Он и Она Часть 1

История одной любви по переписке.
 Все имена выдуманы и не имеют отношения к кому бы то ни было.

Часть 1.
Привет Дорогая Эмили 

Как дела? Я надеюсь, все будет хорошо и без стресса для вас? Спасибо, что предоставили мне свой адрес электронной почты, по крайней мере, вы создали мне шанс рассказать вам обо мне и узнать больше о вас. Я просто хочу, чтобы вы знали, что будет немного больше конфиденциальности в нашем общении.
 Я знаю, вам, должно быть интересно, почему я связался с вами,просто я увидел ваше фото и теперь люблю все читать о вас в вашем профиле. Это причина, по которой я хочу найти и узнать больше о вас - что вам нравится, каковы ваши мечты и все хорошее и плохое о вас?

 Моя жена мертва после родов моего сына - это самый болезненный опыт, который когда-либо происходил в моей жизни, я любил свою жену так сильно, что мне очень трудно жить без нее, но с помощью Бога  я двигаюсь дальше с моей жизнью.

 Я отец 2 детей, мальчик и девочка живут со мной.  Единственное, что поддерживало меня с тех пор, как я потерял свою жену, это дети, они мой костяк.После смерти жены я чувствовал, как будто мир развалился, долгое время я держал свою жизнь очень маленькой - работа, дом, очень мало общения и, безусловно, никаких знакомств, просто не был готов. Мне потребовалось много времени, чтобы пережить те темные дни..После смерти моей жены я никогда не думал, что когда-нибудь смогу справиться с чем-то подобным ,но я понял, что должен пройти через это и почувствовать боль, чтобы в конечном итоге исцелить свой дух, а через некоторое время  я должен двигаться дальше со своей жизнью, потому что моя жена никогда не вернется ко мне.

 Мое намерение должно быть сделано достаточно рано, чтобы вы могли знать, почему я связался с вами. Единственная причина, по которой я здесь пишу вам и готов посвятить  этому время, чтобы сделать все необходимое  и стать ближе к вам и посмотреть, есть ли химия, чтобы зажечь сердца вместе, потому что ничего не работает, пока кто-то не работает над этим. Я здесь, чтобы искать настоящую женщину, которая может выявить лучшее во мне, женщину, которая разделит со мной прочную основу отношений, которая является доверием, любовью,  товариществом, компромиссом, пониманием,дружбой, которая имеет дух данности. Надеюсь, что мы разделим наши печали вместе и  будем  друг для друга одним целым.

Я также знаю, что одна проблема, с которой мы столкнемся, - это "расстояние". я хочу,чтобы вы знали,что расстояние не имеет ничего общего с любовью, если вы найдете кого-то, кто касается вашего сердца и определяет любовь идеальным образом, Вы можете проехать тысячу миль, чтобы приехать, и  любовь не будет иметь ничего общего с возрастом, расстоянием, личностью и тем, кто вы есть в социуме.
 Я действительно не знаю, что вы ищете в отношениях, но возможно, мы должны дать друг другу шанс в нашей жизни, чтобы увидеть, совместимы ли мы.

Я расскажу тебе больше обо мне, как только ты расскажешь мне немного о себе. Наконец, я буду ждать вашего ответа и, пожалуйста, не спешите, просто не торопитесь и напишите мне, когда у вас появится желание сделать это, мое сердце свободно и открыто,я буду счастлив, если  найду такое  же самое сердце, и оно будет взаимным.

Надеюсь прочитать от вас письмо в ближайшее время.

с уважением,Эдгар.

Доброго времени суток, Эдгар
.Я читаю сейчас ваше письмо,оно резонирует с моим сердцем,такое ощущение,что вы где-то рядом и рассказываете мне о своей жизни наяву,а не в переписке.Я слушаю сейчас ваше сердце и мне радостно,что оно открылось и готово жить и двигаться дальше и грустно,что вы так далеко живёте и мы не можем пообщаться вживую.Я понимаю,что расстояние -это не препятствие для чувств,но оно препятствие , чтобы легко решать вопросы такие, как частые встречи,и мн.др.которые непременно возникают в дальнейшем. Но я готова рассказать вам немного о себе,чтобы мы стали хоть чуточку ближе. Меня зовут Эмили, Недавно я поняла,что я устала быть одна, решать все сама,мне хочется сильное мужское плечо рядом, хочется любимого родного человека рядом,с которым смогу идти по жизни дальше, которому смогу открыть сердце, подарить внимание и заботу и от кого ожидаю серьезных отношений,желания создать семью,жить вместе долго и счастливо на радость окружающим ,самим себе и Богу.Спасибо вам,что в ответ на ваше письмо мне самой захотелось чуточку приоткрыть свое сердце  С теплом души к вам.
.
Здравствуйте, дорогая Эмили.
Я очень рад услышать вас после того, как я послал вам письмо обо мне. Извините, что не спросил вас, как вы поживаете, это было волнение в получении электронной почты, так что моя дорогая, как вы?Я знаю, что вы в порядке и остальные люди вокруг тебя.  Я просто проверил свою электронную почту прямо сейчас, чтобы увидеть, если ли от вас  сообщение и рад получить его сейчас. В первую очередь,спасибо,что рассказали мне о себе, мне очень приятно и я с удовольствием с вами познакомлюсь. 

