А вчера меня крестили

 
Я  родился  майским  днём
И  с  тех  пор  живём  втроём.
Папа,  мама  и  сынок
В  мае  будет  мне  годок.

Интересен  этот  мир,
В этом  мире  я  любим.
Главный  я  в  семье  своей,
Стать  большим  хочу  скорей.

Научился  я  ходить
И  немного  говорить.
Не  реву  по  пустякам,
Упаду,  так  встану  сам.

А  вчера  меня  крестили,
В  Божий  храм  меня  носили.
Под  защитой  Бога  я
И  спокойна  вся  семья.

Добрый  дядя  с  бородой,
Разговаривал  со  мной.
Он  купал  меня  в  купели,
Где - то  тёти  песни  пели.

Я  немного  испугался,
Но  не  плакал,  улыбался.
Рядом  крёстный  с  крёстной  были
И   они  меня  любили.

С  храма  мы  идём  домой,
Следом  ангелы  за  мной. 
Солнце  светит  в  вышине
И  тепло  на  сердце  мне.


Фото  из  интернета.
Большое  спасибо  автору.


Рецензии
Читаю Ваши, Татьяна, чудесные стихи, а руки просто ощущают в руке книгу с яркими картинками на плотной бумаге. Это надо издать.
Прекрасные стихи и замечательные фотографии.
Спасибо.
С уважением, Людмила

Людмила Колбасова   14.11.2018 18:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Людочка, за добрый отклик. Эти стихи я посвятила младшему внуку. Ему сегодня полтора годика. Насчёт сборника. Сейчас я не могу себе этого позволить. Может когда - нибудь. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   14.11.2018 19:10   Заявить о нарушении
Внучка поздравляю. Пусть растет здоровеньким и счастливым на радость всем :)

Людмила Колбасова   14.11.2018 20:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Люда!

Татьяна Комиссарова   15.11.2018 04:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.