Наваждение. 5 глава

     Ахмет устал и хотел скорее зайти домой, принять ванну и отдохнуть, но Анастасия Николаевна почти преградила ему путь к его двери.
     - Что же такого важного Вы хотели мне рассказать, уважаемая Анастасия Николаевна? - спросил Ахмет.
     - Даже не знаю, с чего начать... право, мне так неловко... Но и не сказать я не могу, думаю, Вы должны знать, что Ваша жена... Светлана... к ней иногда приходит молодой человек, симпатичный такой. Приходит, когда Вы надолго уезжаете. Только это я и хотела Вам сказать, дружок. Ой, я же пирог поставила, сгорит. Я пойду, извините... - пробормотала женщина и быстро прошла в свою квартиру, дверь в которую была открыта.
     А Ахмет никак не мог опомниться от услышанного. Он ожидал всё, что угодно, но то, что его Светлана может ему изменить... этого он принять не мог. Он не помнил, как вошёл в квартиру, разделся и устало сел на диван. Мозг работал стремительно. Он представил, как убьёт и жену, и её любовника, потом подумал о дочери.
     - Она меня не простит... моя малышка меня не простит... А почему я должен верить бредням этой старушки? Может она ошибается. Для начала, надо всё проверить, - бормотал он сам себе, набирая номер своего охранника.
     Ахмет не мог без доказательств обвинить жену, руководствуясь только словами соседки. И он принял решение.
     - Слушаю Вас, Ахмет Алиевич, - прозвучал в трубке голос.
     Ахмет и в паспорте написал своё отчество по фамилии отца, сделал это намеренно, как память о родителях, что ли... тогда он думал именно так.
     - Валера, срочно найди мне частного детектива, - сказал Ахмет своему охранику.
     - Как срочно, Ахмет Алиевич? Сегодня? - переспросил Валера.
     - Не задавай лишних вопросов. Сейчас! Мне он нужен сейчас. Пусть подъедет ко мне в офис, я скоро буду, - громко сказал Ахмет.
     Валера знал своего хозяина, как спокойного, уравновешенного и доброго человека. Даже когда в начале девяностых, на Ахмета было совершено покушение, он и тогда оставался спокойным. Валера заслонил его собой, потом долго лежал в больнице, с того времени, они не расставались. Ахмет даже в поездки брал Валеру с собой и очень ему доверял и был благодарен, назначив его начальником охраны, где было восемь ребят, которых отбирал сам Валера. Поэтому, тот очень удивился интонации его голоса, но парень привык беспрекословно исполнять приказы и через час, он приехал к офису хозяина вместе с частным детективом.    
     Ахмет сам доехал на своём чёрном джипе, не стал беспокоить водителя, да и время было почти восемь вечера. В кабинете Ахмет попросил Валеру оставить их с детективом одних, потом проверил документы и рекомендации молодого человека, лет тридцати пяти, который оставил службу в полиции и занялся частной практикой.
     - Вадим Петрович Колесников, так... хорошо. Значит, Вы ушли из полиции, почему? - спросил Ахмет детектива.
     - Всё очень просто, деньги, - коротко ответил Вадим Петрович.
     - Хорошо. Мне нравится, что Вы немногословны. Надеюсь, я могу Вам доверять и не напоминать о конфиденциальности моего дела? - спросил Ахмет.
     - Могли бы этого не говорить, - так же коротко, ответил Вадим Петрович.
     - Хорошо...  дело в том, что надо проследить за одной женщиной. Это её фотография, а тут написано место её работы и адрес. Даю Вам две недели. Считайте, что я Вас уже нанял. А тут аванс, столько же Вы получите после завершения дела, - сказал Ахмет, отдавая фотографию, лист бумаги, где он написал адрес магазина и салона красоты Светланы и свой адрес, с пакетом денег.
     Заглянув в пакет, Вадим Петрович остался доволен и встал с дивана.
     - Я Вас понял. До свидания, - сказал молодой человек и покинул кабинет Ахмета.
      А тот, сидя за своим столом, положил голову на руки и закрыл глаза. Тут вошёл Валера и увидев, что хозяин сидит без движения, испугался. Просто парень знал, что у таких богатых и успешных людей, врагов хватает.
     - Ахмет Алиевич, Вы в порядке? - спросил Валера, подойдя ближе.
     - Да, спасибо Валера. Отвези меня домой, в дом под Москвой. И позвони своим, скажи, что сегодня останешься у меня. Хочу выпить, - подняв голову, произнёс Ахмет.
     - Да, конечно, - ответил Валера, набирая номер телефона жены.
     Домой, за город, они приехали почти к одиннадцати часам вечера. Валера без слов поставил машину во дворе, запер железные, кованые ворота и вместе с хозяином они прошли в дом.
     Двухэтажный особняк, с летним балконом и колоннами у крыльца, Ахмет построил два года назад и иногда приезжал сюда отдохнуть. Большой, ухоженный двор, мангал для шашлыка и барбекю, беседка для отдыха со скамьёй качелями, деревянный дачный стол и кресла, с узорчатой кованой отделкой. Был тёплый вечер, стол решили накрыть во дворе. Валера быстро вошёл в дом, ему было не привыкать. Холодильник был полным и по дороге они купили только свежий хлеб. В баре стояли бутылки с разными спиртными напитками: водка, коньяк, виски и даже текила и разные вина.
     - Что пить будете, Ахмет Алиевич? - выглянув из окна кухни, спросил Валера.
     - Водку. И пожарь мясо с луком, ну ты знаешь, как я люблю, - ответил Ахмет.
