***

В жаркую погоду лучшее "место под солнцем" - в тени.
      ***
Женщина стоит всего,\кроме спасения конечно\- или ничего.
      ***
Сотрудница:"Полевой загар?"
-"нет,скорее-пылевой"
     ***
На столетнем юбилее института,я обратился к женщинам-коллегам:"Со столетием вас!"-Понравилось.
     ***
Сыну 5 лет и на мое:" ...деревья тоже зеленые" ответил, изрядно удивив меня:"они не зелёные"-Как это?-"Это листья зеленые"...
     ***
Я, старший лаборант,НИИ института -в "услужении" младшей научной сотрудницы.Из-за её высокомерия отношения сложились трудно выносимые, и поэтому, я частенько уходил на время в виварий...Как-то после очередной самоволки завлаб мне:"Где вы были?"-В виварии.
-Зачем вы ходили туда?
-За глотком свежего воздуха...Из института я всё же ушёл.И очень долго потом ещё сожалел,что не сделал этого раньше.Дело было давно,очень давно.Да благословит её Господь!
         ***
В формате, придуманном К.И.Чуковским"От двух до Пяти:"...Пока ты спал,сынок,приходили друзья твои-гулять звали.
- Кто приходил?
Называю...
-а-а,это не друзья,-друзьишки.               


Рецензии