История любви 5 глава

Эльза убежала и вернулась потому что забыла поцеловать Джека и оставить ему свой номер телефона.Через 10 минут Эльза была уже дома,Анна была зла.
А-Где ты была все это время?Обед уже остыл!
Э-не остыл еще!А я была вместе с Джеком и я между прочим иду сегодня к нему домой фильм смотреть!А у тебя как дела в первый день школы?
А-У меня нормально,но я сегодня тоже ухожу!К Кристофу и тоже на фильм домой!А тебе на который час?
Э-Мне на 6.А тебе?
А-Мне тоже!
Э и А в один голос-Ура!!!День удался!
Э-я тебе помогу красиво одеться!
А-Спасибо!А я тебе!
Через 2 часа девушки были прекрасны...И каждая пошла к своему мальчику домой на фильм. Как Анна провела вечер мне не известно!Но я вечер провела идеально!Сейчас все подробно расскажу!
Когда я пришла к Джеку,он уже успел все приготовить!
Мы сели на диван и начали смотреть фильм.Это оказался ужастик,а я их не люблю и поэтому все время прижымалась к Джеку.В конце Джек меня крепко обнял и поцеловал.Я случайно ему ответила.Поцелуй был нежным.Джек схватил меня за талию и начал раздевать,но я из правельной семьи я его оттолкнула и сказала
Э-Джек нам еще рано!Давай лучше друг друга узнаем!
Д-Хорошо,Эль!Можно я буду называть тебя моей кошечкой?
Э-Да!
Джек меня еще минут 20 целовал и мы уснули,так получилось что я уснула на плече Джека.Утром когда я проснулась я была...


Рецензии