Знак

Я проснулся как всегда ровно в 7:00 от раздражающего пиликанья будильника. Понедельник… утро… надо вставать и бежать на работу. Пересиливая себя, я встал.  Потом умылся, сделал кофе и пошел к шкафу за одеждой. Я взял рубашку и увидел на нежно-голубой ткани рубашки волос. Длинный рыжий волос. Это ее волос. Волос моей девушки. Как же я соскучился. Мы не виделись уже почти 3 месяца.  Три месяца разлуки. Без нее я не живу, а существую. Жизнь без нее рутина. Я не заметил, как оказался рядом с ее полкой в шкафу. Тут лежала пара ее вещей, которые она не взяла с собой. Я взял ее футболку, поднес к лицу и… о, этот запах. Ее запах. Как я скучал по ее запаху. Он кружит мне голову, сводит с ума. Я невольно начинаю вспоминать наши объятья и поцелуи, ее улыбку, ее глаза. Глаза цвета моря. Они затягивают меня и уносят, уносят, уносят  все дальше в воспоминания. И вот я уже не один в комнате. Мы вместе. Я ее поймал, крепко держу   и начинаю щекотать. Она вырывается, смеется, просит отпустить ее. Я ее пускаю, вижу обиженное личико и хитрость в глазах. Она смотрит на меня, подходит ко мне, тянется к губам и кусает. –Ай… хихихнув, она убегает на кухню. А сейчас мы с ней идем по парку, ее рыжие волосы еще более привлекательно смотрятся на солнце. Это было наше второе свидание. Я сорвал цветок и дал ей. Она засмущалась и опустила глаза. А я не мог не любоваться ее красотой. Кто бы знал, что это рыжее чудо станет для меня всем, станет смыслом. Я помню первое прикосновение, как я взял ее за руку. Нежная кожа. Так приятно ее касаться. Ее кожа – бархат. И вот я уже тону в ее глазах, они уносят дальше. Это море, море. Мы в том же парке. Только сейчас зима. Она в шапке с помпоном, варежках и длинном пуховичке. Мой маленький пингвинчик. Мы идем и болтаем обо всем. Весь парк украшен. Царит предновогодняя суета. Бегают дети, играют в снежки. Оп, мне прилетает снежок в спину. Я оборачиваюсь и вижу своего улыбающегося пингвиненка. Бегу к ней и валю в сугроб. Мы хохочем. Наконец, я нашел безлюдное место в парке. Я понимаю - пора. Волнение такое сильное, что вот-вот меня вырвет, но надо, надо. Пока она смотрит вдаль и думает о чем-то, я достаю красную коробочку, сажусь на колено и жду, когда она повернется. Голова кругом. Она стояла и думала о своем всего полминуты, для меня это была вечность. Вот она просыпается от своего сна и на ее лице удивление. Она кричит, обнимает меня, но не говорит своего ответа. Вечность. Я не могу. Мне так страшно. И тут она говорит: да, да я согласна. Я беру ее руку, снимаю варежку и надеваю кольцо….
Я простоял так минут 40, думая о ней. Я должен к ней приехать через месяц. Мы поженимся и будем жить вместе. Она учиться, я работать. Я понял, что не протяну еще месяц. К черту все. Беру вещи и лечу прямо сегодня. Сделаю сюрприз. Я обниму ее. Обниму сегодня. Я увижу ее улыбку. Скорее, скорее надо бежать. Где чемодан… Счастье накрыло меня. Я снова думал о ней. Только теперь о нашей встрече.
Раздался звонок. Я поднимаю трубку и слышу:
- Кирилл, ваша девушка… попала в аварию. Ситуация сложная. В данный момент она в коме. В ее телефоне мы не нашли больше никаких данных о родных. Вы сможете помочь?
- Да, конечно, приеду сегодня же…..
Я что-то спрашивал, адрес больницы, что нужно привезти, какой диагноз. Но ничего  не запомнил.
На мгновение время остановилось. Я сел на кровать. Мысли пронзали мою голову. Я не понимал, что происходит, что делать? Чего от меня хотят? С кем я говорил? Разум постепенно вернулся, и я начал соображать. Соскочив с кровати, я взял рубашку, джинсы, кошелек, паспорт и побежал к машине. На улице был январь. Холодный воздух обжигал лицо. Я понял, что выбежал почти без верней одежды и босиком. Я побежал обратно, накинул куртку и надел обувь. Я мчусь в аэропорт. Пробка. Долбаная  пробка. Я простоял два часа. Два часа ада. На улице снег. Снег идет зимой. Мы живем в России. И никто даже не додумался расчистить дороги. Сколько людей умерло, так не дождавшись скорой помощи. Снег, снег. Я мчу дальше. Дороги не видно. Еду по привычке. Аэропорт. Я на месте. Бегу за билетом.
 – Извините, рейс в Сочи будет только завтра. На сегодня нет мест. Оставьте номер, мы вам позвоним, если будут места.  В моей голове проносится: нет мест, нет мест. Я в растерянности. Ищу пассажиров в Сочи, пытаюсь поменять билеты. Опять звонок. Я с надеждой поднимаю трубку:
