Жуткий жених. Глава 1

- Вы это серьёзно? – поинтересовался я, вынимая из ножен свою огромную двухстороннюю секиру с длинным шипом на топорище, размерами скорей похожую на алебарду.


Разбойники как-то замялись, их смущение можно было понять. Когда перед вами стоит настоящий горный тролль двенадцати футов росту, (с огромными мускулами, широким ошейником на шее, стальными кандалами на руках, с двумя толстенными цепями шести футов длины, к кончикам которых крепились разные полезные штучки, обычно подвешенные на широком поясе, вроде парочки упомянутых топориков, шипастые шары, кинжалы, которые вполне могли сойти за короткие мечи, абордажные крюки и прочие смертоносные приспособления, стальными поножами на ногах, больше похожими на болванки, из одежды наличествовали набедренная повязка и плащ.) желание драться сразу улетучивается.


- У нас есть выбор, - я хищно улыбнулся, - поднимаем ручки вверх и складываем дубиночки и прочие острые предметы и мы идём к местному шерифу, или же я вам отгрызаю ножки и ручки, а остальное кладу в мешочек и волочу туда же. А после получения награды доем остальное.


Один из бандитов решил, что он – самый храбрый и умелый воин, прыгнул ко мне сбоку и ударил кинжалом. Лезвие немедленно сломалось.


- Прости, забыл предупредить, - я ухмыльнулся, - у моих соплеменников необычайно твёрдая кожа, а я ещё и сын верховного вождя, так, что простая сталь и оцарапать, не способна, разве что в глазик ткнёшь, но он довольно мал и высоко расположен.


Я ухватил свободной рукой нахала за голову, поднял в воздух, открыл рот, притворившись, что и вправду его собираюсь скушать. Как же бедняжечка завизжал, замахал конечностями.


- Выбрось эту мелочь, - послышался за моей спиной чей-то голос.


Я повернул голову на звук и увидел высокого благообразного старичка, одетого, как богатый дворянин, с длинной бородой клинышком и завитыми усами. На перевязи его висел тонкий меч.


- Простите достопочтенный, с радостью бы пообедал вами, но мяса маловато, да и суховато несколько, - я ухмыльнулся, - предпочитаю человеков помоложе и потолще, а вкуснее всего девы и детишки.


- Да-да, знаю твою любимую сказочку про гиганта – каннибала, - незнакомец улыбнулся, - но, на самом деле, ты не съел, ни грамма человеческого мяса. Скажу сразу, я – волшебник, не злой. Не желаешь ли заработать целую кучу золота, получить власть славу, практически ничего не делая?


- Нет, спасибо, - я поморщился, - не люблю вас, чародейчиков. Один такой похитил меня из дома и облачил в эти стальные штуки, которые невозможно снять, с тех пор как открутил негодяю голову, и странствую, пытаясь вернуться к родному племени. Уж лучше по мелочи собирать, отлавливая преступников, на еду хватает, большего не требуется.


- Не все колдуны – плохи, - возразил старик, - да и предложить хочу нечто довольно приятное. Дело в том, что мой господин, его величество король Умбиругун, собрался выдать дочь свою замуж, собрал принцев всех окрестных государств и объявил, что мужем девушки станет тот, кто победит на Большом Турнире. Я бросил кости, дабы узнать будущее и выяснил, что девушка родит величайшего из героев этого мира, который прославит родителей великими подвигам и, в конце концов, спасёт всё это измерение от величайшей опасности. Правда, есть одна тонкость, отцом этого воителя станешь ты!


- Простите, а к какому народу принадлежит принцесса? – поинтересовался я.


- Человек, - волшебник пожал плечами, - а что?


- У тебя со зрением как? – поинтересовался я, - посмотри, я же – горный тролль, огромный как гора, страшный, как ночной кошмар, хищный, как стая тигров. Невеста должна быть немного сумасшедшей и достаточно крупной, чтобы обрадоваться подобному мужу. Или ты вознамерился превратить меня в крошку вроде этих разбойников? Не соглашусь даже за все сокровища вселенной и не уговаривай.


- Никаких превращений, - пообещал собеседник, - послушай, я знаю, о чём говорю. Неужели тебе сложно поколотить сотню – другую рыцарей в доспехах, зато после воссядешь на трон, еды, сколько пожелаешь, золота целые подвалы, да ещё и дева – краса в жёны.


- Не очень верю в то, что полностью осознаёшь, сколько проблем создашь сразу, - я отбросил пленника в кусты и скрестил руки на груди, - аристократы, дворянство, крестьяне объединятся в одном желании – сжечь меня живьём, вместе с королём – святотатцем, безумной дочкой и глупым колдунчиком. Уже не раз спасался бегством, опасаясь за жизнь преследователей больше, чем за свою собственную. Пока дело дойдёт до маленького принца, которого никто не сочтёт таковым, сгинем тьму тем раз. Подозреваю, кое-кто хочет просто отомстить своему повелителю, погубить его, а в подобном не участвую принципиально. Моё почтение.


