Разбивай кривые зеркала!!

Абсолютно
бесперспективно
как  можно  более  долгое  пребывание
Души  Человеческой
в  этом  теле  и  в  этом  мире.

Да!  Это  тело  –  рай.
Да!  Этот  мир  –  рай.

Но  только
не  для  Души  Человеческой.

Это  падшее  тело,
этот  падший  мир  –
рай  для  всех,  населяющих
преисподнюю.

Радуйся,  Душа  Человеческая,
своему  пребыванию
в  этом  теле  и  в  этом  мире
и  наслаждайся
своим  пребыванием
в  этом  мире  и  в  этом  теле!

Плачь,  Душа  Человеческая,
от  своего  пребывания
в  этом  теле  и  в  этом  мире
и  ужасайся
своему  пребыванию
в  этом  мире  и  в  этом  теле…

Но  это  твоё  тело  не  ТВОЁ  ТЕЛО.
Но  этот  твой  мир  не  ТВОЙ  МИР.

ОБРЕТАЙ  же,
Душа  Человеческая,
ВЕЧНОЕ  ПРЕБЫВАНИЕ
в  ТВОЁМ  ТЕЛЕ  и  в  ТВОЁМ  МИРЕ!!!

2018,  Антипасха


Рецензии
"Абсолютно
бесперспективно
как можно более долгое пребывание
Души Человеческой
в этом теле и в этом мире."

Володя, я полностью согласна с Вами.
ДУША в моём понимании ВЕЧНА. Только ЕЙ, мятущейся, приходиться менять во ВРЕМЕНИ - ВЕЧНОСТИ свой облик...
Задумалась... Можно ли ассоциировать своё "Я" со своей ДУШОЙ?... Кажется, что "Я" не так чисто, как ДУША...

Елена Белешова   28.07.2018 20:49     Заявить о нарушении
Лена, спасибо Вам за содержательный отклик.

А насчёт ассоциации "Я"...
Мне думается, Лена, что, прежде чем ассоциировать чьё бы то ни было "Я"
с кем-чем бы то ни было, нужно вначале определиться с тем,
что такое это самое "Я" и сколько этих "Я" в земном человеке...

Что же касается в е ч н о с т и Души, то, рассуждая об этом, нужно принимать
во внимание тот ФАКТ, что Душа, прежде чем стать реально существующей,
была вызвана из н и ч е г о (ex nihilo), т.е. из н е б ы т и я, к своему бытию
Творческим Повелением-Актом БОГА ТРОИЦЫ.
А потому в е ч н о с т ь Души не тождественна В Е Ч Н О С Т И БОГА.
Кроме того, п р и р о д а Души тоже не тождественна П Р И Р О Д Е БОГА.
Иначе говоря, Душа не совечна БОГУ и иноприродна БОГУ.

Владимир Астраков   29.07.2018 15:33   Заявить о нарушении
"А потому в е ч н о с т ь Души не тождественна В Е Ч Н О С Т И БОГА.
Кроме того, п р и р о д а Души тоже не тождественна П Р И Р О Д Е БОГА.
Иначе говоря, Душа не совечна БОГУ и иноприродна БОГУ" - вот это полностью совпадает с моими измышлениями и ощущениями...

Елена Белешова   29.07.2018 19:44   Заявить о нарушении
А по поводу "Я" - действительно: сколько этих "Я" ? в человеке...

А ДУША - одна!

Елена Белешова   29.07.2018 19:47   Заявить о нарушении
Лена, надо думать, подлинное Я в человеке как таковом Единственно и Неповторимо.
И именно об этом человеческом Я и идёт речь в этих строках:
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему. <...>
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его».
(Бытие, 1:26, 27)

Владимир Астраков   30.07.2018 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.