Полюбил прозаик поэтессу...

Полюбил прозаик поэтессу,
Рифмами и ритмами пленён,
И с необычайным интересом
Обратился к новым жанрам он.

Изучил и ямбы, и хореи,
И услышал музыку в стихах,
Стал и романтичней, и добрее
И витал подолгу в облаках.

Поэтесса поняла не сразу,
Что сама судьба стучится в дом,
Искренности прозаичной фразы
Почему-то верила с трудом.

Но слова рождались неустанно,
Обретая красоту и высь.
Их соединила слова тайна -
Проза и поэзия слились.

Он дарил ей с обожаньем розы.
Оказалось, души так близки!

Поэтесса перешла на прозу.
А прозаик пишет ей стихи.


Рецензии
Главное, что Вы написали happy end. Это как в сказке. А в жизни творческие (тем более гениальные люди) редко уживаюся. Гумилев - Ахматова. Алексей Толстой и его первая жена поэтесса. Фамилию её запамятовал (Крандиевская??), а вот стихи сидят а голове прочно. Напишу по памяти

Сыплет звезды август холодеющий
Небеса прозрачны, ночи сини.
Лунный призрак тлеющий негреющий
Пролетает облаком в пустыне.

О, моя любовь незавершенная,
В сердце холодеющая нежность!
Для кого душа моя зажжёная
Падает звездою в бесконечность?

Снимая одну из своих лент Эльдар Рязанов (сам не бесталанный поэт) кода упкрся в тупик, сделал очень важный ход - обратился к женской поэзии.
Ваш

Юрий Юровский   26.01.2019 12:40     Заявить о нарушении
Да, это Наталья Крандиевская.
Первая строфа: Сыплет звёзды август холодеющий,
Небеса студены, ночи — сини.
Лунный пламень, млеющий, негреющий,
Проплывает облаком в пустыне.
У меня была книжечка ее стихов, очень неплохих. Она продолжала любитьТолстого и после расставания с ним.

Светлана Шаляпина   28.01.2019 01:15   Заявить о нарушении
А у Эльдара Рязанова среди других нравится это:
Во мне бурлит смешение кровей…
Признаюсь, по отцу я чисто русский.
По матери, простите, я — еврей,
Но быть «жидом» в стране родимой грустно.
Разорван в клочья бедный организм.
В какой борьбе живет моя природа!
Во мне слились в объятьях «сионизм»
Навек с «Союзом русского народа».

Светлана Шаляпина   28.01.2019 01:36   Заявить о нарушении
То хочется мне что-то разгромить,
То я боюсь, как бы не быть мне битым.
Внутри меня семит с антисемитом,
Которых я не в силах помирить.

Светлана Шаляпина   28.01.2019 01:37   Заявить о нарушении
Что значит правильно образованный человек! Да еще влюбленный в поэзию. А я Крандиевскую знаю понаслышке. Хотя думаю, что абсолютное число моих коллег геологов её вообще не знает.Так что будьте снисходительны к аматору.
Искренне Ваш

Юрий Юровский   28.01.2019 18:27   Заявить о нарушении
Думаю, что абсолютное число обычных людей и даже авторов Прозы Крандиевскую не знает. Так что к Вам, Юрий, испытываю не снисходительное, а уважительное чувство.
Ваша

Светлана Шаляпина   28.01.2019 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.