История любви 4 глава

Как только я развернулась до меня дотронулась чья то рука и очень крепко схватила.Это был Джек.
Д-Привет,Эльза!Можно я проведу тебя до твоего дома?
Э-Ну ладно.Расскажи о себе!
Д-Ну Меня зовут Джек еще раз повторюсь.Мне 18,У меня нету родителей поэтому я живу один!А в тебя влюбился с первого взгляда!
Э-Эммм...Прости что ты сказал?
Д-Да так ничего...Нет я сказал то что ты слышала.Твое тело это просто что то с чем то!А твои глаза,губы,твоя улыбка,да ты вся просто...у меня нету слов чтобы это описать!
Э-Ну ладно..Спасибо!Мне приятно!Но я хочу остановить тебя в том чтобы ты в меня не влюблялся!
Д-Что ты такое говоришь?!Да я в тебя уже влюбился!
Э-Прости,но я должна тебе кое что сказать!Я владею магией Льда и Холода!
Д-Да?А хочешь я тебе тоже кое что скажу?
Э-ну давай
Д-я тоже владею магией льда и холода.Поэтому мы просто идеальная пара!
Джек взял на руки Эльзу и потащил к себе домой.Эльза била его по спине!И тут Джек привел ее домой!И показал такую дивную красоту.Это был зимний садик.Эльзе он очень понравился.Она бегала по нему и кричала.
Д-А давай сегодня в 6 у меня дома фильм посмотрим?
Э-Ну хорошо.
И тут Эльзе позвонила Анна!
А-Эльза ты где?Я уже обед приготовила!
Эльза убежала и...


Рецензии