Быть другим

И расставаться мне не тяжело,
И боль обид тупеет. И строка...
Не то, вдруг, и не так, пошло,
А что – не ведаю пока…

И светлый день, и звуки храма,
И запахи весны о чернозем…
Я помню, говорит мне мама,
"Идем вперед, там все поймём".

Я помню первые рассветы,
Когда еще хотелось спать,
И синь автобусных билетов
В советских сумерках. Опять…

Я помню, как любил и знаю,
Что чувство это так светло,
Что также "Прямо" хочет мама,
А я назад иду. Назло.

Я помню первые ошибки,
От юности, от тех обид,
Что так бывают у нас зыбки,
Что сразу за обидой – стыд…

Я помню детство с первой строчки
Прочитанных мне вдруг стихов.
И помню бабушкины «Точки!
Ты чаще ставь, где много слов».

Я помню в этот день дожди,
Что плакали над чьим-то горем,
И помню, шепчешь: «Подожди»,
Там, над высоким самым морем.

Я помню радость от тревоги
За падающую звезду,
И помню свет ее, пологий.
Досаду, что достать могу…

Нам всем дается день вниманья,
Он миг, едва он уловим,
В нем те мгновенья, пониманья,
Что ты легко бы стал другим.


Рецензии