моя семья попутала

Вчера обкатывали Волгу (Саня её после "не хилой" аварии восстановил), а заодно поехали по магазинам. Оставили машину на другой стороне от универмага, а сами и отправились «шопинговать». Купили, упаковали в пакеты, идем назад ( разговаривая) . Я подхожу к машине и пробую открыть дверь, (при этом что то говорю мужу) ,дверь долго дергаю- еле открыла. Сначала забрасываю на заднее сидение сумку, потом ( вперед) сама сажусь. Устраиваясь поудобнее говорю :
- «Ладно, поехали !» И тут мне чужой(слегка недоуменный) голос говорит:
- «Простите, куда???» Я поворачиваю голову и вижу чужого мужика! Оглядываю салон и понимаю что это не наша машина(!!!) Молча выхожу, открываю заднюю дверь, забираю сумку (не проронив не слова), оборачиваюсь и ….. Аккурат за этой машиной стоит наша и около нее Саня с глазами на выкат. Дома мы долго ржали .. А самый прикол, что я и раньше «путала машины», но они хоть были либо одного оттенка, или одной марки.А этот раз я вместо Волги в Логан залезла…


Рецензии