Ни за что, никогда, никак!

Красить волосы в рыжий цвет
Мне не хочется, нет и нет!
Это очень солидные дамы
Красят волосы в рыжий цвет.

Мне пока что немного лет,
Я люблю свой природный цвет
И держусь за него упрямо –
Вот такой у меня ответ!

Я не буду ходить, как все.
Я, как все, не могу совсем!
Не хочу быть солидной дамой:
Эти дамы – рыжие все!

Рыжий цвет – как условный знак.
Для чего мне рыжий чердак?
Чтобы хвастать своими годами?
Ни за что, никогда, никак!


Рецензии
Вот уж точно подмечено!)))
Меня как-то житейский опыт убедил, что все рыжие- бедовые))
Может этот цвет генерирует кураж, которого с годами не хватает некоторым людям?

Лидия Вакина   23.10.2018 23:09     Заявить о нарушении
Видимо, так. Похоже, что рыжий цвет выбирают люди, которые хотят выделиться, заявить о себе, как и искусственные блондинки. А более спокойные люди предпочитают не столь яркие или даже натуральные тона.

А молодёжь - это особая статья. Мальчики с зелёными волосами, девочки с голубыми и розовыми - чем бы ни тешились...

Залесская Тамара   24.10.2018 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.