Астраханский арбуз

- Можно, я прямо ложкой?
- Можно.
Я наблюдал за ней украдкой, чтобы не спугнуть непосредственную, почти детскую увлечённость арбузом. Зелёный-полосатый астраханский гость лежал на столе двумя огромными полусферами. Алиса забралась на табуретку с ногами и теперь сосредоточенно ковыряла ложкой сочную алую мякоть. Арбузная серединка аж расслоилась немного от спелости, её она подцепила пальцами аккуратно, как драгоценнность. Выглядело так, словно в этом арбузном сердце хранилось что-то очень важное, какая-то квинтэссенция счастья, и съев её, Алиса хотела, по-первобытному, вобрать в себя силу этого сока. Сок тёк розовыми капельками по её пальцам, иногда девушка успевала подхватить их языком, но вот самая смелая - добралась почти до локтя. Алиса никогда не догрызала арбуз до корочки, с наслаждением выедая только самое вкусное.
- Я была единственным ребёнком в семье, - не слишком усердно оправдывалась она, уловив-таки мой взгляд.
Я кивал. Мне не нужны были эти объяснения. Я пил Алисину радость и удовольствие, и это было вкуснее самого вкусного арбуза. Так редко... Редко встретишь сейчас человека, способного вкушать сладость без подсознательного чувства вины (слишком много, не поделилась, где твои манеры). Ешь, моя девочка. Моя сладкая...


Рецензии
Сочно написано)

Никита Орлов 2   16.04.2018 19:45     Заявить о нарушении