- Но, коли откажешься, её высочество всё одно умрёт, - поспешно произнёс маг.


- Угрожаешь? – рыкнул я.


- Б-же упаси, - волшебник замахал на меня руками, - знаю, что случается с безумцами, решившими перейти дорогу грозному Колотуну из рода вождей троллей. Не обеспокоил, коли, дело не было так серьёзно. Жаждешь спасти несколько жизней, присоединяйся.


- Больше похоже на злые козни, - я пожевал тонкими губами, - но, чтобы разобраться со всем, придётся согласиться. Смотри, коли хоть капля невинной крови упадёт на землю, сотру тебя в порошок, из-под земли достану, на дне моря найду, с вершины горы сниму, на Луне и той покоя не будет, из мира мёртвых выволоку за шкирку. Показывай дорогу.


- А как же мы? – осторожно спросил один из бандитов.


- Ну, полагаю, пару часов у меня в запасе есть, - я хищно улыбнулся, - на чём там остановились-то?
 

****


Дворец королевский распологался в миле от столицы, довольно большой комплекс, три ряда крепостных стен, прочные ворота перед которыми стояли четверо стражей. Увидели меня, побледнели, головы в плечи вжали, судорожно выставили перед собой трясущиеся алебарды.


Я повернулся, надеясь, что спутник за моей спиной подтвердит, мол, имею право войти, куда там, испарился магик, как туман поутру. Как и думал, подставил поганец! Тихо выругавшись, улыбнулся воинам своей самой милой улыбочкой, поднял руки вверх, вроде как всё-всё, служивые, уже ухожу, не надо шуметь и размахивать оружием, и побрёл прочь. Впрочем, удаляться не собирался. Слова колдуна о неизбежной гибели принцессы жгли душу, необходимо всё выяснить. Стеночка-то пустяковая, всадник до края не достанет, даже если встанет на лошадь, только я существо крупное и лажу по скалам как кошка. Подпрыгнул, ухватился руками за верхнюю грань, подтянулся, забрался, спрыгнул с другой стороны. Стражи на других укреплениях приметили, зашумели, все, кто могли, кинулись к проникшему незаконно великану. Я вздохнул печально, начал разматывать цепь с запястий, к противоположному концу их прицепил пару шипастых шаров. Если повезёт, только оглушу нападающих. И вот тут чародей вновь явился.


- Стойте – стойте! – выкрикнул он, - перед вами – принц Колотун, прибывший на Большой Турнир, находится под защитой моей и его величества короля Умбиругуна, кто тронет, будет наказан жестоко.


Вояки притормозили, даже слишком охотно. Со мной редко кто желает драться по доброй воле, разве что из крупных монстров родом. Да и тем плохо приходится.


- Ты где раньше был? - поинтересовался я у защитника не слишком любезным тоном.


- Необходимо было предупредить его величество, подготовить для тебя жилище, - чародей смущённо улыбнулся.


- Надеюсь, без решёток, запоров на двери? – уточнил я.


- Как будто они тебя когда-то останавливали, - фыркнул маг, - прошу следовать за мной.


Надо сказать, пока что, волшебник, так и не посчитавший нужным представиться, старался вести себя правильно, комнатка оказалась маленькой, но сносной. Стены, пол и потолок серые, соломки постелили, на тряпочке разложили вареное мясо, поставили кувшин с водой. Я так же показывал себя созданием добродушным, не рычал, не скалился, костей слугам не ломал, ждал, что дальше будет. Сутки дали отдохнуть, выспаться, а после, где-то утром, в дверь осторожно робко постучали.


- Входи, завтрак, - хмыкнул я, - не забудь только раздеться предварительно, не люблю, когда приходится сдирать одежду, задержки раздражают, могу не с головы начать поедание, но с ног.


Посланец принял мои шуточки за правду, послышался какой-то писк, потом топот убегающих ног. Гонца вернули далеко не сразу и не факт, что того же самого. Створку распахнули, несчастного буквально втолкнули. Выбрали самого тощего паренька, даже будь я людоедом, не нашёл чем перекусить.


- П-п-п-простите, - пролепетал несчастный, бледный, как мел, - не хотели вас беспокоить, но его величество король Умбиругун собирает всех женихов, чтобы объявить о начале Большого Турнира.


- Спасибо, - я медленно поднялся, отряхнулся, - схожу, пожалуй, посмотрю на горе соперников, выберу самых жирных и аппетитных.


Не удержавшись уже двери, резко развернувшись, выкрикнул: - «Бу»! Мальчик подпрыгнул чуть не до потолка и рухнул в обморок. Слабоватый попался. Надо будет прислать слуг, чтобы лужу вытерли после жертвы.


