В минуты редкие

Огромный город лежит вокруг с миллионами песчинок сознаний,пребывающих в хаосе. Лишь изредка встречаются души,наполненные благими мыслями и состояниями.
Понимаю, что все это многообразие опытов земных еще предстоит мне вместить внутри пространства  священного сердца песчинка за песчинкой.
Укрываю покрывалом благости себя и свой дом души и вхожу в огромный новый мир.
Иногда приоткрываю дверки и в тот же миг голоса,звуки,запахи, огни ночного города врываются в мой дом. Расширяюсь,вмещая все пространство мегаполиса внутрь себя. Огонь преображения ИСтока все дальше сделает сам,незаметно,но явно меняя действительность на тонких планах.Первыми это чувствуют дети, их глазенки внимательно,вопросительно понимающе смотрят на меня и замирают на минуту ,купаясь в тишине.Улыбаюсь внутри им,а они отвечают снаружи улыбкой. Маленькие яркие солнышки большого города.Им еще только предстоит строить новую землю, пока они растут,наблюдая за взрослыми и сопротивляясь хаосу в их душах. Дети удивительно чувствуют внутреннюю тишину, легко погружаются в нее и помогают расширять в пространстве.
 Здесь в этом городе, в минуты тишины, рождаются во мне сознанья искры новые.
Здесь в глубине души цветами ,распустившимися ранее, я украшаю дом свой.
И новых зерен истины,проросшие ростки, дают свои плоды.
Так день за днем сознанье мое, проходит новый опыт и движется к Истоку,
в мечтах неся взлелеянные мысли о красоте земли и красоте небес в соединении, благодатью наполняя пространство вокруг меня.
Со временем приходит понимание простое, зачем мы на земле и отныне только благодарность к Истоку, за Путь пройденный, живет во мне.
Иду дальше,мечтая о новой жизни в благости, уверенна,что больше ничего не сможет замутить сознанья зеркало мое, лишь отражаю каждому,что накопил в себе за века.
Что ждет меня еще... дороги,города,новые люди и впечатления....


Рецензии