Младшая 236-240 главы

236

Все документы на новую квартиру для Ольги и ее мамы  уже оформлены, бумаги подписаны, ордера получены. Мы с Ольгой дружно тащим на их потенциальное новое место жительства кое-какие вещи. А Олеся нам с энтузиазмом помогает, хотя Ольга несколько раз повторила что носить тяжести в ее состоянии - преступление.
- Я же понемногу накладываю, - оправдывается Олеся,- Они же не тяжелые. Я же тяжести физиологически не могу поднимать - это же вы у нас накаченные.
- Все равно,- Ольга просила свою ношу, подошла к Олесе и заглянула в ее сумки и внимательно все просмотрела и перещупала.
- Ладно,- неохотно согласилась она,- Вроде ничего тяжелого. Неси.
- Ну спасибо, мужняя сестра. А это кстати кто?
- Золовка вроде,- пожала плечами Ольга.- Лучше вон у Костика спроси, я же его сестра, он должен знать.
- Точно золовка,- говорю я, - хотя я точно не уверен. но если так интересно, могу глянуть в интернете.
- Да ладно, - отмахнулась Олеся,- Потом поглядим.
Мы поднимаем обратно с земли наши ноши и продолжаем путь. Прямо уже у самого подъезда вдруг неожиданно слышу за спиной голос Шурика.
- А куда это вы прямо тащитесь?
- Не тащимся а тащим старые вещи на новую квартиру.- медленно с возмущением выговаривает ему Ольга,- Помог бы лучше. Привет Жень.
- Ну вот,- возмущается Шурик,- А я даже привета не заслужил.
- Вот поможешь все вещи перенести - тогда  тебе не только спасибо будет. Я тебя даже поцелую, если хочешь. Извини Жень, фигню сказала,- начинает краснеть Ольга. - Это у меня по наследству от Костика досталось вот такое чувство юмора. Оно вроде бы и доброе, и иногда даже смешное, но обычно такая вот фигня получается, извини братик - без обид.
Шурик с Женькой тут же включаются в работу. И дело начинает идти быстрее. Мы даже оставляем Олесю в квартире, чтоб не закрывать дверь и поручаем караулить вещи .
Вскоре все уже перенесено и мы начинаем переставлять мебель согласно нарисованному Ольгой плану. Наконец в одной комнате все установлено, и мы принимаемся за другую.
- Мебели вроде маловато,- задумывается и чешет голову Шурик.
- Слушай, любимый муж,- говорит мне Олеся. А давай им стенку какую-нибудь подарим к новоселье. и еще набор мягкой мебели.
Я рассеяно киваю, а Олеся тут же влазит с мобильника в интернет, и вскоре мне на мобильник приходит смс о снятии круглой суммы со счета.
- Ну ты быстро,- удивляюсь я.
- А чего тянуть.
Потом звонит мой телефон и мужчина интересуется, куда и когда удобней будет привезти мебель. Я пожимаю плечами и все объясняю. И вскоре грузовики неизвестной компании привезли мебель, все занесли, собрали, расставили и уехали.
Быстро. Правда дорого, но зато комната получила уже почти завершенный вид.

237

Прихожу на новую работу после обеда. Проверяю работу компьютеров. Все и до этого проверял - и из дома с компьютера, и из квартиры по телефону. Оказалось, что в доме новой квартиры  Ольги с ее мамой есть бесплатный вай фай. вот я и лазил все проверял, пока ждал машину с мебелью. Так что формально я был на работе с самого утра.
На работе все в порядке, все работает - сеть не падает. Болтаю с сотрудниками, делаю комплимент Анне, встречаюсь с начальником. получаю новые распоряжения - установить сетевую антивирусную программу. Чего я и делаю почти до вечера. Потом запускаю тестовую программу, которая моделирует нападение хакеров и вирусную атаку. Со всех сторон сразу сбегаются испуганные сотрудники:
- Чего случилось -то Константин Сергеевич, испуганно интересуется Анна.
-  Все нормально, Анечка, - говорю,- просто проверка сетевой защиты. Наверное, предупредить, надо было всех- извините. Я был не прав. Просто раньше я работал один, а тут такой коллектив. Извините. Если вы сейчас пройдете к своим рабочим местам, то найдете все в порядке. Извините, друзья.
Все расходятся и мы продолжаем работу. До вечера все нормально. Только Анна проходит несколько раз мимо моего рабочего места и как будто строила мне глазки. Я вежливо улыбаюсь и предлагаю помощь. Но она отрицательно машет головой и вежливо отказывается.
Вечером когда уже все расходятся, а я еще остаюсь на своем рабочем месте, анна опять подходит ко мне и просит помощи.