Солдат, закованный с ног до головы в стальные латы, с алебардой в руке вызвался проводить. Никогда не видел, чтобы человек в доспех так быстро семенил впереди. Ну, ничего, скоро фальшивая репутация монстра начнёт давать плоды. Лучший способ победить, не убивая и не калеча, напугать до заикания. Не перечислить, сколько поединков выиграл с помощью такого нехитрого метода. Вот и ворота, что вели в главную залу. Стражи принялись открывать недостаточно расторопно, толкнул створки, сорвав с петель.


- Что-то у вас тут всё какое-то непрочное, - рыкнул я, - чуть тронешь, и сразу на кусочки рассыпается. Надеюсь, хоть претенденты окажутся попрочнее!


Оказался в довольном большой зале, изумительно украшенной. Передо мной колыхалась целая толпа, человек двести, все такие важные, расфуфыренные, сразу видно, большие шишки. В дальнем конце, на троне сидел высокий широкоплечий мужчина с благообразным лицом и короной на голове, в позолоченном доспехе. По обеим сторонам от него стояли могучие воины в серебряных латах. И мой знакомый маг, конечно.


- Так, здесь что ли претендентов на руку и сердце принцессы принимают, - поинтересовался я и громко рыгнул, - и с этой мелюзгой драться придётся?
Все разом повернулись в мою сторону.


- Я просто подумал, чего время терять? - я кашлянул, - давайте прямо здесь всей своре головы поотрываю и дело в шляпе. Только пусть местный правитель себя тряпочку беленькую на голову повяжет, чтобы не перепутал, людишки все на одно лицо. А девочку после подадут к столу, в смысле, к венцу.


- Ваш энтузиазм очень радует, - его величество нахмурил брови, - но традиции есть традиции, простите. Придётся подождать до завтра.


- Печально-то как, - я вздохнул, нагнулся, ухватил ближайшего принца за шиворот, поднял, поднёс к лицу, - где таких хиленьких берут? Не жених, заморыш какой-то. Плевком перешибить можно.


Несчастный попытался сопротивляться, куда там, передо мной был всё одно, как котёнок рядом с драконом.


- Предупреждаю сразу, - я выразительно облизнулся, - во время схватки у меня пробуждается просто адский аппетит, так что проигравшие рискуют стать перекусом. Вернее, могут сразу готовиться, посыпать себя специями, помыться предварительно, на бой идти без одежды и оружия, всё одно не поможет. Кожа троллей непробиваема совершенно.


Я вытащил кинжал у пойманного и потыкал себя в руку, а после и плечо, поковырялся клинком в ухе, вытащил немного серы, вытер об одежду принца. Выбросил его, сбив с ног ещё пятерых. Храбрецы попятились разом. Кажется, своего добился.


- В общем, завтра с утра начнётся великое действо, - заговорил король, - сражайтесь честно, храбро, ибо награда велика, - победителю достанется рука моей любимой дочери, их высочество принцессы Иби.


- Короткое имя, это хорошо, - прервал я правителя, - а то длинные всегда забываю. Даже собственное. Благо, враги, когда видят мою персону, в один голос выкрикивают его, прежде чем умереть. Впрочем, многие не успевают выдать даже первой части, хрипят, кровью харкают, внутренности пытаются обратно в разорванные животы запихать.


Умбиругун зыркнул на меня недобро, но промолчал. Мало кто решается спорить с хищным зверем, чтобы не превратить праздник в побоище.


- Вы самое интересное добавить забыли, - я осклабился, - обычно, все властьимущие говорят, что назначат особую награду за голову горного тролля. Кто убьёт, получит полцарства в подарок. Без оной добавки бойцы вовсе не желают драться отчего-то. А мне хотелось бы яркой схватки. Помнится, попался как-то тысячеголовый дракон, оказавшийся довольно вкусным, уж так сопротивлялся, царапался, кусался, крыльями и хвостом бил, огнём поливал, пришлось в узел завязать, позвоночник оказался недостаточно прочным сломался. Так, а где у вас выход, всё время путаюсь? Знал бы, в каком направлении моя комната, пошёл напрямую.


Закончив, развернулся, ударил руками в стену, проделав изрядное отверстие, вошёл в него. Предо мной стояли десятка два воинов с копьями.


- Нравится мне у вас тут, - я всплеснул руками, - даже закуска уже с собственным шампуром ходит. Не проводите до жилища, служивые?


В комнате уже ждал волшебник, мрачный, как туча, кулаки сжал, только, что не шипит.


- Ты что творишь? – возопил чародей.


- Завтра утром узнаешь, - я подмигнул колдуну, - поверь, ведаю, что делаю. А королёк всё одно против такого зятя, могу поспорить на медную монетку против хорошего пинка под зад. Ничуть не изменится после спора. Лучше не объясняй ничего заранее.


Рецензии
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.