Младшая 241-245 главы

241

С пересадками мы с Ольгой наконец-то доберемся до дома. Заходим и оглядываемся.
- А чего это вы сегодня такие загадочные?- удивляется мама.
- А мы в новой ольгиной квартире переночевать хотим. Вернее - она хочет а я за компанию.
- Вот значит как, удивляется мама. - Я думала, он по родителям соскучился, а они ночевку собрались устроить - как дети.
- А чего не так?- удивляюсь я
- Вот видишь,- подчеркивает мама,- Ты уже и выражаешься как она. У вас чего с Ольгой коллективный разум?
- Почему коллективный?- удивляется Ольга,- Иы же не пчелы и не муравьи. Даже не родственники по большому счету.
Я показываю ей кулак:
- И очень даже родственники,- говорю я,- Просто не кровные. Но у нас с ней родство душ.
- Очень интересно, - ворчит мама,- Родство душ у них. Слышь отец.
Приходит отец с газетой. Видит нас вместе и удивляется:
- Вы чего вместе? Где тогда Владимир и Олеся.
- Владимир уехал домой, - говорит Ольга,- А Олеся с отцом осталось.
- И чего это вы задумали - двое?
- Хотят вдвоем в этой новой квартире новоселье справить,- отвечает за нас мама.
- Очень хорошо,- говорит папа,- ну и пусть. А кто еще будет?
- Так они вдвоем хотят. - возмущается мама, - Еще и с ночевкой.
- Очень хорошо,- говорит папа, - Странная идея, но чего не бывает в молодости. Уважаю.
- То есть ты не против,- говорю,- А то мама вон чего-то расшумелась. Просто Ольга хочет переночевать одна в своем новом доме. А одной ей страшно.
- Ну и что,- соглашается отец,- переночевать так переночевать. Только вот поужинаем сначала, а потом делайте что хотите. Только еды возьмите какой-нибудь ну и вина хоть купите- новоселье все-таки.
- Ты чего отец,- возмущается мама,- какое им вино - они же дети.
- Я уже нет,- протестую я.
- Вот видишь, мамуля,- смеется папа ,- Наш сын уже не дети. Дочь в принципе тоже уже почти не дети, но тебе разрешается только попробовать. Пару глотков - не больше. А то вы там инцест какой еще учудите.
Чувствую что начинаю краснеть, а до Ольги не доходит:
- А чего это такое инцест?
- Я,- говорю,- солнышко, тебе это потом объясню.
- Ну тогда давайте есть, - заключает Ольга.
- Точно,- соглашается с ней папа.

242

А после вкусного и веселого ужина я подхожу к отцу и прошу его объяснить мне эти его странные намеки.
- И при чем здесь инцест?- спрашиваю.
- В том -то и дело что не причем,- улыбается отец.- Просто все историю про своего одного знакомого вспоминаю когда на вас с Ольгой гляжу.
- И в чем фабула истории,- интересуюсь я.
- А в том,- начинает отец,- Что с рождения у него братьев -сестер не было. Был единственным ребенком в семье. А очень о сестре мечтал, совсем как ты в детстве.
- И чего произошло, - спрашиваю я.
- Да была у него сестра двоюродная, на пять лет младше. Он очень любил ее. Даже вся родня внимание обращала и заостряла. А он делал для нее все что угодно - любой каприз. А когда начался переходный возраст начал к ней всякие знаки внимания проявлять - то поцелует, то приобнимет, то дотронется до нее лишний раз. А когда та уже созревать начала у него вообще крышу снесло. К школьным кавалерам ее ревновать начал - до скандалов дело доходило. А потом она за муж вышла, так он и мужа из ревности доставать начал.
- Ну а потом чего?- говорю.
- Ну а потом поругались серьезно, главное не из-за чувств чьих-то а из-за денег. Какой-то хмырь знакомый того мужа денег занял - при чем у обоих, обещал вернуть с процентами, а оказался жулик. И потом все их отношения вообще сразу прекратились, а потом он спился кажется. Такая вот история.
- Да уж,- улыбаюсь я,- Веселая история. А я то тут при чем?
- Понимаешь, сынок, тому знакомому сестра двоюродной была, а Ольга тебе вообще сводная.
- А при чем тут тогда инцест?
- Да не при чем. Просто много не пей, когда новоселье отмечать будете. А Ольге совсем чуть-чуть.
- Конечно,- говорю,- согласен. Себе пару стаканов, а ей пару столовых ложек.
- Смешно.
- А мне нет,- говорю,- Я же про одно дело важное забыл.