238

- Знаете, Константин Сергеевич, я сегодня одну программу хотела поставить для личного пользования. А сейчас компьютер работает как -то не так и ругается.
- Матом?- уточняю я.
- Почти, то есть нет. Просто он выдает все время какое-то сообщение.
Прохожу и смотрю. Антивирус ругается на какую-то программу для обмена сообщениями.
- Можете ее стереть,- вздыхает Анна,- Я лучше из дома.
- Да уж, Анна,- говорю,- Конечно как начальник я должен вас отругать за занятие нерабочими делами в рабочее время, но я постараюсь закрыть на это глаза. Просто я антивирусы установил. Ваша программа имеет доступ к выходу в интернет. А  антивирус его блокирует и сообщает об этом.
- Тогда сотрите ее.
- Если вы обещаете не злоупотреблять общением в ущерб работе, я все оставлю как есть. Просто внесу ее сейчас в список исключений антивируса и мы обо всем забудем.
-тогда пожалуйста сделайте это и никто никогда ничего не узнает,- с волнением произнесла Анна.
- Чего это никто никогда не узнает?- я слышу спокойный голос Олеси.
- Просто рабочий момент, дорогая,- говорю я Олесе. - Девушка случайно установила не ту программу и антивирус начал выражаться. Я устранил этот момент и обещал что об ее ошибке никто ничего не узнает. А ты чего подумала, дорогая?
- Да так, глупости,- передернула плечами Олеся,- Просто я там сидела в машине, ждала-ждала, не дождалась и решила зайти. И нечаянно услышала и подумала.
- Да ничего не было, клянусь.
- А Ольгой можешь поклясться,- улыбается Олеся.
- А надо ли?- спрашиваю,- Ты же и так мне веришь. Просто если я это сейчас сделаю,  потом тебе будет стыдно.
- Ладно, проехали,- смеется Олеся,- Не надо клясться. Я верю тебе. И люблю тебя .  Просто проверяла.
И мы уходим вдвоем, крепко взявшись за руки. Я на мгновение оглядываюсь назад, а Анны уже нет и ее компьютер выключен. Странно. Ну и ладно. Просто все так совпало, что стало похоже на какую-то провокацию.

