На родине

Поля, поля, поля…. Бескрайние, как море!
Неброские кусты средь зелени лугов.
Застенчивость берез на редком косогоре.
Головки камышей по заводям прудов.

Чем ближе, тем скорей несет меня дорога!
Уж в дымке голубой околица села!
И душу бередит знакомая тревога.
Спасибо, что меня сюда ты привела!

Последний поворот. Ну, вроде все на месте!
И куры у забора купаются в пыли….
А между старых лип, как в прежние приезды,
Глядит на мир окно бревенчатой избы.

Сквозь годы, времена и километров «тыщи»
Вид этого окна мне бесконечно мил.
Здесь детства моего родное пепелище,
Поросшее травой отеческих могил.

16.04.2018


Фото автора.


Рецензии
Замечательные стихи. Картина очень близкая — детство в деревне провела.

Сквозь годы, времена и километров «тыщи»
Вид этого окна мне бесконечно мил.
Здесь детства моего родное пепелище,
Поросшее травой отеческих могил.

Щемит душа.

С уважением —

Любовь Ржаная   25.09.2023 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь!

Григорий Ходаков   26.09.2023 06:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 137 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.