Первая любовь

Один раз в жизни каждый задумывался о том, что такое любовь.
Есть люди которые считают это прекрасным и божественным чувством,
А есть те, кто на самом деле любили.
Я за золотую середину.
Я не до конца верю в любовь,
Но и не разочаровалась в ней на столько сильно, насколько некоторые люди.
 
Моя история первой любви очень грустная,
Потому что если бы не она
Я бы и не думала что смогу жить так, как сейчас и вести себя с людьми именно с этой позиции.
Начну с самого детства.
Ещё в раннем возрасте меня всегда окружала любовь и забота.
Не важно от кого, но она все время была в моей жизни.
У меня очень дружная и веселая семейка.
Мои бабушки не давали мне свободной минутки, а мама, очень много времени проводила со мной. Мы играли в куклы и разыгрывали спектакли.
Дальше, с появлением на свет моей младшей сестры,
Внимание немного уменьшилось, я решила искать любовь в чужих и просто окружающих меня людях.
Я хорошо дружила со всеми в классе и внимания 32 ребят мне было достаточно.
Потом я подросла,
Мне было лет 12 и я впервые пошла гулять с мальчиком,
От которого получала много внимания.
Этот мальчик был старше меня и я от этого становилась очень крутой.
Конечно же эта крутизна нужна была в общении с подругами.
Тогда я познала чувство зависти.
Девочки очень сильно завидовали каждому моему шагу.
Я не скажу что я была красоткой ,
Но родители наградили меня всеми своими достоинствами
Включая и папин большой нос.
Тогда-то у меня и появились первые комплексы по поводу моей внешности.
Нос повлёк за собой фигуру, прыщи на лице, а дальше и вообще такие мысли как "фу уродка" никому тебя не полюбит такую.
Хотя я  всегда пользовалась мужским вниманием.
В 14 лет я впервые влюбилась.
Это был мальчик на год старше меня и звали его Даня.
С самого детства меня преследует это имя.
С кем не познакомлюсь всегда Даня.
Так как на тот момент, я была закомплексованным ребёнком,
Я стала развиваться , дабы понравиться этому мальчику.
Он не обращал на меня никакого внимания.
Вообще!
Писала ему первая, фотки оценивала - бесполезно.
Ноль эмоции .
Тогда был план "б"
Я пошла на тренировки и после занятий конным спортом, бегала по манежу выполняя разные упражнения.
Учитывая то, что я делала это каждый день,
Я быстро сбросила кг и смело пошла знакомиться с ним лично.
И первая попытка была неудачной.
Он отказал мне в общении и сказал что мы никогда не сможем общаться и я не такая, как ему нужна.
На тот момент, я очень остро реагировала на отказы.
Это прослеживалось во всем.
Я настолько сильно влюбилась, что сдаавться было вне моих сил.
Целый год, я пыталась забыть этого мальчишку, с которым толком не была знакома.
Наконец, я забыла даже его имя.
Новый год 2015.
Я долго готовилась к дискотеке, потому что, я хотела с кем-нибудь познакомиться.
Мы с мамой выбрали мне плать, накрутили локоны и она сама меня накрасила,
Выглядила я просто шикарно в свои 13 лет.
Я была не худая, но у меня была красивая фигура.
И вот день Х.
Я приехала в ГДК, где и проходил мой новый год.
Продолжение следует...
Кто хочет услышать продолжение, напишите отзыв , пожалуйста.


Рецензии