Она и Он Часть 2

Часть 2
История одной любви

Здравствуйте,мой дорогой Эдгар . Я так рада Вам и вашему письму в этот день,женский день, когда мне хочется быть не одной,хочется любимого человека рядом. Еще не читая письмо я уже улыбаюсь вам.
Мой дорогой, вы ждали моей реакции,конечно я вся под впечатлением красок,волн,пенной стихии.Я смотрела на берег  моря,который вы описали и представляла себя ,бегущей по этому берегу .И молилась,Господи,где он,найди и приведи ко мне его.Где то же он есть на этой земле, именно мой человек.О,мой дорогой,я пишу и слёзы сейчас у меня текут по щекам,но я им рада,потому что понимаю,что так открывается мое сердце.И открывается оно вам навстречу,вы сделали невозможное уже двумя своими письмами,я читаю и не верю своим глазам и боюсь поверить своему ощущению даже.И могу только просить Бога,так же ,как и вы,пусть это будет Он,тот кого я так долго жду и ищу .     Я расскажу вам,мой дорогой,о себе больше.Я очень необычная женщина,мой внутренний мир так далек от привычного мира других людей,что мне всегда приходится это прятать .Но я помню,когда это началось.Я прочла огромное колличество книг, читала запоями,погружаясь в описание настолько,что окружающая действительность переставала существовать для меня.Я была необычным ребенком, очень чувствительным,сверхчувствительным ко всему.Это осталось на всю жизнь.Я энергетически считываю людей и просто не могу рядом с некоторыми из них.Но я стараюсь находить в них лучшее ,потому что очень люблю жизнь,мир,окружающую меня природу,я люблю нашу матушку землю со всеми ее чудесными местами.Мне нравится узнавать и открывать новое.Нравятся неспешные  прогулки по городу ,и нравится уединение.Я могу долго находиться в тишине, слушая внутренний голос. Мне так хочется в такие минуты дарить всему миру тепло,чтобы он стал более ярким и открытым.Тогда я иду к морю или еду в город погулять по его улицам,чтобы все накопленное во мне тепло разлилось в окружающий мир. Мне так не хватает того,с кем я могу все это разделить,то, что чувствую и о чем мечтаю.Мне так хочется найти того,с кем я  буду счастлива рядом ,с кем проведу дальнейшее время на земле с пользой,кому смогу подарить свои чувства,с кем смогу идти по жизни за руку .с кем мы сможем быть одним целым.Хочу этого ощущения,что я и ты одно целое.  Дорогой,Ты спрашивал о музыке ,мне нравится инструментальная, релакс музыка.Иногда летом у моря я надеваю наушники с музыкой и танцую на волнах.Я обожаю море и всегда мечтала иметь дом у моря,красивый с белоснежными диванчиками и окнами на море.Чтобы близко было ходить к морю,смотреть закаты и рассветы,чтобы слушать шум волн и рисовать его.А ещё я люблю цветы,деревья,мне нравится сад и запах яблок,гудение пчел, капельки росы на цветах,нравится сидеть в тишине на солнце и радоваться жизни.Я благодарна Господу,что не смотря на все земные испытания,Он дал мне возможность так чувствовать.И мне хочется поделиться моими маленькими радостями с тобой,описывая все это. Я вам шлю мою теплую  искреннюю благодарность за то,что ещё не видя Вас,я чувствую вас и рада Вам и жду ваших писем. С теплом души, ваша Эмили.

Привет, дорогая Емили.
Заранее ценю вашу честность и доверие.  Доверие не легко, когда у вас было так много разочарований, но мы должны продолжать бороться за то, что хорошо и верно сейчас.Я действительно ценю ваш интерес и ваше время, чтобы написать мне, я так верю в вашу мысль и то, что вы подумали обо мне,и однако, я люблю читать вашу почту и нашел смысл в ней, я чувствую для себя честью иметь вас в моей жизни и мой инстинкт говорит мне, что вы та особенная женщина, которая может принести радость мне. Отношения-это понимание в каждом аспекте жизни, приемлемом в человеческом обществе. В моем сердце, я действительно люблю строить хорошие отношения, которые могли бы сформировать нашу будущую жизнь и покажет все мои заботы о вас. Самое главное, что я хотел бы найти у вас-это ваш настоящий ум и честность. Хотя у меня никогда не было таких отношений раньше, но это одно, что дает мне огромный интерес, и я действительно хочу пойти с тобой дальше.
 Моя единственная мечта-это очень простая мечта, найти кого-то, кто будет любить меня так, как я. Но, понимаю,вы никогда не можете сказать, что ждет нас в будущем.

Я верю в существование сотрудничества в любых отношениях, которые я считаю лучшими для зрелых отношений. Я считаю, любовь - силой, которая может объединить два сердца из далеких и близких стран , и я надеюсь, что вы поддержите эту точку зрения, как и  я . Я хотел бы, чтобы вы поделились со мной тем, что вы делаете ежедневно.
Спасибо, что уделили время.

Ваш,Эдгар.
Продолжение следует...


Рецензии