Сон 7

 Опять наклонная скала с гротом, вокруг изумительные красоты Большого Барьерного рифа. Только нет больше огней подводного города, нет и самого города. Осьминогов сделали разумными, они достигли небывалых высот в своём развитии и сумели возродить человечество, погибшее в последней самоубийственной войне. Сами же были вынуждены переселиться на спутник Юпитера Европу и в параллельную Вселенную.

 На долю подводных обитателей головоногих моллюсков, оставшихся на Земле в «диком виде», опять была возложена задача -  быть резервом разумной жизни. Для этого и были внедрены души Ника и четырёх его жён в пятерых диких осьминогов соответствующего пола.

 Вся прекрасная пятёрка собралась около скалы на песчаной полянке среди водорослей и кораллов.
 - Рад приветствовать мои дорогие собеседницы из далёкого общего для нас прошлого. Наши души ведь не постарели, они по-прежнему стремятся к любви, счастью, смыслу и лучшему будущему. Я, конечно, не могу знать, кто из вас сумел сохранить свои души для жизни вечной, но поверьте, мне - это для меня безумно интересно – начал Ник.
 - Мы в курсе, что являемся твоими жёнами. С нами провёл соответствующую работу ВК1 и объяснил нашу миссию на ближайшее время. Тебе, конечно, известно, что осьминоги имеют способность быстро менять свой цвет. Девушки окрасимся в тот цвет своих волос, когда мы знакомились с этим красавчиком, будучи людьми – предложила одна из девушек-осьминожек.
 - Вау, какая красота. Как мне вас вычислить. Начнём с блондинки. Это Света. И познакомились мы с тобой на танцах в клубе военного училища.
 - Ну, чёрт! Вспомнил всё-таки, а встречались мы на тех же танцах ещё только два раза. Мне запомнились твой смешной румянец на щёках и яркие пухлые губы.
 - А это что за рыженькая красавица с зелёными глазами? Это может быть только Марийка. Ты была квартиранткой у моей матери, когда я приехал домой на зимние каникулы.
 - Верно. И здесь ты не ошибся. Я ухахатывалась с подружками, когда ты через полгода, уже на летних каникулах, пялился на нас на пляже, но так и не решился подойти.
 - Скромность подвела. Что поделаешь. А сейчас я в полном тупике – сдаюсь. Кто вы прекрасные шатенка и брюнетка? Признавайтесь!
 - Я брюнетка Соня – одна из сестёр двойняшек.
 - Всё, всё. Я вспомнил. Сестру твою звали Рита и именно она нас познакомила. Чётко помню наши прогулки возле твоего дома. Тебя ещё тогда интересовали вопросы загробной жизни. Ты ещё неплохо рисовала.
 - Позже с родителями я переехала в Штаты, серьёзно занялась живописью, имела свою выставку. Иногда я вспоминала тебя с сожалением, что у нас не сложилось. О загробной жизни оказывается, я думала не зря. Смерть настигла меня рано после автоаварии в сорок лет.
 - А я Татьяна – с обидой, которая прослушивалась даже в ультразвуковом диапазоне, - обратилась изящная осьминожка и элегантно исполнила пируэт в воде, выпустив с  досады изрядное количество чернил.
 - Танечка, дорогая! Мы встречались с тобой два года, и я был по-настоящему в тебя влюблён. Разве можно забыть твои милые веснушки. А какая у тебя в те времена была пропорциональная сексуальная фигура! Как страстно мы с тобой целовались, сидя на подоконнике за шторами, в фойе клуба военного училища во время нашего знакомства.
 - Слишком резво мы с тобой начали с этими поцелуями, поэтому у нас возможно потом и не заладилось. Помнишь, как на том подоконнике мы разговорились. Уже и танцы кончились, а мы никак не могли наговориться – всё равно как молодожёны в первую брачную ночь. Надеюсь, что мне удастся показать силу моих щупалец, хотя бы сейчас в этом подводном раю.
 - Милые и дорогие моему сердцу прекрасные создания. Я беспредельно рад, что вы смогли преодолеть барьер и перейти в жизнь вечную, полную загадок и прекрасных приключений. Наша задача размножаться и быть хранителями резервного разума. Я при биологической смерти тела смогу перейти душой в тело моего сына от любимой жены, а душа любимой жены в тело своей дочери. У других будут появляться только дочери. Вы это и так прекрасно знаете. Переходим к жребию. Жребий выпал на Соню.

 Соня одной из щупалец зацепила Ника и потянула в грот, приговаривая
 - Я всё сделаю, чтобы избавить  тебя от этих тёлок, к которым тебя тянуло всю жизнь, и от которых ты так страдал.

 Happy end. 


Рецензии