239

- Слушайте, - говорит Ольга нам с Олесей. Она приехала к нам с этим своим другом на его машине и говорит,- А давайте сегодня переночуем в нашей новой квартире. Интересно же обновить, а одной страшно.
- Как-то странно, девочка, - смеется Олеся что ты в присутствии друга заводишь с родственниками такие разговоры.
Ольга и этот ее друг сразу начинают краснеть.
- А вы чего краснеете,- начинает оправдываться Олеся, - взрослые же люди. И вообще я ничего таково неприличного в виду не имела, муж - скажи.
- Конечно,- говорю,- не имела. Леся же у нас спортсменка - прямолинейная. Просто она хотела сказать, что вы удобнее сможете пообщаться наедине. Ночь, свечи...
- Шампанское,- смеется Ольга.
- Я тебе дам,- показываю я ей кулак,- Про шампанское и прочие атрибуты взрослой жизни можешь забыть, пока у тебя еще мама не поправилась. Вот когда она будет в состоянии , то сама и решит - чего можно и чего нельзя. Короче - никакого спиртного и спите раздельно.
Ольга с кавалером опять начинают краснеть.
- Нет, а чего опять не так?- оправдываюсь я.
- Можно поговорить, Константин?- спрашивает меня ольгин друг.
- Морду мне что ли набить собрался?- смеюсь я,- Ну извини, фигню сморозил.
- извинения приняты, но Поговорить все равно надо, - настаивает парень  Ольги.
- тогда пошли ,- пожимаю я плечами.
- только имей в виду,- кричит Ольга,- Костик спец по рукопашному бою
- Да не буду я никого бить и в мыслях не было, - оправдывается парень.
Сначала мы выходим из петрова дома на улицу, а потом и за калитку.
- Понимаешь, Константин. - начинает он разговор.- Не могу я с ней ночевать один на один.
- Понятно,- говорю,- А это еще почему?
- Нравится она мне очень, боюсь тяжело будет. Мы же не просто друзья, она вон какая красивая. Я очень- очень ее люблю. Кстати, а в кого она рыжая-то такая?
- В дедушку,- машинально отвечаю я. Потом поправляться просто уже глупо.
- Мало того, что красивая, а еще и кокетничает все время.- шмыгает кавалер носом.
- А это она в маму наверное,- опять машинально говорю я,- В свою маму.
- Как в свою? У вас чего - матери разные.- удивляется он
И тут я понимаю, что задумался и говорю уже что-то не то.
- Извини, друг, задумался,- поясняю я,- Чего я там говорил?
- Что Ольга красивая и кокетливая в свою маму.
- ну да,- соглашаюсь я,-  Драться то будем? Только учти - я кулаками махать сильно разучился - практики давно не было,- вру я,- Просто дерусь как умею, а в крайних случаях просто вырубаю человека - рефлекторно.
- Какое драться,- удивляется он, - Я же просто поговорить хотел.
- Ну тогда пошли обратно,- говорю,- А то у меня жена беременная, ей нервничать нельзя. Кто знает, чего они там про нас уже напридумывали?
И мы возвращаемся. Парень Ольги вдруг вспоминает о каком-то важном деле:
- Может, вас с Ольгой подбросить до дома? Она же в новой квартире переночевать хотела?
- Ага, говорю, а беременную жену я тут оставлю?
- Так тут же отец ее вроде был?

240

Когда мы возвращаемся, наши любимые внимательно нас разглядывают:
- Да не было ничего,- сразу начинает оправдываться ольгин парень, а я молчу.
- Я домой поеду, - продолжает он, - Мне домой надо - мама звонила.
- Ах, мама звонила,- странным тоном удивляется Олеся.
- Я свидетель,- подмигиваю я девушкам, только они кажется этого не замечают. Олеся удивлена, а Ольга расстроена.
Парень уезжает, я слышу уже удаляющийся звук мотора.
- И чего это было,- с вызовом спрашивает Ольга,- Вы же не дрались, а чего он тогда испугался?
- Понимаешь, солнышко,- говорю я,- Это очень тяжело находиться ночью в одной квартире с девушкой которую любишь и пытаться остаться в рамках. Ты же сама с ним кокетничаешь, кнопка.
- Я не кокетничаю,- шмыгает носом Ольга, а на глазах появляются слезы, - просто люблю его дурака.
- Значит, машинально уже. Потому что даже я замечаю. А он тебя любит по настоящему. Поэтому он и отказался.
- Красавчик,- вздыхает Олеся.
- В смысле,- одновременно спрашиваем мы с Ольгой и она даже реветь перестает.
- В том смысле что джентльмен, - поясняет Олеся.
- А мне - то что теперь делать,- спрашивает Ольга,- ночевать у вас оставаться или одной на транспорте ехать.
- Почему одной, с Костиком. Ты же переночевать в квартире хотела. Вот с ним и переночуете. Будто брат к сестре в гости пришел с ночевкой.
- А ты, любимая, как же?- спрашиваю я Олесю.
- так папа же дома,- пожимает она плечами.


Рецензии