Проза и поэзия

    Мнения Гостя с планеты Тээф.

   Глобальное хладнокровие и равнодушие ко всему, что здесь  было,  что  есть и что может статься озадачило моего Гостя.  По его мнению,  наш разум только  на словах верит  в своё сходство с  Вселенским разумом, а реально пребывает в кабале у сатанизма.  И это,  как  следствие, воцарилось беспардонное размножение  и закабаление всего и вся.  А нужно ли нам жить, как тиран, на своей планете? ….
                Отрывок  одой из глав моего «Альтер эго».

     Стихи писать я научился  но,  их озвучить,  не дано.
Валюты нет, я так озлился, что перестал сам пить вино.
 Но, трезвым жить: то лучше, хуже, и дело ли писать сонет?
Подумай, а кому ты нужен?  Здесь Гостя не было,  и нет.

  Стал  контактантом, то химера, нет, во Вселенной,  нас умней.
Скулишь, мол, нынче злая эра  но,  нам не страшен – Водолей.
В твоих стихах, а также прозе  звучит нелепый ералаш.
Нужны ли нам метаморфозы, что будто наша жизнь -  кураж?
 
  Пойми, твой Гость не интересен. О сексе нам пиши стихи.
О Музе,  дивной поэтессе, пусть в них звучат:  ха-ха, хи-хи.
Ну кто, подумай сам, поверит, что мы – служаки  Сатаны!
Живём шикарно, словно звери, итог?  Планете нет цены.
Навряд ли мы добрее станем, а значит, снова катаклизм
настанет, когда Бог устанет. Мне, Гость  озвучил анархизм.
Мол, мы  коварней век от века,Без злобных войн не можем жить.
Война – отрада человека, она нас может погубить.

  Да, я умру, мне лет не мало, а Гость умчит от нас, иль нет?
С нам встреча лишь меня ласкала. жаль, стал для вас,  анахорет.


Рецензии