243

Звоню Олесе. Интересуюсь и спрашиваю:
- И как там поживает моя принцесса?
- С папулей в шахматы режемся. Я его обыгрываю все время - поддается видимо.
- А на что спорили?
- Просто так,-говорит, -молодость вспоминаем.
- Справляетесь без меня?
- как-то так, на уровне...
- Вот я завтра как заявлюсь прямо с утра.
- Милый, а тебе же завтра на работу. Забыл.
- Ну поработаю с начала дома - пообщаюсь с любимой женой и ее животиком.
- А я завтра на узи иду, должны сказать кого ждем?
- Как, уже,- удивляюсь я.- Но мы же и так знаем, кто будет?
- Конечно знаем,- смеется Олеся,- Красивая, рыжая девочка.
- и чего вам завтра принести?- интересуюсь я.
- ты главное сам приди, - смеется Олеся.
Постепенно мы заканчиваем разговор. Я уже чувствую затылком взгляд Ольги. И прощаюсь.
- Ну и как там они - Олеся с малышом.
- Все нормально, -говорю,- Сидят и в шахматы с Петром играют.
- Здорово,- улыбается Ольга,- Ну чего, пойдем?
- Слушай, ребенок, - говорю я ей,- А ты иди первая, похозяйничай пока. а мне тут в одно место на пару часиков забежать надо. А потом приду и все отметим красиво и душевно. Нам даже разрешили вина купить
- ничего себе!- удивляется Ольга.
- Сам в шоке,- говорю я.
- Так вот,- продолжаю я, - как обратно пойду зайду и бутылочку куплю. Красное или белое.
- Читала, - серьезно заявляет Ольга,- что девушки больше белое любят.
- Интересно, - говорю,- где же это ты такое читала?
- Не помню,- пожимает она плечами,- в каком-то женском журнале.
- Значит, белое,- говорю я машинально включив на сотовом диктофон.

244

И вот я уже пришел к этому блоггеру- инвалиду. Позвонил в дверь и стою жду. Дверь открывается а там пожилая женщина:
- Вы чего-то хотели, молодой человек,- спрашивает она меня
- Здравствуйте,- говорю я,- Мне бы Константина Сергеевича.
- Костик, к тебе пришли,- громко кричит она в недра квартиры.
- Сейчас иду,- слышу я голос.
- Может, лучше он сам пройдет. На вид он очень положительный.
- Тезка я ,- кричу, - музыкант из интернета,- Вы же меня помните, наверное. Я тоже Константин Сергеевич.
- Тогда пусть лучше сам заходит,- слышу я, - давно уже его поджидаю.
Вижу как его мать освобождает мне проход , быстро разуваюсь и прохожу. Сумку беру с собой.
- Так оставили бы сумку,- говорит мать Константина Сергеевича.
А как я ее оставлю - Там же пиво, которое я с этим блоггером давно уже попить хочу. Вдруг его мама чего-то заподозрит. А мамы - они такие, не любят когда их дети пьют пиво. Просто жизненное наблюдение. Поэтому прохожу вместе с сумкой. Пиво в банках, а я его еще газетами переложил. Поэтому из сумки не раздается ни звука.
Я прохожу и сажусь. Ставлю сумку перед собой. правда сначала подхожу к Константину Сергеевичу и пожимаю ему руку.
- А ничего у вас хват,- говорю, - чувствуется сила.
- Так ноги-то совсем уже почти не ходят,- грустно смеется тезка,- Вот и приходится компенсировать.
Из прихожей раздается голос его матери:
- мальчики , я оставлю вас на пару часиков. За продуктами. По магазинам пробегусь.
- Хорошо, мама,- Отвечает ей тезка,- а мы тут посидим пока пообщаемся. Это же мой хороший знакомый. Давно его ждал.
В ответ Константину Сергеевичу хлопает входная дверь. Я Нагибаюсь к сумке  достаю пару банок.
- О,- удивляется Константин Сергеевич, - сейчас закуску организую.
Он хватает стоящие рядом ходунки и куда-то исчезает минут на пять. Он очень медленно передвигается. Девчонки бы видели - обревелись. Мне и то не по себе. Появляется Константин с двумя пачками чипсов:
- Приготовился, вот немного.
Берем по банке и понеслось. Я не знаю, кого развозит быстрее, но вскоре у нас обоих заплетаются языки. А мы вместо внятной беседы просто сидим и ругаем все подряд. И погоду, и политику, и медицину, и коммунальные услуги. Потом я отпрашиваюсь в ванную и умываюсь холодной водой. Почти трезвею. Потом мы выпиваем еще по банке пива, я провожу Константина Сергеевича в туалет, потом обратно. Практически веду его под руку. Потом сам ненадолго отлучаюсь в туалет. Потом мы болтаем еще где-то около часа. Константин Сергеевич вдруг засыпает, и мне не остается ничего другого, как переложить его на диван. Он на удивление легкий. Я немного прибираюсь, убираю пустые банки, оставляю записку с извинениями и ухожу, Захлопнув дверь.

