Где найдёшь где потеряешь? -Всё это мне приснилось

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.


Приснилось мне что я опять в прошлом времени .

Стою почему то вместе с башкирками в очереди на базу при магазине речного флота

.Видимо пришла моя пора новую форму приобретать я когда то носил форму капитана третьего ранга.

Басурманки  конечно не для себя , а для мужей по накладным форму берут,
а я лично ещё и удивляюсь думаю  не служило почти  никогда у нас в те годы башкир на флоте они всё больше дворниками были.

 и как же это они так  без примерки форму мужьям  получают?...
Хотя если рост и размер известен!?

 Почему бы и нет если мужья их на работе.
Время видимо весеннее одеты все как ранней весной в пальто, но  не в
зимние.

И тут пришла плохо одетая вроде русская очень худая пожилая женщина
           и давай громко спрашивать!
          -"Сегодня суббота?
Все молчат она опять-"Сегодня суббота!?
Все отношении её ноль внимания фунт презрения!
.На третий раз я ей ответил;
"- Конечно суббота."

А сам себя мысленно поправляю какая на фиг суббота в субботу база речного флота не работает.

Не известно получил ли  я нужную мне форму.
Так как в этот миг сон переключился на другой сюжет.

Иду я  яко бы по 1973 году,( все приметы того года имеются)-шагаю возможно что по улице Бессонова.

 Там у меня одноклассник Сергей Кобелев жил.
 Я очень  не долго когда то учился в школе 23 в Уфе.
А Кобелев частенько  дрался со  шпаной топорами  население в тех местах
 было дикое  с уголовными нравами .
 В те смутные  годы ему ногу  и повредили рубанули по колену
                и он стал хромым .

Но в это сне он не присутствует.
Присутствуют там трудные подростки наглые которые отчаянной безудержной
 стаей залезли в неказистый частный  сад с плотно хорошо сколоченной покрашенной коричневой краской  калиткой.

 И с маленьким  почти не крашенным домиком у которого четыре окна смотрят на улицу.

За ними выскочил татарин дело было поздней осенью.
И они все от него сиганули   через забор .
А я вижу татарин этот один из бывших соседей моей бабушки Степановой -Зориной  ну думаю наш человек фронтовик надо ему помочь.

Я ухватил одного мальчишку за грудки тот даже не брыкался испугался очень видимо сердце у него зашлось.

А татарин тот повёл себя не так как в жизни,
а наоборот он мне сказал ну ка дайка его сюда!
 Взял мальчишку за воротник и сказал ему миролюбиво;
 Слушай давай как в том мультфильме в котором главный девиз ;
          -""Ребята давайте жить дружно!"

Мне показалось этого не достаточно когда татарин калитку захлопнул я мальчишке говорю пойдём он говорит !

                -Куда?
 Я говорю проводишь меня до остановки мне скучно.

Ну пошли мы я ему говорю ты в школе 23 в Уфе учишься?!
 Он говорит я нет я учусь у Эдуарда Проневича на режиссёра и на культ организатора теплоходных туристических маршрутов для работы в туристическом бюро которым директор Айгузин командует.
.
Я ему говорю вот здорово что ты мне попался!
 Ты то мне и нужен я в гостелерадио работаю.
 Нам такие как ты люди для съёмок нужны.

И мы обменялись телефонными номерами.
Тут его уже вести не пришлось.
 Он сам охотно дошёл со мной до остановки и мы расстались друзьями.

То что ректор Эдуард Александрович  Проневич-(у которого я и сам когда то учился)- иногда принимал в народный университет культуры особо одарённых школьников вроде Валеева ,Тимура, Даниленко Сергея или Жаклин Фартунатовой
  и наяву,а не во сне никому  не секрет.
 Ребята одновременно ,а иногда ещё и не закончив школу получали диплом.

А то что бабушкин нижний сосед отпустил мальчишку не поколотив
                это не реально.

Человек он был взрывного бешеного  нрава !
  На самом он деле жил  (у крутого склона горы к обрыву над ручьём во втором Пермском овраге).
И к нему за забор  прилично одетый человек в деревянный туалет забежал с улицы.

Так татарин тот выскочил на него словно в атаку на войне.
 И спустил его с обрыва так как фашиста кого .
с громовым боевым кличем ;-" Не для вас я свои туалеты строю."

Так что я думаю случись то в реальной жизни.
 Не пощадил бы она мальчишку  ни за что-у меня в том сомнений никаких нет.
  Выпорол бы  вожжами привязав к столбу как минимум.

У  соседа того бабушкина  уже в те годы был гарем татары в тот годы жили в Уфе богаче русских.
  Имел он четыре жены у каждой отдельный дом был по соседству работал он шофёром и о его жестокости легенды ходили .

Меня как соседки внука и хозяйки дома  он естественно не обижал ни при каких обстоятельствах,да и собаки у бабушки были такие что увидишь испугаешься..

К стати за ним потом из дома вылез жирный башкирёнок  таких никак с татарами не спутаешь как он только в дверь дома пролез.

 И тот толстый малайка  с высока сказал мальчишке;
-" Теперь ты меня всю жизнь боятся будешь понял !"
                И ушёл в развалочку.
 я пропустил этот момент сна надо было его вставить в середину моей рукописи.

Вот такой славный сон приснился мне 15 апреля в воскресение.

 Одного я понять не могу чего в такую пору можно было мальчишкам  у того татарина украсть.

 Зачем так сказать лазили мальчишки может за лопатами или может за резиновой лодкой или за велосипедом что возле сарая у татарина стояли.

В любом случае они товарища предали сбежали,да  так что только ноги засверкали.
Может в этом и мораль сна.
Что не знаешь где найдёшь где потеряешь-мальчишка думал что его отлупят и накажут , а нашёл возможно работу на телевидении!


Рецензии
Мораль той басни такова: в детство потянуло!!!

Михал Саныч   15.04.2018 21:35     Заявить о нарушении
Намекаете на то что я близок к впадению в детство
на грани - перед получением пенсии?
Право не хотелось бы такого сюрприза!

Игорь Степанов-Зорин 2   16.04.2018 02:45   Заявить о нарушении