Разноцветные страницы

Страничка эта вся очень белая,
Как снег серебристый, светлая.
Сверкает, играет, искрится
Тут новая для детишек страница.

Как речка, озеро и небо в мае,
Страница бледно-голубая.
Красив незабудок нежный цвет!
Померкнет без неё и весь белый свет.

Третья страничка - очень зелёная.
Краски зелени! Любимая!
Словно магнит, манит лес, поле,
Там радость большая, души раздолье.

Вот - красная. Жизнь украшает,
И кровью чувства в душе пробуждает.
Снова к щекам приливает кровь,
Пою, наслаждаясь любовью, я вновь.

Сиреневой веткою машет весна.
Радость на крыльях приносит она
Страница украсит новую книжку.
Счастьем сверкают глаза у сынишки!

Оранжевым светится эта страница.
Вспорхнули такие же на поле птицы!
Котёнок рыжий сидит у лукошка.
И рыжее солнце смотрит в окошко.

Не хочется красить чёрным страничку.
Страница чёрная - цвет тёмной ночки.
Но звёзды её украшают на небе.
И месяц с улыбкой сверкает, он светел.

Цветы по весне умиляют и манят;
Ковром жёлтым листья устлали поляны;
Ласкают приветливо взгляды прохожих...
На солнышко в небе очень похожие!


Рецензии
Галина, СПАСИБО Вам, моя огромная БЛАГОДАРНОСТЬ за отлично, очень красочно написанные строки СТИХОТВОРЕНИЯ "РАЗНОЦВЕТНЫЕ СТРАНИЦЫ"! ВОСЕМЬ прекрасных четверостиший - Лирическим героем-поэтессой Галиной Калининой выражено и сказано ВСЁ: ЛЮБОВЬ к родному краю, ЖИЗНИ, знание и бережное отношение к ПРИРОДЕ-МАТУШКЕ. Перечислены все цвета РАДУГИ и больше: "Страничка эта вся очень БЕЛАЯ, Как снег серебристый светлая...Как речка, озеро и небо в мае, страница БЛЕДНО-ГОЛУБАЯ. Красив незабудок нежный цвет..." Как же я, Галина, Ваш читатель, обожаю, люблю цветы НЕЗАБУДКИ! Вдоль всего забора моего сада на Волге разрослись и благоухают СИНЕ-голубые НЕЗАБУДКИ. "...Третья страничка очень ЗЕЛЁНАЯ....Вот -КРАСНАЯ...СИРЕНЕВОЙ веткою машет весна...ОРАНЖЕВЫМ светится эта страница...И РЫЖЕЕ солнце смотрит в окошко...Ковром ЖЁЛТЫМ листья устлали поляны..." Мне нравится и цвет ФИОЛЕТОВЫЙ, кляксами-чернилами пачкали, украшали когда-то страницы тетради, книжек, брызгали школьные парты, коридоры. Вот и получились отменные "РАЗНОЦВЕТНЫЕ СТРАНИЦЫ"! СПАСИБО, Галина, за КРАСОТУ в нашей многоликой ЖИЗНИ! До следующих встреч с Вами, милая Галина!

Роза Салах   26.04.2018 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв на мои разноцветные странички! Очень рада Вашему присутствию здесь, Роза Арслановна! Зелёная уже открывается. Только бы успеть на сиреневую! У дома 6 кустиков сирени, должны распуститься. А потом и одуванчики зацветут! Их я тоже люблю.Солнышко будет ярче, настроение лучше. Весна идёт! Уже вишни цветут , тюльпаны и нарциссы. Хочется домой!

Галина Калинина   26.04.2018 13:44   Заявить о нарушении
Галина, у нас ещё далеко до разноцветия растений - кругом снег лежит, правда снег начал таять. Солнце чуть сильнее печёт. Скоро вылетаю в Казань, к себе на дачу, которая расположена на берегу Волги. Там и у меня три куста сирени, нарциссы и тюльпаны, вдоль всего забора посажены незабудки. Всё ЭТО посеяла, насадила, чтобы мне не копать землю, ничего другого не сажать. Приеду - увижу,как цветут вишни, позднее расцветут яблони, слива - и у меня САД, для огорода места не останется. Растёт клубника, за которой надо ухаживать: полоть и рыхлить почву. Галина, с весенним настроением Вас, так что ЖИЗНЬ продолжается. Однако во мне уверенности в ЭТОМ очень мало. До следующих встреч с Вами, дорогая моя! Чтобы у Вас ВСЁ было в ажуре!

Роза Салах   26.04.2018 15:36   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Роза Арслановна! Приятно с Вами побеседовать на просторах интернета! Да, работы на огороде, в саду очень много. Силы много надо. А они уходят год от года. У меня, если раньше пахали пашню под огород, то сейчас надо копать лопатой. Поэтому стараюсь засадить кустами и цветами большую площадь. Нынче долго загостилась у дочки. А за меня работу никто не выполняет. Накапливается только. Тяжко придётся...
Вам, миленькая Роза Арслановна, желаю здоровья и отдыха на свежем воздухе! Настроение изменится в лучшую сторону!
Спасибо за пожелания и доброту Вашей души!

Галина Калинина   26.04.2018 19:10   Заявить о нарушении