Вы знаете,говорят, что каждое путешествие начинается с четкого назначения, но нужно проявить серьезность и решимость, чтобы оно был о успешным. Становится очевидным, что я нахожу вас очень интересным человеком, и это важно. Причина, по которой я нахожу время, чтобы пролить мой разум в письмах к вам, в том что я отчаянно нуждаюсь в женщине, которая заполнит  вакуум в моем сердце, потому что я устал быть одиноким. Женщина, которая любит и понимает меня, женщина, которая готова объединиться со мной, чтобы создать семью, на которую будут смотреть окружающие. Я знаю, что мы узнаем больше друг о друге, и вам также будет интересно, какой человек я, мне как то сказали, что я уникальный человек, мои взгляды и мнения о жизни довольно отличаются от большинства.

Есть основные вещи, которые мне нравятся, и то, что я не люблю как личность,  это так принципиально,  я ценю вещи, которые стоит делать правильно.. я открытый человек, романтический в сердце и верю, что женщины должны рассматриваться как королевы, и я люблю портить моего любимого человека, мое стремление стать большим в его  жизни, заботиться о моей жене и детях столько, сколько я могу, я чувствую,что быть лучшим человеком, я могу только в моей семье. Я честен, и не играю ни в какие игры, не успеваю на это...Я не люблю лжецов или обманщиков, я очень чувственный, а также очень ласковый. Мне нравится баловство, удивление моего партнера, и я также люблю, чтобы меня лелеяли взамен. Для меня важна чувственность, некоторые из моих любимых вещей-запах океана, смешанный с лосьоном для загара в летний день, прохладная, бархатистая мягкость хорошо поношенных хлопчатобумажных простыней в жаркую летнюю ночь, нежное прикосновение любовника, красота дома, который был разработан, чтобы быть привлекательным и гостеприимным, звук шелестящих листьев под ногами осенью, мне нравится гулять с моей любимой по берегу пляжа, держась за руки, Мне нравится просыпаться утром с красотой неба и видеть, что этот день принес для будущего, когда я сплю все, что я хочу сделать, это думать о моей семье и женщине, которая занимает мое сердце, мне нравится мечтать о моей прекрасной жене и делиться с ней своими мечтами.

Я верю, что не могу изменить прошлое, но я определенно могу сделать будущее, теперь я благословлен вторым шансом на жизнь, который показал мне, что жизнь-это дар, и я должен лелеять каждый его момент, хороший, плохой и безразличный. Я верю в веру и судьбу и всегда был в поисках чего-то, но я совершенно не уверен,что  существует истинная любовь . "истинная любовь" безгранична и неизмерима и преодолевает все формы невзгод. По правде говоря, если он подлинная, она будет становиться сильнее с каждым днем.
Я хотел бы знать что вам нравится и не нравится?... что вы делаете для удовольствия?какая еда тебе нравится?какая твоя любимая песня?это вещи, которые я хотел бы знать и о вас.

Моя дорогая, я все еще не уверен, куда эта переписка зайдет у нас,, но я более чем готов отправиться в это путешествие. Мои чувства взаимны в том, что касается желания, но мне также нужно, чтобы вы обратили внимание на эту дружбу, чтобы знать, сработает ли она для нас обоих, независимо от расстояния. Я никогда не пробовал отношения на расстоянии, поэтому терпение-это все, что нам нужно практиковать. Мне действительно нужно найти эту правильную женщину, потому что возраст больше не на моей стороне, я хочу состариться с ней, это всегда было моей мечтой. Молю Бога всемогущего, чтобы ты была тем особенным, кого я ищу всю свою жизнь. Желаю вам счастливого женского дня!

Я буду ждать вашей реакции и практики совершенства в терпении и понимании.

До тех пор в ожидании вашего ответа. Эдгар.

Продолжение следует.....


Рецензии