Да, весна пришла!

Обычный рабочий понедельник, - множество вопросов по телефону о работе от босса, с холодной, железной интонацией «Снежной королевы». Накопленная грязь в цехах, проблемы с оборудованием от нерадивых работников воскресной смены, пассивное настроение сотрудников к работе после выходных. Делая обход рабочих цехов даже не заметил, как оказался на заводской крыше. Хотя для этого есть повод, - подрядная бригада строителей уже вторую неделю занимается модернизацией кровли завода. Лавируя иду по кровле между воздвигнутыми из  брусьев - стропил, ровных штабелей разного пиломатериала. И вдруг вижу бабочку, присевшую на разогретую солнцем черную поверхность технонеколя. Бабочка, будто светская дама, кокетливо играет своими крыльями-веерами. Да так это делает искусно, как самая признанная модель – Мисс Вселенная! А веера то какие! Царственная утонченность, пурпурные, разнообразных оттенков чешуйки, с очерченными черной охрой черными глазами Изиды. Еще по инерции прохожу мимо бабочки, с настроем все успеть сделать в поставленные сроки… Бабочка изящно взлетает, делает три круга, и растворяется в голубоватой синеве мартовской весны. В это мгновение, как будто просыпаюсь, осознаю, что видел сейчас первую бабочку после долгой, холодной зимы. Присел на покрашенный брус мауэрлата, поглядел туда, куда танцуя, улетела бабочка.  Повсюду еще виднелся снег, и лишь бурыми небольшими пятнами сияли первые проталины, как легкие следы – поступи, незримой красавицы Весны. Тут, до меня донесся аромат распустившейся вербы. Слух наполнился простоватой, жизнеутверждающей песней большой синицы.  В сердце, как будто отдельно от меня кто-то воскликнул: «Боже мой, это же моя - пятидесятая весна!». Все в моих глазах стало рябить, расплваться от накатывающихся слез. Из этой мари из всего моего окружения медленно проступать неописуемой красоты женский лик. Я еще бы долго сидел зачарованный открывшимся ликом Весны, если бы не телефонный звонок секретаря босса. Я спускался вниз по пожарной лестнице, медленно, осторожно.  Мне очень хотелось сохранить в сердце,  это восхитительное видение Весны. Себя спрашиваю: «Что это? Галлюцинации от весеннего авитаминоза, подкрепленного стрессами на работе или это скрижали Бога? На последнем поручне лестницы, передо мной на стену снова присела уже знакомая мне бабочка. Она сделала несколько взмахов своими великолепными крылышками, с паузами, напоминающими азбуку Морзе. В моем сердце, как будто отозвались слова ее послания: «Храни любовь!». И также как в первый раз грациозно вспорхнула и так же волшебным образом растворилась, будто  она была сотворена из света и воздуха.
В приемной босса, секретарь кивком головы дала мне знать, что я слишком задерживаюсь. Иван Иваныч, наш босс сидел погрузившись в кипу бумаг. Когда я вошел в кабинет на меня смотрели пустые, выцветшие, уставшие глаза. Улыбаясь, вместо приветствия говорю: «Кажется весна пришла». Тело босса слегка встрепенулось, будто по его телу прошел легкий электрический ток. Он встал с генеральского кожаного кресла.  Снял с переносицы очки с массивной золотой оправой. Посмотрел за прозрачное, полуоткрытое пластиковое окно. В следующее мгновение его лицо озарила улыбка и оно как то странно засветилось изнутри. И он вторил мне, будто произнося секретный пароль:
«Да, весна пришла!»


Рецензии
Да, если быть внимательным к повседневности, непременно увидишь "пыльцу жизни".
Старайся по возможности найти эквивалентные названия для терминов, которые вряд ли известны многим читателям. Короче говоря "не умничай".
Во всём остальном "отлично"!
Ставлю "пять".

У-Вей Гоби   22.04.2018 17:07     Заявить о нарушении