Все мужчины делают это...

       Я долго не мог себя заставить.Мозги,с трудом включенные только с пятой попытки,вкрадчиво шептали и я брезгливо кривился от этого змеиного шелеста:"Послушай,Миша,послушай,дорогой - что в этом такого?Все мужчины делают это.На дворе 21-ый век и обычные человеческие понятия и ценности давным-давно изменились:в Америке вон негра президентом выбирали,в России Ксюха баллотировалась - что во всём этом такого необычного?Всё течёт,всё изменяется..."
       Я с отвращением отворачивался от мозгов и с надеждой прислушивался ко внутреннему голосу,который,как известно,с мозгами не дружит:"Не слушай их,Миха,они,сволочи,насоветуют!Какой,на хрен,21-ый век,какие,на хрен,"течки" и "измены"?Ты натурал - и всё,и раз и навсегда!Не поддавайся подлой провокации,держись,Миха!"
       Но мозги всё шептали и шептали:"Мишута,дорогой,что здесь такого необычного?Это ведь недолго - раз и готово,ты даже не заметишь,как всё кончится.Ты попробуй,может и понравится,а там,глядишь,и привыкнешь и нам,родимым,спасибо скажешь.Ты попробуй..."
       И я устал от этого непрекращающегося змеиного шелеста,устал сопротивляться и сдался - убрал в квартире...
       Простите меня,натуралы!


Рецензии