     Он бы и сам мог помочь парню, иногда любил приготовить мясо в духовке и замариновать куски мяса на шашлык, но сейчас Ахмет был просто не в том состоянии. Казалось, от перенапряжения он не чувствовал своего тела. Валера, кажется, понимал состояние хозяина и молча исполнял не свои обязанности. Правда, в доме постоянно жил сторож, но тот уже спал и беспокоить его не стали.
     Сидя на скамье в беседке, Ахмет вспоминал, как впервые встретил Светлану и как был с ней счастлив. И то, что она в последние годы изменилась, он замечал, но относил это к занятости жены на работе. Да и в постели она стала более холодна. А какая страстная была раньше!
     - Почему? Чего ей не хватает? Что же, я не так хорош, как её любовник? Что не так... не понимаю, - думал Ахмет, закрыв глаза.
     Вскоре, вышел Валера, с подносом в руках, на котором стояла бутылка "Русской водки", которую любил Ахмет, хотя пил очень редко, нарезанные помидоры и огурцы с зеленью. В отдельной тарелке сыр, колбаса и копчёная курица. Свинину Ахмет не ел. Поставив поднос, он поставил всё на стол и сел напротив хозяина.
     - Скоро и мясо будет готово, минут через двадцать, - сказал Валера, открывая бутылку и наливая в рюмки.
     У Ахмета и друзей-то не было, только партнёры по бизнесу и подчинённые в компании. С Валерой он держался более близко, что ли, а парень буквально с полуслова понимал своего хозяина.
     Ахмет и Валера выпили, потом ещё и ещё... Вскоре, парень вынес на блюде тушённое мясо. Они долго сидели и тихо разговаривали. Видимо, выпитое подействовало, но Ахмет вдруг разговорился и всё рассказал Валере.
     - Ты же мне друг? Друг. У меня кроме тебя и друзей нет. Ты самый близкий мне человек, Валера. Вот скажи, чего ей не хватает, а? Я ведь и живу ради неё и дочери. Мне что, много надо? - заплетаясь языком, говорил Ахмет.
     Валера молча слушал, понимая, что хозяин много выпил и сейчас говорит на эмоциях. Они просидели до трёх часов ночи, Валера пил меньше Ахмета, если не сказать, что не пил совсем. Так, пригублял немного. Ему нужна была ясная и трезвая голова. Он вообще всегда был начеку и очень уважал своего хозяина. Не потому, что тот платил ему больше положенного, просто считал, что Ахмет настоящий мужик. В три часа, Валера отвёл его в спальню, потом прибрал во дворе и сам лёг в холле. Спал он очень чутко, профессия того требовала.
     Рано утром, он был уже на ногах. Сторож, мужчина пятидесяти лет, который жил в доме Ахмета, тоже уже проснулся. Мужчина исполнял и должность садовника, ухаживая за деревьями и цветами. С позволения хозяина, Савелий, так звали сторожа, на заднем дворе развёл небольшой огород, посадив всего понемногу: помидоры, огурцы, капусту, лук и чеснок с морковью. Зимой он накрывал огород плотным целлофаном, делал что-то типа парника, вовремя поливал и даже попросил у соседей пару мешков навоза, для своего огорода. Ахмет предлагал привезти удобрение из магазина, но Савелий категорически был против.
     - Зачем овощи химией травить, когда вот, есть натуральное удобрение, - ответил тогда Савелий.
     А ранней весной, готовил для хозяина овощи и передавал через водителя Ахмета.
     Валера знал, что у хозяина в десять утра совещание, но знал, что после вчерашнего, тот просто не в состоянии будет поехать в офис и позвонил ребятам, чтобы они попросили секретаршу перенести совещание на неопределённый срок. Взяв на себя такую смелость, он конечно переживал, что шеф может быть будет недоволен, но поступить иначе он не мог.
     Ахмет проспал до полудня, встал с тяжёлой головой и попросил Валеру принести из подвала банку солёных огурцов.
     - Рассол, говорят, помогает. Что-то я вчера много выпил, - сказал Ахмет, проходя в ванную.
     Валера принес литровую банку и открыв её, налил в бокал рассола и поставил перед хозяином, который умывшись, сидел на диване в холле.
     - Вы простите меня, Ахмет Алиевич, но я позвонил ребятам, чтобы они сказали Вашей секретарше о переносе совещания. Не посмел Вас будить, - сказал Валера.
     - Да ладно, правильно сделал. Я сегодня вообще никакой. А я вчера с пьяну ничего не болтал? - спросил Ахмет, пристально посмотрев на своего охранника.
     - Не беспокойтесь, Ахмет Алиевич. Я ничего не слышал, - ответил Валера.
     - Спасибо тебе. Ты настоящий друг, - сказал Ахмет, а сам подумал, что Светлана даже не позвонила, чтобы узнать, почему он не приехал домой.
     - Может поесть приготовить? - спросил Валера.
     Ахмет замотал головой.
     - Какой поесть, Валера? Лучше завари крепкий кофе без сахара, мне же в офис ехать.
     Обжигаясь, Ахмет отхлебнул несколько раз горячий кофе и надев пиджак, направился к входной двери.
     - Валера, поехали! Савелий, закрой за нами ворота, - крикнул Ахмет, выйдя во двор.
     Ехали молча, на душе Ахмета скребли кошки. Ему не давала покоя мысль об измене жены. Но говорить ей что-либо, пока у него на руках не будут доказательства, он не хотел. Он вобще не хотел её видеть, представляя в объятиях другого. Валера, понимая состояние своего шефа, вопросов не задавал.      
     Наконец они доехали до офиса и Ахмет на лифте поднялся на седьмой этаж, в свой кабинет.


Рецензии