Тебе, еще неизведанному

16.04.2018
 
 Письмо Звездному Супругу.
 
В сиянии души моей найдешь извечную тайну Женщины.Тайну сотворения океанов и материков, удивительных природных ландшафтов ,сверкающую глубину морей и стремительность течения рек. Безмятежность ребенка ,гуляющего тихим ясным утром на лужайке одуванчиков., искрящиеся перламутром росинки на цветах после дождя. Все это многообразие форм соединяется в одном  движении женской энергии, летящей навстречу своему Возлюбленному. Благородство и красота души Женщины, преобразившей свой внутренний мир, вынесшей все земные испытания,прошедшей через страдания и боль и выжившей для новой прекрасной жизни,для нового творения действительности вокруг. Я жду тебя, мой Король, мой Будущий Возлюбленный,жду того момента,когда смогу разделить всю глубину своих чувств с тобою .
 Я еще не вижу твоего лица,твоих глаз, я только слышу твой зов и начинаю сама отзываться на твое божественное Присутствие .С удивлением наблюдаю за самой собой. Я знаю ты уже есть в моем мире, я уже сотворила тебя своими мыслями и словами, а теперь в ожидании того чуда, того момента, когда  увижу свое же Творение.
 Мне нравится твой зов, и нравится ощущение восторга и желание лететь навстречу тебе,чтобы узнать тебя.И я уже ощущаю благодарность,еще совсем не зная тебя физически ,но зная тонким чутьем Женщины. Ты будешь удивлен не менее меня при нашей встрече.
 Я надеюсь Жизнь подготовила тебя к встрече с такой Женщиной и ты не испугаешься Пламени Духовного Огня,когда приблизишся ко мне и наши ауры соединятся, обнажив тебя самого перед самим собой и мною.Я та,перед кем не скроешь ничего. И если ты готов видеть свою обнаженную душу, стоя передо мной,готов увидеть чего достигла и чего еще может достигнуть твоя душа ,если ты готов к совместному танцу наших Душ, я говорю тебе Да ,беру за руку на тонких планах и открываю свой внутренний мир для тебя, чтобы подготовить нас к нашей встрече в мире проявленном.
Твоя Божественная Возлюбленная.. .


Рецензии