О любви

Любовь.
Сегодня мне хочется написать о ее ценности для каждого человека,независимо от возраста,пола,национальности, независимо от веса,роста, независимо от расстояний и препятствий, которые создаются для прохождения уроков под названием ЛЮБОВЬ.
Как то я прочла,что все мы на земле, как в школе. И кто то отличник,кто то троечник и кто то двоечник у доски Школы ЖИзни . Уроки у каждого свои и степень усвоения неограничена ни временем, ни жизнью. Мы приходим на землю раз за разом в Школу под названием ЖИЗНЬ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ, И каждый по разному выполняет свою программу жизни. Кто то быстее ,кто то медленнее усваивает то,зачем пришел, А кто то так и остается двоечниками в уроках под названием Ревность, Разочарование,Зависть.
Самый сложный урок,который мы все проходим на земле, называется ЛЮБОВЬ в самых разнообразных ее ипостасях и проявлениях: любовь к родине, любовь к Земле матушке, любовь к родителям,детям, любимым, любовь к делу всей жизни и многое ,многое другое многообразие форм составляющих слово ЛЮБОВЬ. И мы все на земле,как неограненные алмазы, которым, проживаемые на земле опыты, придают все новую и новую форму,пока душа превратится в сверкающий бриллиант.
Мне хочется,чтобы вы не умом ,а сердцем сейчас услышали мои слова и почувствовали то великое благо,которое приходит к нам с любовью и которое так часто мы путаем с разными другими состояниями, к которому примешиваем много разных человеческих понятий.
 Когда то я писала,что любовь и время одно и тоже , что это неразделимые понятия и мы приходим учится любить свое время, для этого встречаем кого-то, с кем делим свое время,изучаем состояния вместе,Несколько времени я изучала состояние любви без объекта обожания. И еще часть времени-состояние с объектом. Теперь сравнивая эти состояния понимаю, что любовь живет внутри нас самих. Она может быть непроявленной или проявленной.
 Когда она в спящем состоянии и ни на что не направлена,она накапливается в нас и затем при достижении определенной массы этой энергии имеет способность высвобождаться в мир на объекты природы,животного мира, на созерцание предметов искусства, прослушивание музыки и общение.
Самое сложное состояние любви -это общение . Так как, если ученый,накопив в себе нереализованный потенциал любви  с обожанием рождает какую то формулу, художник рождает картину и любуется,наслаждается процессом творения, музыкант пишет музыку, поэт -рождает словом свои образы любви.
 Человеческие же отношения, при накоплении заряда, как молнии сталкиваются и толи притягиваются сливаются в одно целое на какой то промежуток времени,  толи  отталкиваются под невыносимым давлением,создаваемым энергией любви в голове,телах, мыслях,действиях.

Любовь-это то,что дает Всевышний Создатель,как дар,как самую великую ценность на земле, благодаря которой мы живем,растем, развиваемся,переходим из состояния в состояние, движемся по духовной лестнице сознания до тех пор, пока полностью не познаем все грани любви.До тех пор,пока превратимся в сияющие,сверкающие бриллианты, которые Создатель рассыпал по земле горстями, наблюдая,как меняется, становится глубже, чище,ярче его создание. Как стремится ,несмотря на препятствия,создаваемые Школой Жизни на ЗЕМЛЕ и ее УЧИТЕЛЯМИ, стремится к моменту совершенства, к моменту,когда разбросанные горсти соберутся в едином танце Бытия и устремятся отшлифованные и ограненные жизнью навстречу  своему Создателю.


Рецензии