На память храни

C                G      Am
Скажу я тебе спокойной ночи...прости
        F
Но пора уже бежать..
C                G              Am       F
А если станет грустно очень, очень.. ты позвони и не скучай, не забывай..

Помни о том что любовь бесконечна...моё
Сердце целиком твоё..
Наполни мир ярких моментов, пока мы здесь ещё живём..

C            G                Am
Где то будут дожди, где то осень зима..
F                C
Ты меня позови, я с тобою всегда ....
C            G                Am
А сейчас не грусти, ты ведь в сердце моём
F                C
Ты меня позови, я откликнусь в твоём..

Скажу я тебе что здесь мы не вечно.. прости..
Но когда то все уйдём..
А если ты поверишь в бесконечность.. мы не уйдём, и в чьём то сердце мы живём!

Помни о том что любить нужно сильно..ценить
Что имеешь храни..
А если случится нам разлучиться, свою любовь, любовь ко мне cбереги

Нужно помнить что здесь мы не одни..
О том что нужно чаще улыбаться, и делать добро
Не причинять боль тем кто нас любит, и быть честными..
Хранить, память, друг о друге, и быть верными..
Что бы потом не было стыдно посмотреть в свои глаза и глаза других людей..

Где то будут дожди, где то осень зима..
Ты меня позови, я с тобою всегда ....
А сейчас не грусти, ты ведь в сердце моём
Ты меня позови, я откликнусь в твоём..


Рецензии