245

Выйдя на улицу я практически сразу трезвею. Сейчас Ольга запах учует - ворчать будет. Ну и пусть. Зато я совершил поступок - пообщался с очень одиноким человеком. Уже представляю мамин голос: "а что без пива общаться уже нельзя?"
Посидели же нормально, по мужски. Не чай же с тортом двум мужикам пить?
Иду дальше, фиксирую соседние дома и намечаю маршрут. И иду. Вдруг слышу крики и Ольгин голос. Трезвею окончательно и бегу. Вижу толпу нетрезвых парней, один с ножом. А напротив Ольга стоит в боевой стойке. За Ольгой какая-то девушка напуганная в порванном платье. Вот же шь амазонка сопливая!- опять думаю я в сердцах про Ольгу.
- Эй парни,- кричу я им, - Ну-ка отошли все от моей сестры. Руки переломаю.
Они тупо оглядываются, а тот который с ножом видимо самый храбрый:
- Идешь,- говорит,- вот и иди куда шел.
- Ага сейчас, - тихо думаю я вслух и подхожу как можно ближе,- И чего случилось?
- Я за хлебом пошла,- объясняет мне Ольга,- а эти трое тащили ее куда-то.
- А она кричала и вырывалась,- в полголоса продолжает мое еще на 10 процентов пьяный мозг.
- Чего ты там бормочешь то?- спрашивает парень с ножом,- Сказано же - проваливай.
- Знаете, мои пьяные друзья,- говорю,- У моего Отца книга была "считаю до трех". Намек понятен или подробней объяснить?
Эти трое разворачиваются и идут уже в мою сторону. Испуганая девушка начинает визжать еще громче.
Отбитие первой атаки я немного не рассчитал. Тот который с ножом вскользь задел мне руку. Но кровь сочиться не начала, значит сосуды в порядке. Делаю ложный выпад, потом бью и он падает, а я тут же отпинываю и ломаю ногой лезвие ножа. Опять смотрю на руку. Все в порядке - иду на них.
Один хватает кусок какого-то кирпича, но я произвожу два движения и они тоже уже лежат. Иду к Ольге. По пути Достаю носовой платок и перевязываю порез.
- Да амазонка,- виновато мямлит Ольга,- Может еще и сопливая. Но что я могу. смотрю тебя нет еще - решила сходить за хлебом, смотрю а они ее тащат куда-то. решила заступиться , а у одного нож оказался. Я испугалась, смотрю и не знаю чего делать. Только и успела что в сттойку встать. Вдруг вижу - ты бежишь. Спасибо тебе братик. Сильно они тебя?
- До свадьбы заживет, - опять что-то не то говорю я.
- Тьфу на тебя с твоими шутками, - и Ольга разражается громким рыданием. Даже плакавшая до  этого незнакомая девушка затихает.
Я тупо закидываю Ольгу на плечо как в детстве, киваю незнакомке и мы идем в сторону дома. Дохожу и сажаю Ольгу на скамейку. Потом спрашиваю девушку - "тебе куда". А она кивает на наш дом.
- Сестренку покарауль,- прошу я,- просто нам хлеба купить надо, а потом мы тебя проводим.
Девушка согласно кивает, а я быстро забегаю в хлебный за буханкой хлеба  и в аптеку. Спрашиваю чего-нибуль кровоостонавливающее.
- Вот ножом чиркнули хулиганы,- я развязываю руку и зачем-то показываю руку девушке продавщице. Той кажется становится плохо, она садится и закрывает глаза ту же к ней на помощь подбегает другая продавщица - сначала оказывает первую помощь ей, а потом мне. Даже денег не берет. мы говорим спасибо и уходим. Потом вспоминаю и забегаю в магазин за бутылкой вина.
- Чего вы посоветуете для девушки,- спрашиваю я.
-чтобы напоить?- смеется парень продавец.
- Нет,-говорю,- Просто сестренка молодая еще, спиртного не пробовала, а сегодня у нее повод.- И он вручает мне какую-то бутылку. Потом  помещаю ее в карман и быстро ухожу.
Берем на поруки нашу спасенную и провожаем до нашего дома. А потом медленно и расслабленно прогуливаемся обратно. Наконец то мы достигаем финиша, подымаемся по лестнице, входим в квартиру и закрываем дверь. Сразу подхожу к компьютеру, нахожу свою веселую 20-ку и включаю ее для поднятия настроения.


Рецензии