Я получил

Я получил сегодня документ
что умер в январе досрочно.
что нет меня на сей момент
и это абсолютно точно....

Что ты и вся моя родня с толпой
приглашены на похорон во вторник
цветы, венки не надо брать с собой
все это в жизни не любил покойник

О сколько раз я на подобном был
когда людей в могилу провожали
в слезах церковной массой плыл
и свято верил, что мне здесь не врали

Мы посидим послушаем попов
под сладкий лепет мандолины
на лавках вместе давим все клопов
вдыхаем с окон запахи могилы

"Он, умер, а каким хорошим был"
врать будут, слезы проливая...
За тем умерив чувствам пыл
в сырую землю быстро зарывают

Какое дело, что покойник сволочь был
и как томились люди его зная...
Зато по смерти как герой прослыл
если гранит надгробья прочитаешь...

Не верь! Не плач и не тоскуй!
Включи по громче мне Armina
цветов живых и поцелуй
не трать ты на холодно тело

Поверь, мы будем жить всегда!
Соединенные вдвоем судьбою.
Награда верности есть Небеса!
Общение с Богом в свете нам с тобою....


Рецензии