Девочка стала знаменитой видеоблоеггершой 2 часть

Прошло достаточно долгое время,после того,как я выпустила 1 часть.
За весь март и середину апреля почти ничего не изменилось.НО,я решила перейти на новый формат видео.Я начала более творчески к ним подходить,переодевалась в сценические образы,даже накрасила губы черным цветом,чтобы поддержать энергетику видео.Такие форматы людям нравятся больше,поэтому я начала все больше открываться и показывать себя настоящую.
В жизни я очень часто кривляюсь,и в видео стараюсь это делать поменьше,так как не всегда в тему,но мои подписчики просят кривляться,так как им это нравится.
И теперь я задумалась,а стоило ли вообще надевать на себя маску,если я настоящая нравлюсь людям больше и мне от этого комфортнее?
Задумайтесь и вы,может маска вовсе и не нужна вам?


Рецензии