Копать по-русски


         побрехушки без брехни

Друг собрался  канаву копать для подключения к газовой сети.  Я ему говорю, найми рабочих, у тебя спина… Нет, говорит, я сам. Тогда  копай понемногу каждый день, чтоб спину не нагружать.  Нет, говорит, чего там канитель разводить.  Он взял два дня за свой счет и пропал. Через четыре дня звонит, говорит на работу выйти не могу. Спрашиваю, что случилось. Говорит, копал канаву, сломал три  лопаты, сломал спину, сломал жене палец и так далее по черному списку невезения.  Он еще что-то говорил про сына, собаку, но я не расслышал. Подробнее, говорю, расскажи. Сначала, говорит, сломал одну лопату, потом вторую. Я ему говорю, на этом нужно было остановиться. Он говорит, нет. Сломал третью лопату. Я ему говорю, остановиться же нужно было. Он говорит, этого показалось мало. Сломал спину, надорвал – разогнуться и пошевелиться не могу. Жена стала делать укол, сломала иголку, погнула, расстроилась, оступилась, наступив на ногу собаки, упала, сломала палец. Собака с воплями кинулась в другую комнату, столкнулась с сыном и с испугу укусила его. Теперь с женой вместе в поликлинику ходим.  Собаку водили к ветеринару, сына в травмопункт. Я его  прервал. Видишь, говорю, какие ты себе и жене хлопоты устроил.  Да, говорит, лучше бы я нанял рабочих. У меня же зад теперь болит. Шишка с кулак на мягком месте и болит так, что сесть не могу. Вот, говорю, искал ты на свой зад приключений и нашел.
    


Рецензии
Бывает и хуже. Это когда мужик экономит тысячу, лезет пилить высокую ветку сам, падает и ломает позвоночник на всю оставшуюся жизнь.

Владимир Прозоров   11.11.2019 11:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.