 - Есть одно место до Анапы. Я согласился на Анапу. Там как-нибудь доберусь. Ожидание – это самое ужасное чувство. Я лечу. ЛЕЧУ. Анапа. Куда дальше? Где автобусы до Сочи? Нашел, нашел. Захожу в автобус и сажусь на первое попавшееся место. Все мысли о ней.
–Мужчина, мужчина…
Я поднимаю голову и вижу крупную даму с мальчиком. Вопросительно смотрю.
 – Уступите мне место, мы с Ромочкой хотим скорее попасть в отель, да, сыночек
- Мгм, - ответил Ромочка, облизывая мороженое.
–Ну, что же вы сидите, уступите место?
Если честно, я растерялся.
 –Нет, не уступлю, садитесь на свободные места.
- Но тут только одно свободное место. И оно рядом с вами. Вы один. Нас двое, значит мы едем, а вы на следующем. Мои нервы начинают сдавать.
- Я не встану. Вы просто в отель торопитесь, а я в больницу и я пришел раньше. Дамочка начала открывать рот, но тут во время встрял водитель.
– Опять вы, сил никаких больше нет. Женщина, вам не стыдно? Человек в больницу спешит, а вы со своим Ромочкой пристали. Вот только три дня назад еле вас довез. Я вам сказал, что если еще раз скандал устроите, больше не повезу. Все, выходите из автобуса, не задерживайте людей. Дамочка с недовольным лицом вышла, а ее сыночек ткнул в меня мороженым и поскакал вслед за мамой. У меня не был сил отвечать и разбираться, я просто смирился. Сейчас одна цель - доехать.  Еду. Я в Сочи. Но куда же дальше? Какой адрес больницы? Я записал его. Я же записал. Я записал. Нет. Нет. Его нигде нет.5 минут растерянности и тут до меня доходит: Номер, с которого звонили. Точно. Звоню. Не берут. Звоню еще. Ответили. Теперь проблема с такси. Я не знаю номеров сочинских такси. Смотрю мужчина стоит и кричит о том, что довезет в любое место. Бегу к нему, сажусь и диктую адрес. Водитель попытался начать разговор, я игнорировал все попытки и отвечал с недовольством. Наконец-то я приехал.  Я забегаю в больницу. Женщина  с темными волосами смотрит на меня с ужасом. Неужели мой вид так ее напугал? Я бегу к регистратуре и спрашиваю палату моей любимой. Мне говорят, сейчас нельзя. Как нельзя? Что с ней? Где ее врач? Кричу я. Медсестра просит меня успокоиться и говорит, что сейчас приведет врача. Ко мне подходит врач, мужчина 50 лет.  Я вопросительно смотрю на него. После небольшого молчания  врач говорит:
- В данный момент ваша девушка отходит от наркоза, к ней нельзя.
 – А что случилось? Объясните же уже, что случилось?
- Успокойтесь. Сейчас расскажу. Ваша девушка ехала в такси домой. Водителю стало плохо - инфаркт, он не справился с управлением и врезался в другую машину. Удар был сильный. Пока ехала скорая, ваша девушка почти истекла кровью. У нее повреждены легкие. Ее ребра впились ей в легкие. К нашему приезду она была без сознания. Мы старались приехать как можно раньше, но из-за аварии случилась пробка. Когда мы привезли ее в больницу, сразу же прооперировали. А сейчас  она отходит от наркоза. По времени должна была уже проснуться. Но сами понимаете состояние тяжелое.  Все будет хорошо.  Так бывает, что не сразу просыпаются. Завтра приходите.
 – Пожалуйста, можно хотя бы посмотреть на нее. Прошу вас.
 – Но только пару минут.
- Спасибо. Я захожу в палату и вижу ее. Она лежит, глаза закрыты. Сразу же вспоминаю ее спящую. Когда мы жили вместе, я часто просыпался раньше и смотрел, как она спит. И вот она лежит такая же, только у меня ее вид не вызывает положительных эмоций. Я готов отдать все ради нее. Проснись моя девочка.  Мне позволили просидеть всю ночь рядом с ней. Утром она очнулась, увидела меня, сильно удивилась  и закричала. Я подошел к ней. Она потянула меня к своему рту и шепнула на ухо: я люблю тебя…ты… ты.. мне дорог… Она замолчала и закрыла глаза. Я позвал врача. Она не дышала. Уснула навсегда…
С того момента прошел месяц. Я вернулся в Москву и понял, что жизнь без нее мука. Я сидел на диване, допивал 3 бутылку пива и, кажется, уснул или нет. В любом случае, я очнулся от телефонного звонка.


Звонок:
 -Алло, алло, вы слышите? Алло.
- Да-да, я слушаю.
- Есть место до Сочи. Бронирую?
- Сочи? Да, конечно
Что это только что было? Она же мертва. Сколько времени? 12:00. Что со мной произошло? Я уснул? Упал в обморок? Не может быть. Я уснул с ее футболкой в руках. А когда я успел позвонить в аэропорт? Не был в больнице? Не было звонка. Счастье снова накрыло меня. Она жива, и это главное. Одно смущало меня - как я так потерялся во времени. После этого сна я не оставляю ее одну, я берегу ее. Это был знак. И я его понял.


Рецензии