом со мной женщина в очках, оказалась куда проворнее меня. Она радостно запрыгала и замахала рукой.
Но мы-то, с моим подсознанием, безошибочно знаем -
ЭТО ИМЕННО КО МНЕ ПЕВИЦА ОБРАТИЛАСЬ.
 

После полуночи в гостевой появился мой пост -

                -------------------------------------          
                29 01 2015    Людмила Соловьёва написал(а) [00:24]:

                ЛЕНА!!
Низкий поклон до земли за ГЕРОИЗМ…   
В разобранном состоянии,  так БЛЕСТЯЩЕ отработать  НАИСЛОЖНЕЙШИЙ  КОНЦЕРТ .
Я  счастлива что,  целых три часа,  дышала  с  Вами  одним воздухом .
                И это сущая правда !

                -------------------------------------

Уже в полдень, следуя велению своего сердца, забронировала на  24 июля 2015 года 
в  Своей «Авроре», Свою одноместную «Семёрку», и получила на руки, с печатью, о том
официальное подтверждение  от 29 января.  А это значит, что в третьей декаде,
имеющего быть июля месяца  2015,  я обязательно приеду
в  Северный Стольный  Градъ  на  Первый Летний концерт   НАШЕЙ ЛЕНЫ. 
В каком ряду буду сидеть, ещё не знаю.  Как получиться!   
Одно знаю точно - в кресле под номером
                т   р   и   н   а   д   ц   а  т  ь!!!


 


Рецензии