Последние впечатления от людей

За последнюю неделю не прочитала ни одной страницы. Деградирую. Это неприемлемо. Надо срочно увольняться. Желательно без отработки. Я, конечно, мазохистка, но не до такой степени, чтобы работать на Почта России. Попили моей крови эти упыри, и хватит.

Всё бы ничего, если бы начальницы не были ЗК, а то каждое утро выворачивает от их голосов, когда они гавкают друг на друга, как шавки подзаборные. Да ещё и пенсики подписали жалобу одного извращенца, который встал не с той ноги. Сами ничего сослепу не видят, даже подпись поставить в нужном месте не могут, а подписать готовы любому смертный приговор. Это ещё остались в живых те, кто в 37-м году писал доносы на соседей.

 Как же я ненавижу людей!!!

Хватит с меня впечатлений от людей. Надо вовремя разочаровываться в людях, а не ходить пол жизни в розовых очках.

"Идиоты не поддаются культурному развитию"
"Тупое злобное стадо, которому всё равно кого травить и за что. Самые настоящие извращенцы".
"Они хотят только жрать, в том числе и людей, получать от этого удовольствие, и размножаться, как мухи".
И ещё вешать тебе на уши лапшу про какого-то Создателя, которого никто никогда не видел, но все, как дети, верят в самую прочную иллюзию на все века. Это помогает им жить, как опиум...

Первая глава моей книги будет начинаться так: "Мои родители были редкие сволочи". Понимаю, что нельзя так говорить о тех, кто дал тебе жизнь, но иначе это не заинтересует общественность.

Я уже написала столько объяснительных  и заявлений в полицию, что пора уже дать мне звание заслуженного писателя России. А сколько ещё талантов пропадает, можно узнать по жалобной книге Почта России. Никто не любит Почта России, а мне нужно, чтобы меня любили)

 Я не сказала самого главного. Меня окрестили хамкой. Представить , как я хамлю, по сравнению в этими упырями. Это похоже на писк котёнка. Правда в том, что за четыре месяца мне не удалось адаптироваться и превратиться в упыря.


Рецензии