И пусть весь мир подождет

Маленькая тихая звенящая радость внутри. Песнь лебединая моему миру.
Песнь без слов ,но от души.  И все же постараюсь найти слова: капельками росы на лепестках роз, взмахом невесомых крыльев за спиной, запахом роз и разноцветными шариками в небе. И все это для моего мира. А еще благодарность, огромная всеохватывающая,приводящая в восторг и ощущение экстаза-благодарность миру за его красоту,благодарность Творцу Абсолюту за удивительные мгновения жизни на земле.
Маленькие бусинки, которые нанизываю одна за другой и сплетаю в косичку бытия
 Моя жизнь здесь-это жемчужинка, которая так долго лежала в ракушке на глубине самого глубокого моря и вдруг в один ясный день ловец за жемчугом достал ракушку со дна морского и открыл ее и о чудо, она засияла,заискрилась,заиграла всеми цветами радуги, впитывая краски земного бытия и отражая свет и любовь этому миру . Вдох,выдох…еще вдох…еще выдох….как интересно это бывает- дышать полной грудью, вдыхать ароматы цветов, различать дуновение легкого бриза,смотреть вокруг удивленными глазами ребенка. Оказывается этот мир так интересен и столько всего непознанного  вокруг. Как же хочется прикоснуться ко всем тайнам мироздания, изведать неизведанное, ощутить и пощупать новое и незнакомое.

О сколько нам открытий чудных дарует просвещения Дух…..

День за днем,час за часом,минута за минутой измеряют часы бег времени , а сознание уносит меня  в чистоту безвремения, в дальние дали, далекие страны,туда,где еще так много неизведанного и неоткрытого.

Еле различимыми нитями  связываю свою жизнь с жизнью единого и гармоничного пространства ,созданного Творцом Мироздания.  Серебрянная нить струиться  ввысь,вознося меня далеко далеко, в высокие сферы  звездного дома и еще выше в чертоги ангелов , поднимаюсь выше в космические дали в лоно Творца, как же прекрасны эти мгновения. Чистая божественная любовь,я в колыбели Бога Отца Матери  ,вдыхаю нектар и амброзию. Все растворилось вокруг и внутри,есть только чистое божественное сознание и я в его свете ,парю в нирване, вдыхаю каждой клеточкой атомом, электроном моего сердца, всего моего тела этот свет ,какое блаженство.
 Всеобъемлющее чувство благодарности Творцу Истоку всего Сущего.
 Я Дома.....
 И пусть весь мир подождет,,,..


Рецензии